Поздравляю с успехами!!!
Хм.. похожая проблема была...
акви... не а!
часто и вольт не помогал...
Ездили мы на плацу, поднимались спокойно с шага... полкруга и понеслось в прямом значении... На вольт было просто страшно... я боялась круги срезать, боялась, что и ляжем так...
Избавлялись долго... и до сих пор работаем...
Галоп делала в конце, чтобы пар уже весь вышел, работала тогда я ее до пота (не призываю). Потом 2-х минутное шагание и... галоп... ставила постановление, поднимала даже с правильной ноги и где-то круга 3-4 (плац у нас небольшой) просто носились, потом делали переходы... рысь-галоп, галоп-рысь, шаг-галоп... и т.д.
А однажды девушка, стоящая на нашей конюшне и занимающаяся выездкой, провела ползанятия со мной шага в центре на своем коне :lol: Она сразу сказа сделать стремена длинее, я их вообще перекрестила перед передней лукой, т.к. без стремян мне удобнее, главное был манежный галоп... Дальше она мне все говорила... каждую секунду... "Сейчас подобрать повод, и сделать постановление, ноги положить так-то... а теперь, толчком шенкеля и поясницей высылаем в галоп, каждый темп держим шенкелем и поясницей (как-будто ты играешь, делаешь все более четко и дольше, заставляя лошадь идти под твой темп, а не тебе подстраиваться к лошади). Шенкелем на каждый темп скользишь с переда назад... И, что удивительно... нам, как лошади носящей везде, а в бочке залезающей на стены, помогло... Кро пошла манежным галопом... Конечно смотрелось это как-будто лошадь идет так, а ты по-другому (по началу)
А еще можно сдерживать поводом, чуть притормаживает высылаешь... Опять же на зло :twisted: лошади... Она думает, что ее тормозят, а ты толчок на галоп... Потом мы стали заходить на вольт... а потом изображать что-то типо любительской 2...
Потом, опять же корда... и шамбон (резинка). И частые переходы: рысь-галоп, галоп-рысь... Прям сделала 2-3 темпа галопа, перешли на рысь... полкруга опять галоп...
Удачи
Много написала, наверняка с ошибками
перечитывать не буду, извеняйте!