жеребенок 4 мес без матери как правильно ухаживать?

• Автор темы Автор темы айем
  • Дата начала Дата начала

айем

Новичок
здраствуйте! Я новичок купила жеребенка без матери. 4мес худая вялая была сейчас даю отруби и кальций витамины в виде порошка и молочная смесь в виде порошка 3 раза в день даю отруби и ячмень по одной 1литровой банке туда положу 2 столовых ложки витамина и молока 4 ложки столовых.Сено кушает , жеребенок веселый бегает прыгает . я купила 2 недели назад. вапрос : правильно ли я кормлю и прикрепляю фото можете посмотреть и сказать ваши мнения.Мне кажется она совсем худая и у нее живот большая и это мне кажется ненормально

Вложения

• 5BCBF144-08D3-4602-A38E-A271B873F24F.jpeg
    5BCBF144-08D3-4602-A38E-A271B873F24F.jpeg
    430,6 KB · Просмотры: 142
Коровье молоко можно давать с 2-3 недельного возраста. - при этом молоко разбавляют наполовину кипяченой водой и добавка 2 ст. ложки сахара на 1 л молока. Приучают постепенно с небольшого кол-ва (через каждый 1-2 часа) и доводят до 2-3 л в сут. Выпаивать молоко из соски, а затем из ведра

С 1,5 мес постепенно начинают приучать к концентратам. Плющенный или пареный овес по 150-200 г в сут, а затем смесь овса, отрубей, слегка смоченных, со шротами, дробленой кукурузой, ячмень и минеральными добавками + дальше продолжаем давать молоко до 6 мес. + приучение к траве и сену.

К концу 2 месяца - концентраты 0,5-1 кг в сут, к 4 мес - до 2 кг в сут., к 6 мес до 3 - 5 кг в сут - те все зависит от породы и тд

С 3 мес возраста можно давать морковь - очищенную и вымытую - до 1 кг в сут.

Как-то много ячменя, если я правильно понимаю литровая банка в сутки? (Надеюсь не три раза в день?)!!!
Перекорм жеребёнка страшнее недокорма!(((
Сено должно быть вволю, а вот зерновые очень умеренно.
Как и сколько жеребёнок двигается? Этот вопрос тоже очень важен.
Для получения нормальной консультации опишите сколько кормлений и что жеребёнок получает в каждое из них, тогда можно дать вразумительные ответы.