История одного малыша и его "чайника".

shelardi

Новичок
Здравствуйте.
Зовут меня Наташа, а моего подопечного Вальвердо, так же он имеет много сокращенных имен и подпольных кличек , которые даются ему в зависимости с его поведением и моим настроением.
Наши с ним дороги пересеклись около полу года назад, тогда я ездила со своей подругой к ней на конюшню общаться с ее лошадьми (сразу оговорюсь я чайник, причем чайник ленивый). Иметь свою лошадь я конечно же очень хотела, но вместе с тем я осознавала насколько это затратное дело: по времени, по деньгам и физическим силам. Думала вот сделаю карьеру, наберусь опыта , а потом, при хорошем раскладе, можно будет рассматривать покупку лошади. Но жизнь сложилась иначе. И вот уже 12.03.11 был подписан договор купли -продажи в котором фигурировало мое имя как нового владельца молодого Жеребчика серого цвета (в будущем) по имени Вальверде. И окрыленная сбывшейся мечтой я побежала к нему в денник сообщить ему радостную весть что теперь он мой. На фразу : " теперь ты моя собственность" , мне наступили на ногу и сделали ангельский вид.
Вот так и началась моя жизнь как ЧВ.
Конь мне достался с золотым характером. Конечно он еще ребенок поэтому в меру балуется , пытается сесть мне на шею, не всегда понимает что я от него хочу и почему ему нельзя к кроющему жеребцу , боится многих " непонятных" штук в самое не подходящее время. Но все это поддается воспитанию, чем я с ним и занимаюсь. Он ничего не делает из вредности и злости ,поэтому я на него не нарадуюсь.

Вложения

• Валя.jpg
    Валя.jpg
    60,4 KB · Просмотры: 2.455
  • Валя1.jpg
    Валя1.jpg
    73,4 KB · Просмотры: 2.443
ну наконец-то, дождались! Наконец-то можно будет читать новости из жизни БалеАстрика! :) (так его окрестили на конюшне когда он ещё не родился - думали, если будет жеребчик, то будет БалеАстр, а если кобылка, то БалеАстра :) ).

Покажите его, пожалуйста, какой он сейчас! Ему же 3 мая был годик, очень интересно каким он стал.