Новые технологии в конном спорте: форум разработчиков CHIO Aachen
Фото с сайта chioaachen.de
С 28 по 30 октября 2021 года на боевом поле CHIO Aachen прошел первый форум разработчиков в конной сфере.
В течение трех дней лучшие представители разных областей разработки программного обеспечения были заняты решением важного вопроса. Веб-дизайнеры и программисты, спортсмены и эксперты по маркетингу решали, как расширить возможности интерактивного участия зрителей в турнире, сделать конный спорт более понятным и интересным для простой публики, используя современные технологии.
У каждой из 10 команд-участниц было по 5 минут на то, чтобы представить жюри свой способ усовершенствования знаменитого аахенского турнира. За лучшее решение разыгрывался денежный приз в размере 5000 евро.
Победителем стала команда Pr3t A T0ut — их идея заключалась в том, чтобы упростить понимание сложных выездковых элементов с помощью новейших технологий.
С помощью камер высокого разрешения можно снять такие детали, как отпечатки копыт во время пиаффе — по ним непрофессионалы легче определят правильность выполнения элемента, а сами всадники смогут провести более точный анализ выступления.
Члены команды-победителя, Даниэль Барофке и Леннарт Карстенс-Беренс, приехали в Аахен из Лейпцига. И если сам Даниэль является всадником, то его партнер по команде, Леннарт, не имеет ни малейшего представления о конном спорте, а всю свою жизнь посвятил компьютерным технологиям.
«Технологии могут помочь объяснить, почему оценки за пиаффе у одной пары выше, чем у другой», — добавляет Даниэль.
Второе место заняла команда Epona в составе Франциска Шиллинга, Сары Соммерауэр, Романа фон дер Лоэ, Себастьяна Шиллинга (2500 евро). Их идея заключается в том, чтобы дать возможность любителям и профессиональным спортсменам виртуально совершить «идеальный прыжок» при использовании новейших технологий и сети 5G.
Команда Fachion (Роберт Бирверт, Джалиль Белхуджи, Валентина Гросс, Майк Клинкхаммер, Феликс Бош) заняла третье место, получив 1500 евро призовых. Они предложили сделать одежду спортсменов «сканируемой», чтобы любой человек мог сразу же узнать в каком из магазинов Аахене можно ее приобрести.