Лис, ты не переживай. Я как-то забросила в инет свое имя, так где-то на второй странице обнаружила нечто вроде "элитная сука мастино неаполитано Хела...". Я обиделась. Почему мастино? Почему не добера, не ротвака, не немца?
Ох, какие были бурные выходные…
Мелкий в субботу попал на Дофиновские синие уши и синие же бинты. Собственно, это я думала, что он попал. Ему было пофиг. Ну уши. Ну бинты. Бинты едят? Точно не едят? Ну и пусть себе висят…
В ушах ребенок стал похож на декоративного ослопоня, который девочек катает. Мне понравилось. Такой весь правильный: синий вальтрапик, ушки, бинтики. Ему, кажется, тоже Поскольку работал животный с отдачей, явно демонстрируя «вот смотри, я все помню». Мучаюсь проблемой: как давать сушку, если на лице сопля, которая восьмерка? Пока никак не даю. Доставляю оргазм мануально за нечто хорошо сделанное. Довели рысь до 5+5.
Ребенок у меня чудный. В отличие от, р-р-р-р, это бурой гадости. Хотя – как посмотреть, может, это у меня мозгов нет…
Короче говоря. Кобыль наша ходила всю свою сознательную жизнь на довольно серьезном железе. Последние годы у нее был кимбервик. Я придерживалась и придерживаюсь позиции «нет жесткого железа, есть жесткие руки». В манеже и на территории мы работали и на недоуздке, и на аналоге кордео, и вообще нагишом. В общем, как карта ляжет. Но в поле – только на кимбервике. На брошенном поводе.
И вот у Сергее в очередной раз активизировалась идея попробовать кобылу на мягком железе. А тут оказалось, что нужное железо нашего размера без проблем даст нам Аня-Дофина. В общем, в субботу мы выехали на этой фигне. Вдвоем с абакановской Оксаной. И все было умилительно зашибись. Кобыла управлялась практически так же, как и на кимбервике. Идеально вела себя на всех алюрах. Была протестирована тем полем, на котором она некогда растаскивала как бронетранспортер. Нормально.
И вот в воскресенье поехали мы большой сменой. Я на мягком железе, Оля на Замете на недоуздке веревочном (тоже первый раз) и еще куча народу. Чтоб мало, значится, не показалось.
На рыси лошадь вела себя отвратительно благопристойно. Даже не пыталась тянуть. На галопе – хорошем полевом галопе – тоже. По плану были еще два коротких галопа. Первый – до бетонки – прошел нормально, но кобыла начала тянуть и заводиться. Перейдя бетонку, я выехала вперед, предупредила, что поднимаю кобылу в галоп, и спокойно себе поскакала. Параллельно Оля подняла Замета. На недоуздке.
Все это, конечно, стечение обстоятельств. И соревновательный момент. И то, что на мягком железе оттормаживать голосом надо было заранее, на всякий случай. И то, что я не учла фактор лошади на недоуздке. Короче говоря, когда мы начали тормозиться, и кобыла уже готова была перейти на рысь, у нас сбоку оказался летящий Замет. И Машка подорвала. Подорвала так, как я уже года два не помню. Тормозили мы этих лошадей с Олей долго и нудно. Пакость ситуации была в том, что на той пересеченке с кустами и ветками, по которой мы неслись, даже стоп-кран было не сделать. Железо Машке было что слону дробина. Как я ее остановила – до сих пор не понимаю. Она даже раз выскочила на асфальт. В общем, меня до сих пор трясет, не оторвала ли она себе чего. Плюс вся мокрая пришла, а она покашливает.
В общем, вывод. Отныне на мягком железе – только если я еду одна или в спокойном режиме. Со сменой, где кобыла заводится – только на кимбервике. На фиг. Ноги оторвет.