Re: Жизнь в лесах или история одной сбывшейся мечты.
Продолжение про Ёжика
Как Ёжика застрелили.
Как то раз я приехала в деревню из Москвы, где была по неотложному делу и не обнаружила Ёжика. На мой вопрос, куда делся песик, мне ответили, что, верно, шляется где-то - вот уже сутки целые его нет. Погода была не плохая, стояла теплая осень и я не волновалась, что ему будет нечего кушать или негде спать в лесу. Для хорошей охотничьей собаки, как говорится «сто верст не круг». А в порыве азарта, она может преследовать, к примеру, лосика, несколько суток. И наличие охотника рядом абсолютно не обязательно.
Тем не менее, я походила по ближайшему лесу, покричала его в надежде, что он возвратится, но темный лес хранил свою тайну и ответил тишиной.
Так получилось, что на следующий день мне надо было срочно выехать в Петербург и я, в надежде, что в мое отсутствие он найдется, уехала.
Но он не пришел и на следующий день и еще через день. Я уже почти не верила в то, что Ежик придет домой. К сожалению, охотничьи собаки очень часто погибают при встречах с большими зверями.
Через два дня, в Питер, ко мне приехал муж, чтобы забрать в деревню и, вдруг, когда мы оба сидели за вечернем чаем – звонок. Сообщили, что Ёжик найден в лесу, весь в крови, с болтающейся, уже гниющей лапой. Он лежал недалеко от деревни и зализывал место страшной, смертоносной раны.
…Это произошло на ночной охоте. Два человека, два охотника взяли всех собак, свободно гуляющих по деревне, и пошли на охоту на барсука. Барсук был найден довольно скоро, но вылезать из своей норы он не очень то хотел. Когда же, в конце концов его выманили с помощью маленьких, норных собачек, по нему выстрелили, да так, что попали … по нашему рыжему Ёжику. Было это чудо, что его внутренние органы остались в сохранности, зато лапа буквально висела на раздробленной кости и была буквально напичкана железом - дробью.
Вот такого бедного Ежку мы получили на руки. Увидев меня, у него хватило сил только на то, чтобы один раз лизнуть в лицо, а потом он застонал и опять ушел в себя.
Мы немедленно поехали в Военно-Медицинскую Академию, в вет. отделение. Врачам он был по профилю - ранение. Собрался целый консилиум.
Ежик перенес 3 операции, но его жизнь и лапа были сохранены. Спасибо врачам, сильно полюбивших нашего малыша, который терпеливо переносил невыносимые муки, лежа в стационаре клиники.
После того, как Ёжик стал инвалидом, он стал, конечно, не нужным его хозяину и теперь он МОЙ!