Какие дневники лучшие?

black bird

Новичок
Я новичок на этом форуме. И мне хотелось бы почитать интересные,хорошо написанные дневники. А их тут так много,что я даже не могу соориентироваться. :)
Может быть старожили мне подскажут?

Не называя имен и фамилий, могу дать совет. Я, по крайней мере, так начинала. Потом как-то завелись знакомые, интересные для меня личности. Итак, открываете раздел "дневники". Там есть графы "сообщения" и "просмотры". Просмотры делите на сообщения и появляется реальное представление о популярности дневника. Чем выше цифра, тем более вероятность, что дневник интересный. Как правило, по первым трем страницам уже становится все еще понятнее. Чтобы ускорить процесс чтения, не читайте чужие посты - только автора, Для начала.
Я сначала отдавала предпочтение дневникам коневладельцев, где описаны не только скучные для меня тренировки, а конюшенная жизнь, разбавленная кошками-собаками (Тера, ritutik, Нотка). Есть дневники, в которых ярко описаны тренировки по НХ (Василизк). Дневники с художественными отступлениями ( Mrs. John) Есть дневники с яркими фотографиями (Mielga, Iurumi). Дневник о становлении хозяйства шайров (ЕленаV) Есть чУдный дневник по пошиву вальтрапов и другому конному рукотворчеству (в разделе творчество) (ramota), дневник -мечта (Женя М), Неординарные человеческие истории (glebomater).
Невозможно навскидку вспомнить всех авторов.... Ищите, вы обязательно найдете много интересного... Может, вас что-то конкретное интересует? Есть дневники по вестерну, НХ, разведению, О чУдном мире Якутии, ипотерапия - много чего. Спрашивайте!

Ульпана ,спасибо огромное! Буду потихоньку читать.

Кстати, а дневник Теры я прочитала еще зимой. Очень классная вещь! Жаль,что у нее много дел и она больше не пишет.

Ульпана написал(а):
Есть дневники по вестерну, НХ, разведению, О чУдном мире Якутии, ипотерапия - много чего. Спрашивайте!
Кира, а кто про иппотерапию пишет? :)

Кстати, у Ульпаны как раз очень интересный дневник! ;)