задёрганный конь-как работать

• Автор темы Автор темы katya90
  • Дата начала Дата начала

katya90

Участник
У меня такая проблема. Сейчас работаю тракененского жеребца, 11 лет. Ехал конкура, троеборье бежал на лицензировании. Конь частный, покупали его девочке, работал его в основном мой тренер и девочка ездила. Потом девочка пару раз упала и стала коня бояться. И он понял, что к чему и у тренера делал всё, а девочке вставал на свечку вместо того, чтобы пройти в повод и та от него уже ничего не требовала. А потом перестала вообще слушать тренера и начала дёргать сама. конь замкнулся. Девочка перестала приезжать, тренер привёл коня в порядок. Девочка опять приехала-всё заново... Теперь уже почти полгода её нет... Коня сначала просто поставили... Начали работать, он сначала даже отказывался бегать на развязках(свечил, недавал пристегнуть)-сейчас уже более менее. Под седлом просто упирался в повод и не хотел на него проходить, задирал голову, зажимался... Сейчас работаю я, иногда тренер. На корде с развязками и под седлом, чуть-чуть прыгаем. Работать конь хочет, он начал расслабляться, на переходах идёт вниз, уже местами на рыси и галопе, прыгает очень хорошо. Стараемся не заставлять, не давать ему упираться, двигаем на мягкую руку. Прогресс есть при такой работе... Но может что-то ещё посоетуете?

может немножко не в тему...
я посоветовать ничего не могу, потому что сама чайник...
но вы, katya90, молодец, что приводите коня в чувство...уважаю таких людей...
думаю постепенная, но постоянная работа вскоре даст свои результаты, главное чтоб девочка-хозяйка на горизонте не появлялась :lol:

Ну а что тут еще посоветуешь, только побольше активного отдыха, а не прозибание в деннике, чтобы побольше гулял и общался с людьми (в данном случае с тобой). И не форсировать повышение нагрузок.
ну а так молодец...

Спасибо.Сейчас гуляет 4-5 часов(просто больше не можем позволить - жеребец всё-таки)

Puma. написал(а):