Выездковые седла (Ратомка). Обсудим?

Fefa

Pro
Ратомка по лекалам Диамант . Кто что знает?

Вот заинтересовало меня очень седло Ратомкеа по лекалам Диамант .
Но я совершенно не знаю какие они по качеству и в использовании.
Может кто работал с ними?
 
У меня сейчас такое. Полгода. Но уже хочу менять на получше. Хочу Винтек - ибо он удобнее всем.
Стоит оно своих 300 баксов точно. Что-то другое за те же деньги - откровенная бяка, а тут вполне так. Хотя, говорят, тоже раз на раз не приходится.
На 4 с минусиком потянет, наверное :) За полгода - выглядит как новое. Тяжелое только, зараза :)
В поиске, кстати, пара тем точно про эти седла была - с телефонами, производителями и прочими полезными советами :wink:
 
Я езжу на ратомском седле три года. И выступаю на нем же. Без проблем -- сидеть удобно, на лошади силит прекрасно, никаких проблем и даже самых мелких ремонтов не было -- ни один шовчик не разошелся. Правда, действительно достаточно тяжелое. Но кроме того, что его доставать со стелажа неудобно, других проблем не возникает.

В Ратомке и окрестностях несколько производителей. И по лекалам Диамант делают седла тоже несколько.
Качество ну очень разное.
Я свое седло брала у Гершончиков, ИМХО, у них получается лучше всего. Стоимость седла у них сейчас 230-250 у.е. , по-моему, даже передают они их с поездом бесплатно, но ручаться не бурусь. Дают гарантию 5 лет на свою продукцию.
 
Тера, у тебя такое?



А как связаться с ними? а то я вот писала в магазин Ратомки, а они молчатт уже кучу вреемени. писала 3 раза.
 
Fefa, у меня картинка не открывается.
Я тебе телефон шорников в личку телефон завтра кину, а то у меня с собой записной книжки нет.
Или поищи по темам, я его раньше уже оставляла.
 
я брала это седло как раз за 11 000, но потом я узнала, что лоханулась.. можно было купить за 300 баксов. Они отличаются: есть из импортной кожи, есть из белорусской. На цену это влияет.