Moschino вдохновился маленькими пони
Итальянский бренд Moschino объединился с легендарным брендом детских игрушек My Little Pony, принадлежащим компании Hasbro, и представил ностальгическую коллекцию одежды на Неделе моды в Милане.
В нее вошли футболки, свитшоты, платья, пальто, нижнее белье, купальники, а также аксессуары – сумка, рюкзак, брелок и другие. Все изделия выполнены в ярких цветах, в основном – розовом и голубом, с пестрыми принтами – изображениями героев франшизы My Little Pony и стилизованным логотипом Moschino. Цены составляют от 43 фунтов стерлингов за чехол для телефона до 1453 фунтов стерлингов за розовую кожаную куртку.
Коллекция поступила в продажу сразу после шоу в Милане, часть капсулы представлена в интернет-магазине Net-a-Porter, а полная версия представлена на сайте Moschino. Бренд Moschino, в частности его креативный директор Джереми Скотт, славится своими эпатажными коллекциями, в том числе и по детским брендам.