В возрасте 30 лет пал легендарный Shutterfly
Под седлом Майклс-Бербаум Shutterfly вошел в историю, трижды выиграв финал Кубка Мира по конкуру – в Лас-Вегасе в 2005 и 2009 годах и в Гетеборге в 2008 году. Пара также завоевала индивидуальное золото и командное серебро на чемпионате Европы в Мангейме в 2007 году и дважды получила бронзу на Всемирных конных играх в Аахене в 2006 году. Пара также завоевала индивидуальное золото и командное серебро на чемпионате Европы в Мангейме в 2007 году и дважды получила бронзу на Всемирных конных играх в Аахене в 2006 году.
Мередит Майклс-Бербаум и Shutterfly / Фото: Kit Noughton
Список их совместных побед можно продолжать и дальше: Амстердам, Берлин, Калгари, Хикстед, Люцерн, Лион, Мюнхен, Хертогенбос и Штутгарт — это города, где пара не раз выигрывала Гран-При Кубков наций и Кубков мира.
После знаменательной победы на Кубке Европы в CHIO Аахен в 2011 году Shutterfly был отправлен на пенсию в те же выходные под овации пятидесяти пяти тысяч зрителей. С тех пор он наслаждался заслуженным отдыхом на конюшне Майклс-Бербаум в Тедингхаузене (Германия).
В своих социальных сетях Мередит Майклс-Бербаум отдала дань уважения Shutterfly: «Я с грустью сообщаю, что этим утром мы потеряли Shutterfly. Он был уникальной лошадью и незаменимой частью нашей жизни. Я заметила Shutterfly в возрасте 6 лет во время шоу в Растеде. Он был совсем незрелым, но невероятно талантливым. Мы привезли его в мою конюшню несколько месяцев спустя. Мне посчастливилось разделить с ним следующие 24 года его жизни. Мы совсем недавно отпраздновали его 30-летие. Shutterfly, он же Пити, в начале своего пути был робок, часто сомневался в своих силах, но со временем стал одной из самых выдающихся лошадей. Он выиграл 3 финала Кубка мира, 2 финала первой десятки, Гран-при Rolex в Аахене и многие другие престижные турниры. Он вывел меня на вершину мирового рейтинга, где я была номером 1 в течение 24 месяцев. Shutterfly стал победителем турнира Preis von Europa в Аахене в возрасте 18 лет, как раз перед церемонией выхода на пенсию. Нам будет не хватать милого и добросердечного Пити, который сунул нос в детскую коляску и нежно прижался носом к моей дочери Брианне всего через несколько дней после ее рождения. Я уверена, что именно его ласка подарила ей ту страстную любовь к лошадям, которую она испытывает сегодня. Я буду скучать по тебе, мой друг, я ценю каждое мгновение, проведенное с тобой. Ты никогда не будешь забыт, Пити. Покойся с миром, любовь моя».