Re: Материализм. Мистика.
Потом мы с мужем отмывали от крови комнату и спали по очереди на стуле, кровати пришлось выбросить. И искали конюха. После серии неудачных гастарбайтеров наконец-то нашелся нормальный россиянин, на которого я могу со спокойным сердцем оставить конюшню, уезжая.
Как-то в начале лета Николай мне говорит- погляди на табун, видишь белую точку рядом с лошадьми в поле? Это бездомный кобель пасет табун.
Я - как так? А где он живет? А что ест?
Николай - живет в поле, вон там на пригорке, ест у Кары из миски ночью, что осталось. К нам не подходит, лает. И чужих к табуну не подпускает, ни людей, ни собак.
Я пошла в поле, попробовала подманить кобеля, он меня облаял и убежал куда-то к лесу. Вечером табун с поля домой, кобель следом. Проводит до левады и исчезает с глаз.
Мы к нему привыкли, уже и внимание не обращаем. Кобылы в леваде сено жуют, кобель между ними вьется. Подойдешь - облает и отбегает. Сколько не пыталась его приманить, не подходит.
Вчера погрузила и отправила на новое место жительства полуторника, последнего из тех, кого Усман принимал у моей матки, она его в поле родила. Усман его в конюшню на руках принес. Машина уехала, а я пошла кобыл посмотреть в леваду, они как раз прибежали с поля воды попить. И кобель с ними, как обычно. У меня и вырвись - Усман, иди сюда. Он и подошел, ткнулся носом в руку.
Что это было?
Зову теперь кобеля Усманом. Колбасу с рук взял, неловко правда первый раз, палец мне прищемил, но больше сам испугался.