Единорог. Правда или фальсификация?

I want to believe (c) :mrgreen:
А если серьезно, то это напоминает новость из разряда "британские учОные обнаружили". Подобное видео доказательством служить не может. Хотя....хотя жаль немного, легенда про единорогов красивая :)

Upd: забыла добавить, мои аргументы "против":
1) в тонкостях съемки и возможностях подделок видео не разбираюсь, поэтому сугубо мое мнение - рог по фактуре как бы отличается от тела
2) прошел чудо-зверь и скрылся в кустах...хорошо, а следы? примятая трава, отпечатки копыт, обломанные или просто задетые и изменившие свое положение ветки, навоз, в конце-то концов :lol:

Посмотрела видео несколько раз.
Мне почему-то кажется, что ни ноги ни хвост у него при движении не шевелятся. Как только он начинает перемещаться по кадру, камеру чудесным образом "кидает" вверх :roll: И почему уши/голова только в одном положении?
*присмотрелась*
Грива шевелиться. Но все равно как-то странно он движется. Как будто на слой с фоном-деревьями, наложили слой с единорогом и передвигают...

Вот настоящий единорог

unicorn-goat.jpg

Вы никогда не задумывались, почему сказочные канонiчые единороги - парнокопытные, у них борода и ростик с пони? :wink:

unicorn.jpg

А вот однорогих козлов - пруд пруди

lancelot-unicorn-goat.jpg
lancelot.jpg
263486069_fce3358a71.jpg
unicorn_goat.jpg

Такое ощющение что там рельс лежит по которому катят чучело лошади с рогом.Движение гривыможет быть ветром иль даже дуть с компрессора переодически,ноги ведь не показывают.
Я думаю фальсификацыя,хотя неплохо былоб если нет.

явная фальсификация!Круп даже не шевелится-точно на колесиках! :lol:А козлики классные!

Плюс у единорогов хвост "кисточкой", как у льва. А еще здесь рог другого цвета).