DM76
Pro
Ну, в общем и целом он прав насчет горячей ковки. Что не так?Альфред, да, учите меня еще! Для чего и как применяют горячую ковку.
Ну, в общем и целом он прав насчет горячей ковки. Что не так?Альфред, да, учите меня еще! Для чего и как применяют горячую ковку.
День добрый!)кстати у силиконе, есть у меня подозрение что и ковочный клей, и силикон не специальные, а обычные
поковыряв внимательно все то что предлагается по эпоксидкам в промышленности, я что-то неуверен, что для кого-то варят спец двухкомпонентный состав
скорее всего бадяжат пластификатор, загуститель, краситель, и ускоритель отвердевания
Извините, не правильно выражаюсь. Лошадь хобби, поле, лес, подъемы, спуски, много галопа, иногда работа по асфальту. Коню больно ходить по дорогам с камушками, начинает сходить на мягкую траву и тормозит
Можно состав в студию?Состав "жидкой подковы' - не просто эпоксидка. Как сказал мой коваль - изучив состав
"бадяжат" и "изготовляют" разные вещиНе поверите,но это именно двухкомпонентный состав и "бадяжат" именно по заказу)
Все интересующие вопросы вы можете задать в группе вконтакте,либо мне)
Давайте конкретно, и начнем с того, что у нормального, пряморукого коваля лошадь не заковывается и не обжигается.Говорю как человек который работает с жидкими подковами уже более 16 лет... лучще я ещё ничего не встречал.
Раньше я был фанатом горячей ковки, но прикинув весь геморой возни
Либо лощадь закуется, либо обожжешься, либо вообще можно нахрен конюшню спалить...
однозначно ковка по старинке гвоздями, сильно проигрывает Жидким подковам.
Я с вами соглашусь только в одном случае, если подкову будут перед прикладыванием к копыту остужать в воде. Пока этого не происходит, выступающие неровности и погрешности обработки рашпилем сжигаются горячей подковой. Другое дело, что в идеале для этого достаточно нескольких секунд и пары примерок.
Конечно же нет. Вы разве не знали?А в России при окончательном прикладывании (когда гвозди забивают) подкову не остужают в воде?
российские 2 секунды равны германским 5-ти?Про пару секунд я писала, в Германии это и есть секунд пять.
То, что погрешности и неровности за пару секунд сглаживаются - это приятный бонус, основная цель нагревания подковы далеко не в этом.