Есть ли здесь студенты

Вы студент?

• Да, учусь в данный момент

Голосов: 17 73,9%
  • Нет, уже закончил(а)

Голосов: 3 13,0%
  • Еще нет, но собираюсь

Голосов: 1 4,3%
  • Нет и не собираюсь: школа еще сидит в печенках

Голосов: 0 0,0%
  • я, и школу-то не закончил(а)

Голосов: 2 8,7%

• Всего проголосовало
    23
Не знаю чего и писать, уже закончила техникум. Но еще хочу поступать... :lol:

Я учусь в МИРЭА!!! Там очень здорово, так что будете на Колыме - ...
А еще работаю в одной компании и в конюшне. А то без них, гривастых, совсем тоска... :cry:

А я все никак не могу поверить, что мои университетские дни уже в прошлом. Этакая психология вечного студента, талантливого в двух вещах - подготовке к экзамену за полтора дня и распиванию портвейна на голодный желудок (потому как на закуску денег уже не хватало).
Что в итоге. Магистр русской филологии, Киевский университет имени Шевченко (чему обязана стилем своих статей). Бакалавр украинской филологии, там же (неплохо для общего развития). Магистр бизнес-администрирования, Киевский национальный эконосический университет, бывший нархоз (нужно мне, как нашей кобыле бантик на репицу хвоста). Плюс курсы соционики (диплом менеджера по персоналу и манера произносить по поводу и без повода фразу "гамлетальный исход") и американского английского (во время которых я благополучно забыла все, что знала в школе). Искренне надеюсь, что больше меня в ближайшее время никуда не занесет...

Я студентка. Хотя уже 2 года, как в Москве живу, всё же большинство времени провожу в Туапсе, Краснодарский край, так как учусь там в частном Финансово-Юридическом колледже ( когда переехали, я уже 1-ый курс закончила, вот и доучиваюсь там :( , хотя бы плюс, что тепло )
В этом году буду поступать на 3ий курс в МФЮА, по совместительству на курсы иностранных языков с присуждением гордого звания лингвист-переводчик по нескольким ин. языкам. :D