Недавнее содержимое от LaCavaliere

  1. Загадочная история НЕ Бенджамина Баттона. Из коневладельца в испанский прокат .

    Всё зависит от отношений между людьми в коллективе 🤷‍♀️ У нас стоит кофемашина (покупала компания). На зёрна скидываемся следующим образом: стоит коробочка, все, кто пьёт кофе скидывают туда деньги из расчёта 10 р. за чашку. Я, например, 200 р. в месяц кидала, т.к. почти каждый день пила. Был...
  2. Юг России. Конные заводы.

    Так распишите ваши пожелания, а то выяснится, что вас и от текинцев тошнит, например, а они там есть классные, в том же СКЗ 170)
  3. Юг России. Конные заводы.

    Целина - прекрасные будённовцы, ручные, работают опытные берейтора.
  4. Конные заводы. Рассуждения о проблемах.

    Нет-нет, там в начале написано, что отвечали заводчики заводских (пардон за тавтологию) пород. В племенном разведении они участвуют, но на гос. субсидии претендовать не могут, т.к. маток мало. Надеюсь, вы не ставите знак равенства между заводчиками и разведенцами) Вполне возможно, что да, не...
  5. Конные заводы. Рассуждения о проблемах.

    Вообще, в Европе 2-3 матки - это уже заводчик. Они объединяются в племенные союзы. Статус репродуктора - насколько я помню, нужен для получения субсидий. Поэтому странно, что порог существенно снизили (а конечная цель работы с МСХ - субсидировать племенную лошадь, а не племенное хозяйство; т.е...
  6. Конные заводы. Рассуждения о проблемах.

    Внезапно, картина со стороны заводчиков выглядит несколько радужнее: https://m.vk.com/wall-178099796_10814 Хотя понятно, что под сбытом подразумевается и колбаса, в том числе.
  7. Мезенская порода.

    Вообще, с учётом возросшей популярности Русского Севера было бы интересно организовать конные походы по этим заповедным местам. Это и экотуризм там, где машина особо не пройдёт, например, и рынок сбыта для хозяйств, и популяризация породы. В той же Исландии местные лошадки туристов прекрасно возят.
  8. Мезенская порода.

    По 11к только. 16млн/120/12. С учётом дорогого сена, но невысоких по столичным меркам зарплат - думаю, реалистичная цифра.
  9. При езде без стремян бьют стремена

    Кстати, любые пластиковые стремена в данном случае облегчат жизнь, т.к. в разы легче. Ловить их только надо приноровиться 😉
  10. Конные заводы. Рассуждения о проблемах.

    Если имеется в виду, что в СПб и ЛО 4-3,3тыс.=700 голов, то это не так. Я стала считать на яндекс картах, сколько у нас клубов, на 121-ом устала 😅 Среднее поголовье, думаю, не меньше 10 (а, скорее, больше, но ладно), плюс лошади на частных подворьях. Так что 1500 голов точно найдётся, а скорее...
  11. Конные заводы. Рассуждения о проблемах.

    С поездкой на завод есть ещё одна фишка, о которой тут, кажется, не упомянули. Если вы пишете в группу или на вотсап начкону - вы просто один из многих, кто, скорее всего, не сконвертируется в покупателя (даже у суперпродажников лошадей "мимокрокодилов" на порядок больше, чем тех, кто купит)...
  12. Доступность драйвинга для частного владельца

    Подумалось, что примерно так рассуждал граф Алексей Орлов в своё время))
  13. вопрос о бриджах

    Меньше всего у меня прожили бриджи Tattini: просто ткань у леи вытянулась и протёрлась( Зато Фуганза вечная какая-то 🥲
  14. Звуки от автомобилей

    Ещё рекомендую ознакомить с чем-то двухколёсным. У нас лошади спокойно относятся к машинам, даже грузовым, т.к. часто их видят. Но вот мотоциклов первое время опасались - они меньше, а звук громче.
  15. Работа на сайдпуле/кавесоне. Нужен совет.

    Я бы хакамору затестила, самую простую, с кожаным переносьем. На капцунге с пластинами не ездила, но что-то подсказывает, что он не для работы под верхом - и, к тому же, довольно тяжёлый. Правильно подогнанная хакамора сама по себе дискомфорт причинять на должна, но наличие рычага не даст...
Сверху