Я не считаю, что Россия объективно не была готова в 2014 г. Мы были значительно слабее нас нынешних, да, но и Украина была другой. Скорее, не было политической воли. Почему, не знаюНаталья, и вы тоже повторяете эту гадость про стеклотару? А ничего, что Россия по объективным критериям была тогда не готова к полномасштабной войне с Западом?
Россия и тогда, и сейчас исходит только из своих интересов. Интересы ЛДНР и России объективно совпадаютРоссия отвечает прежде всего за своих граждан, а не за всех вокруг, кто был бы не против к нам присоединиться. Это не я сформулировала, а один умный человек.
Я не воспринимаю слова Марины как "крысу". Ира-Эгоистка правильно написала, что Марина наша. Я вижу огромную боль от происходящего и это главноеТот, кто делает "крысу" на протянутую руку помощи - молодец, ведь у него уважительные причины?
Лояльность означает, в частности, умение вовремя промолчать. Особенно в отношении того, о чем ты не слишком осведомлен и в чем не разбираешься. Или рассуждение о чем может принести вред в той или иной форме.Лояльность не означает бездумное поддакивание во всем
Люди, которые говорят "Божья роса" в отношении сами знаете чего, всегда были, есть и будут, к сожалению.Я не воспринимаю слова Марины как "крысу".
@Nudnaya+Zabava @Trof я хочу пожаловаться вот на это.
Типичный высер русских шовинистов.
И вот чем больше русские шовинисты раскачивают темы: "украинского языка не существует", "украинской нации не существует", тем больше будет тех украинцев, которые ненавидят всё русское и считают каждого русского "имперцем", желающим поработить все страны.
Украинцы, белорусы и русские вышли из одного корня, но со временем оформились в отдельные народы. А русские нацики никак не могут с этим смириться. А судя по заявлениям Путина, что русские и украинцы - это один народ, то идея русских нациков добралась до самого верха. Печально, очень печально.
Поначалу я тоже думала, что часто повторяемый тезис из уст ВВ: "украинцы и русские - один народ", - это о дружбе, равенстве, братстве. Но когда с началом военных действий стала смотреть разных политических аналитиков и пропагандистов, то поняла, что речь идёт о другом. Кстати, в одном из своих последних стримов Монтян озвучивала схожие мысли: что речи Путину пишут русские нацики.
Поверьте, я прихожу сюда именно за этим. Но за всех сказать не могу, да это и было бы очевидной неправдой. Все люди разные. И еще я очень Вам сочувствую в том, что даже здесь, на Проконях, в такой тяжелый в жизни период вместо поддержки Вы получили вот такое. Со мной было подобное. Это больно. После этого я стала меньше писать, и бывает, что вот хочется написать, и выплеснуть, и при этом страшно, что вместо сочувствия встретишь кого-нибудь, кто, наоборот, пнет в такой момент.Я думала, что повышенный интерес к моему дневнику связан с тем, что форумчане искренне переживают о своём товарище из зоны боевых действий или им интересно услышать из первых уст правду о том, что происходит, как живут люди в Донецке, какие у них настроения.
Вы смотрели этот ролик? Я что-то похожее я видела только у Клима Жукова. Все остальные говорят другое.Подобных роликов, не скажу, чтобы было очень много, но достаточно. Все знают почему, все знают, что сейчас происходит, только никто не знает, что делать простому обывателю, посмотревшему подобный ролик. Ни один из авторов, провещав в пространство час - полтора умных и не очень мыслей, ни один из них ни только не сказал: а, исходя из этого надо делать то - то и то - то , и будет вам всеобщее счастье (кроме Платошкина, наверное). я ни у одного из авторов не услышала: поэтому я поступаю так и имею следующие результаты. "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" (Ш. Руставели).
" Вести, но не нести" . В педагогике есть такой тезис: Делайте не так, как я делаю, а так, как я говорю. В студенческие времена наша компашка очень хотела ходить в походы. И ходила. Везде и всегда, когда удавалось. А еще, будучи студентами пед вуза, мы хотели водить в походы детей. Но это даже тогда было сопряжено с известным риском - ответственность за жизнь и здоровье детей. И верхом желания было заниматься творческой составляющей этих походов, и не касаться вышеуказанной, Т.е. водить детей в походы, но не нести за них ответственности. Семин не берет на себя миссию вообще никакую. Ведет , но не несет.Автор сам не раз говорил, что его цель это просвещение.
Семин не вождь, и не берет на себя такую миссию.
Угу. И вместо информации напрямую видеть лайки "ушедших товарищей".Я тоже читала дневник, что бы увидеть как все на самом деле. И человек живущий в определенных условиях имеет полное право их оценивать. Мне жаль, что больше не придется читать.
Я уже давным-давно вышла из студенческого возраста и мне не надо говорить, что мне делать." Вести, но не нести" . В педагогике есть такой тезис: Делайте не так, как я делаю, а так, как я говорю. В студенческие времена наша компашка очень хотела ходить в походы. И ходила. Везде и всегда, когда удавалось. А еще, будучи студентами пед вуза, мы хотели водить в походы детей. Но это даже тогда было сопряжено с известным риском - ответственность за жизнь и здоровье детей. И верхом желания было заниматься творческой составляющей этих походов, и не касаться вышеуказанной, Т.е. водить детей в походы, но не нести за них ответственности. Семин не берет на себя миссию вообще никакую. Ведет , но не несет.