Если лошадь убегает?

Добрый день!
Подскажите, как научить лошадь не убегать домой, если вдруг упадешь?
Я конечно не валюсь то и дело и не ловлю своего коня по лесам, но не уверена, что он будет стоять рядом, если вдруг я упаду...
А то мало ли, что может с ним произойти по дороге домой(((

Легко сказать, что нужно держать повод при падении с лошади, занимаюсь верховой ездой 4 года, падала за это время мало (слава богу), в лесу примерно 3 раза, после падения я держала повод в руке, но лошадь, потеряв всадника, так стартует с места, что не хватает сил удержать повод, зови не зови, лошадь скачет домой бешеным галопом и мне приходилось бежать за ней и молиться, чтобы благополучно перебежала трассу и добралась до конюшни невридимой, прислушиваясь, не скрипнут ли где тормоза машин и не собьют ли они лошадь. Я думаю, люди, которые оказывались в такой ситуации, поймут мои чувства в тот момент.
Недавно я пасла своего коня в лесу, отпустив с корды, так как он никогда от меня не убегает, пасется рядом. Вдруг мы с ним услышали какой-то сильный гул двигателей, лошадь напряглась, я пристегнула ее к корде, повела подальше от этого места и в это время из куста выезжает огромная пожарная машина (искала очаг пожара в лесу). Конь вытаращив глаза, рванул так, что меня потащило за ним, я изо всех сил пыталась успокоить коня и не отпускать корду из рук, бежала за ним, пока не возник выбор либо я отпускаю корду либо я врежусь с разбега в дерево, я ее отпустила, лошадь убежала в сторону конюшни, не реагируя на мой зов от ужаса. Я бежала за ним и молила бога, чтобы нормально перебежал трассу, все слава богу обошлось. Так же был случай, когда в тот момент, когда лошадь рванула от меня, мне при попытке ее удержать,кордой так содрало кожу с пальцев рук, что я целый день держала руки в стакане холодной воды, чтобы заглушить боль.Тренер мне сказала, если не хочешь умереть с вырванными руками, отпускай повод и корду в критических ситуациях, если ничего больше сделать не можешь.