FEI заключила соглашение о проведении крупного маркетингового исследования крупнейших турниров
25 февраля 2018 г.
Автор - xsandr-vas
Международная федерация конного спорта заключила соглашение с компанией Sportcal на проведение маркетингового исследования двух крупнейших турниров: финалов Кубка мира по конкуру и выездке во Франции и Всемирных конных игр в США.
Компания Sportcal проведет расширенный анализ вопросов экономики, туризма, освещения в прессе и социальных сетях, организации соревнований и так далее. Основные темы исследования - влияние крупных турниров на экономику региона и на развитие туризма.
Коммерческий директор FEI Ральф Штраус сказал, что результаты исследования помогут потенциальным организаторам крупных турниров принимать решения более взвешенно и представлять их потенциальным инвесторам".
0
Комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования