Поездка в Зимовниковский завод была запланирована на май.
А пока на смену колючему февралю, пришел более теплый и мягкий март.И на конюшне дружно проснулись мартовские коты,ну то есть кони. Мой Батист вошел в их число. Он кричал,бился и совершенно не желал работать. Посоветовавшись, тренер и родитель решили что Крыса надо кастрировать и Зю за компанию(от греха подальше)
Лично я не за не против кастрации. Да и в разведение я их оставлять не собиралась,так как никакой кровной ценности они не несут,а калечить их психику я не хотела,по этому тоже была не против.
В итоге теперь мои малыши стали меренами.
Скажу так кастрация принесла свои плоды в отношении Батиста,он успокоился и начал нормально работать. Азбест как был валенок, так и остался. Так что ничего плохого не случилось и мы продолжали нормально работать. Пока не пришел теплый и ласковый май, и мы со спокойной душой, оставив малышей в руках опытной жены тренера, не упорхнули в Зимовниковский конный завод. Путь туда обычно занимает сутки,но мы растянули в двое,так как любовались красотами пейзажей. С ночевкой мы остановились в Ростове-на-Дону. А с утречка оттуда прямиком направились на Растовский ипподром. До этого я была на ипподроме один раз и то не на скачках или бегах а на кубке президента(когда то он проводился там) Ну так вот Ростовский ипподром произвел на меня впечатление похуже чем московский,но за то я впервые увидела скачки,хоть и полукровок. От зимовников тогда участвовали два коня, я уже и не вспомню как их звали. Но я очень хорошо помню атмосферу скачек. повсюду лошади, сухие и прекрасно сложенные,они шагают в ожидании скачек, и видно что напряжение летает в воздухе и в тоже время какая то легкость во всем этом.
А потом был забег. Лошади несущиеся ноздря к ноздре и этот несмолкаемый топот как гром среди ясного неба. В общем адреналин в крови зашкаливает.
Побыв там еще немного после забега мы наконец-то двинулись в сторону завода. Помню огромные долгие поля и наконец-то вот он долгожданный поворот при въезде нас встречает памятник Забою.
А дальше табун. Мы приехали уже под вечер и нам открылся дивный вид на потрясающих кобылок,отливающих золотым и медно-красным цветом на фоне заходящего солнышка. Незабываемое зрелище!
Нас поселили в купеческий дом с бильярдом и бассейном(видать туда всех селят,на сайте золотая лошадь его обозвали генеральским но для меня он будет купеческий=Р)В общем все как надо.
С утречка мы направились в заводские конюшни,посмотреть на молоднячок и по возможности выехать в степь. Так я познакомилась с Сумбуром(братиком нашего рыжего Сарбона) Он чем то похож на моего Зю, такой же стройненький и точененький,на высоких арбистых движениях. На нем я и отправилась в поля. Папа мой ясный перец со мной. Но так как ездил он не особо хорошо,то после периодических козлов и свечей со стороны его коня, быстренько свалил обратно в конюшню,оставив меня наслаждаться обществом Сумбура.
Я думаю каждый мечтает вот так вот оказаться в огромных простирающихся повсюду полях на прекрасном резвом скакуне. Ну и я воспользовавшись сложившейся ситуацией, оторвалась по полной)
Все же лошади, выращенные в диких степях на заводах и проживающие там же, координально отличаются от наших "городских". Сумбур несся по полям как ветер все быстрее и быстрее. Он как пружина мягко ступал по траве и нес меня как хрустальную вазу.Скакали мы долго. В итоге домой мы вернулись оба в мыле и довольные собой. Приехав я начала канючить и просить купить мне его,на что услышала твердое папино "НЕТ". На этом мое канюество окончилось. Мы пробыли в заводе 10 дней. Каждый день я ездила в степи на Сумбуре, а ближе к вечерам мы ездили смотреть табуны годовичков. Маленькие, худенькие на тоненьких ножках они так смешно,но энергично бегали.
Я бы наверное с удовольствием осталась там жить(ну за исключением, может тосковала бы сильно по Зю и Крыске).
Но к сожалению отдых всегда быстротечен и пришло время возвращаться в Москву к моим рыжим деткам.