Насчет цен мне сложно сказать, так как я в рублях и его курсу к евро абсолютно не разбираюсь, но...В среднем, думаю, до 30.000 тысяч евро могла бы дать. Конечно, 30.000 за трехлетнюю кобылу это глупость, некоторые российские цены на фризов меня просто шокируют. Возможно, через пару лет, когда это порода уже не будет такой экзотикой, цены опустяться до более адекватных.
Ну раз интересно насчет "зачем покупать фриза?", то я отвечу
Я безумно влюблена в эту породу и вот уже два года являюсь счастливой владелицей. Могу сказать, что за эти два года у моего коня практически не было никаких проблем со здоровьем, тьху 3 раза, по сравнению с лошадьми (УВП, немцы), которые стояли на одной конюшне. Меня сильно пугали мокрецами, они были на одной конюшне, но как только переехали и подлечили - все прошло. Единственное, это плохой копытный рог. Но благодаря грамотным кузнецам все нормально, никаких проблем с ногами у нас нет.
Меня многие отговаривали вначале, говорили, что там ни перспектив, ни красоты, а потом эти же люди бегали следом за моей лошадью с фотоаппаратами и млели от его движений, когда он гулял в леваде.
До фриза у меня во владении было еще две лошади, абсолютно разные. Ездила тоже на большом количестве разных лошадей. Могу сказать, что за все 8 лет опыта в конном мире я еще не встречала настолько адекватного, доброго, старательного коня.
Абсолютно не злое, бесхитростное, милое существо, полностью доверяющее человеку. Мы уже сменили три конюшни и на каждой он мог бы взять приз зрительских симпатий ))