Жестокая борьба: классическая выездка против современной

А занесённые хлысты над головой лошади уже наверное обсудили. :(
Если у меня над головой хлыст всё время так держать, типа "шаг влево-шаг вправо, только дёрнись, замочу на месте" и я запрыгаю так же. А может и круче. :lol:
И у стеночки понравилось. "Прыгай, зараза, прыгай!". Неназываемый так же делал, только он ещё физиономию страшную корчил, чтобы достовернее было, как он лошадку любит. :)
Ну так это мне видится, со стороны. :oops:
 
Что вы так все прицепились к Брандерупу, он не выделяется качеством, более того он нигде не пиарится своим исполнением (по этому вопросу к Ф. Карлу), его "конек" - это полная реконструкция старой Школы с амуницией, методой, культурой и философией.
 
Оценки ставят по 10-бальной шкале. Потом высчитывают процент. Исходя из того что максимум это 100 процентов. Чувство лошади - сидя верхом Вы не чувствуете какой ногой лошадь толкнулась, как поддержать, в каком ритме бежит, под какую ногу сработать ногой или рукой, согнулся ли на вольту? ) Про это чувство лошади речь?
 
ClassicalDressage написал(а):
Что вы так все прицепились к Брандерупу, он не выделяется качеством, более того он нигде не пиарится своим исполнением (по этому вопросу к Ф. Карлу), его "конек" - это полная реконструкция старой Школы с амуницией, методой, культурой и философией.
Как это - "не выделяется качеством"? :shock:
Бери кого хочешь из классиков, а с качеством есть так, как ... есть. :( За то все сплошные отцы-прародители отэколей и академий одно другого краше! :lol:
Вот, ещё один, "академик" из "интернациональной академии"
http://www.internationalacademyofbaroqu ... video.html
 
Rosalinda. Пиар на лучшем качестве классических движений чем в спорте делает Ф. Карл, придирайтесь к его работе.)))

Вот, ещё один, "академик" из "интернациональной академии"
"Академик" конечно забавный, но то что он учился у Луиса Валенса, многое значит.
 
Нда... брандеруб...
Не знаю, в каком месте он классик, это ему кто-то скзала или он сам так придумал?
 
Poll, в том то и дело, что сейчас столько всяких разных представителей "эколей" и "академий" развелось, и все "классические", стоько "классиков" нынче на просторах интернета, один другого "кдассичнее", и у всех крутые классические учителя... :lol:

ClassicalDressage
Rosalinda. Пиар на лучшем качестве классических движений чем в спорте делает Ф. Карл, придирайтесь к его работе.)))

Учитывая то, что под Карлом не выселекционная для выездки теплокровная лошадь, а лузитано, у него не плохо уже получается одноногая шоу"прибавка". :lol:

 
ClassicalDressage написал(а):
одноногая шоу"прибавка"
Что вы хотите этим сказать ?
ну если вы прочитали всё тему, то не могли не заметить момент, когда Вадим сильно ругал спорт за то лошади бегают вот такой рысью. Кажется назвал её трёх ногой))
 
Это фото из его книги в разделе "работа ног(шенкелей)", глава "Механика движений на переходах", это фото из серии сравнения одинаковой опорной базы для всех видов рыси, ниже по странице фото с пассажем. В книге ничего плохого не сказано, да и я не вижу никаких ошибок.

То, что в момент отрыва диагональной пары часто зад опережает по времени перед обосновывается лишь импульсом лошади, на само движение это не влияет никак, т.к лошадь уже в "полете": в фазе подвисания.
 
Rosalinda, вот вы все время вроде по теме пишете, но деструктивно. Как то все у вас "с частицой НЕ".
Фаза подвисания, это когда все 4 ноги в воздухе, однако.
 
Фаза подвисания, это когда все 4 ноги в воздухе, однако.
У каждой фазы есть начало и конец, на фото момент перед отрывом ног от земли, лошадь уже летит и не вопринимает опору на грунт.
 
Выездка не основывается только на визуальном восприятии :wink:

Reiner-Klimke.jpg

Р. Климке на фото в аналогичной фазе рыси.


З.Ы Курбет Брандерупа, очень и очень не дурно.
y_6d797ebb.jpg
 
Poll написал(а):
Rosalinda, вот вы все время вроде по теме пишете, но деструктивно. Как то все у вас "с частицой НЕ".
Может быть это так со стороны кажется.
Без меня есть люди, кто идеализируют и прославляют (в этой конкретной теме классику и классиков). Я от нють не протыв, я ЗА ... обьективность. ;)

ClassicalDressage

Цитата:
одноногая шоу"прибавка"
Что вы хотите этим сказать ?
Только то, что Вы в упор не хотите видеть то, что Филипп Карл как бы очень сам против такой рыси в спортивной выездке, где спортсмены выступают не на коротких лузитано, а на длинных теплокровных лошадях с просторными и амплитудными движениями, по этому прогнутость спины в опорной фазе перед отталкиванием, сужение рамки, и чуть запоздалый отрыв передней ноги от земли более выражены. А по сути НЕТ разницы на прибавленной рыси между Карлом и спортсменами, которых он критикует. :lol:
К стати, у Беран на сайте тоже есть похожая фотка. Её уже тут выкладывали ентые страницы тому назад.
С учётом того, что спортсмены все и всегда на виду, и их фоткают все, кому не лень, а классики и академики "с именем и пиаром" сидят в родных стенах без вылазно, и даже если есть семинары, то фоткать их нельзя, приходится довольствоваться теми фото и видео материалами, что они сами выкладывают.

А если серьёзно, мне Филипп Карл, его книги и DVD очень даже нравятся. И то, что делает его жена Беа Борелле, тоже.
 
Только то, что Вы в упор не хотите видеть то, что Филипп Карл как бы очень сам против такой рыси в спортивной выездке,
Попробуйте на него сослатся ссылкой или цитатой))) Он говорит совершенно о другом, о базе диагональной пары, а такое фото как вы выложили есть у 99 % всадников.
 
Ну, значит, Карл тоже вполне современен и один из "99%".

P.S. Под Климке лошадь ещё "старой" селекции.

И этот конь тоже "старой" селекции.

 
Сверху