Русский конюх - миф или реальность?

Читаю последние страницы этой темы и складывается впечатление, что нас со злорадством пугают: скоро будете ездить к своим лошадям по 2 раза в день, чтобы обеспечить им качественный постой. Упор в обсуждении делается не столько на повышение цены постоя, как на "Сама, сама, сама!" (с).
Не без этого, и не только в этой теме
 
Не могут, потому что работают с 9 до 18 часов, плюс дорога час в один конец, плюс дети, и не хотят - это совершенно разные вещи
Не могут, не хотят - какая разница, если вывод один: это должен делать КТО-ТО.
А эти «кто-то» отсутствуют
Люди, которые готовы все это делать за те деньги, которые большинство ЧВ готовы заплатить, заканчиваются.
И поэтому я написала, что средний сегмент схлопнется.
Останутся в коневладельцах только те, кто либо может, либо хочет.
А это, на мой взгляд
Т.е., либо ты спортсмен и лошадь твой партнер, либо ты этими лошадьми предоставляешь услуги как владелец клуба, либо «сам себе конюх»,
Платить реальную цену «отстраненного» содержания лошади при 5 сотрудниках по комфортному графику и с зарплатой, за которую эти сотрудники захотят работать,
вместо одного нынешнего «наш пострел во всем поспел» бОльшая часть современных ЧВ среднего постоя не захотят или не смогут.
Поэтгму этот сегмент и схлопнется.
По-моему, вполне аргументировано.

информация интересная, но в этой теме абсолютно бесполезная

складывается впечатление, что нас со злорадством пугают
Выйдите из парадигмы противостояния,
Идет обсуждение перспектив.
Не вижу причин, по которым лично мне, вложившей немало денег, сил и времени в постройку клуба именно того сегмента, который будет схлопываться, нужно пугать кого-то.
 
Последнее редактирование:
Зюлейка, содержание у вас на ипподроме не удовлетворило бы большинство наших придирчивых коневладельцев. Плюс - у Вашего коня есть работа (боронение манежа), плюс его двигают. Плюс Вы ездите часто с полдниками(хорошо, что у вас есть эта возможность). И гуляете с Лейпцигом. Я не говорю, что это плохо - это просто Ваша реальность. Я бы такое приняла, за неимением других возможностей. Большинство наших частников привыкли к другому.
 
А с максимально возможной прибылью
А почему нет?
Расценки на ваши реалии наводят на мысль, что "хотелки" бывают не только у ЧВ, но и у ХК.
А ХК не люди, что ли?
Останутся в коневладельцах только те, кто либо может, либо хочет.
И как раз кто хочет, но не может сейчас это средний сегмент.
А уж среди ХК которые и могут, и хотят этот средний сегмент занедорого содержать, их все меньше.
Тут новость прилетела, еще одна конюшня в районе Подольска закрывается. Склады выгоднее
 
"хотелки" бывают не только у ЧВ, но и у ХК
а не должны?

как раз кто хочет, но не может сейчас это средний сегмент.
Именно
еще одна конюшня в районе Подольска закрывается. Склады выгоднее
Сивка?

Возвращаясь к теме.
Анализируем персонал больших комплексов.
Максима: 400 голов на постоянке, 600 гостевых, персонала много, возможностей для сменного графика достаточно, транспортная доступность вполне, развитая инфраструктура для персонала, обшага, столовая.
Русские конюхи есть? Нет.
Кремлевка: Москва, транспортная доступность отличная, персонала много, возможностей для сменного графика достаточно.
Русские конюхи есть? Нет.
И т.д.
 
Последнее редактирование:
а не должны?


Именно

Сивка?

Возвращаясь к теме.
Анализируем персонал больших комплексов.
Максима: 400 голов на постоянке, 600 гостевых, персонала много, возможностей для сменного графика достаточно, транспортная доступность вполне, развитая инфраструктура для персонала, обшага, столовая.
Русские конюхи есть? Нет.
Кремлевка: Москва, транспортная доступность отличная, персонала много, возможностей для сменного графика достаточно.
Русские конюхи есть? Нет.
И т.д.
Здесь еще и такой фактор,что работать в "нерусскую"бригаду никто не пойдет ,это факт.Плюс не забывайте о том что важна трудовая и социалка.Коноводы и то в больших комплексах есть штатные .Так что...
 
возможностей для сменного графика достаточно.
То есть действительно есть такая реальная опция / вакансия? Или это из сфеерического "возможно" ?
Вопрос на понимание, поскольку я считаю, что, как показала ситуация последних лет, когда думали "кризисшмахвах без икеи пропадем и пр" - вышло что, хочешь жить - умей вертеться. Поэтому реальность со сменным графиком / вахтой (ну и конечно пропорциональным повышением постоя) это куда более ощутимое будущее, чем - большая конюшен просто закроется. Возможно, варианты каких-то еще доплат к постою.. но не так-то просто - закрыть конюшню, продать лошадь или вовсе уйти из конного...
Пока кто-то думал - а где теперь купить мерседес - уже все пересели на Китай. Пока кто-то в сотый раз перечитывал новость о закрытии икеи (ну люблю я ее да..) - на маркетплейсах вовсю поперло "аналог ..." и пр.
Подстроится и мы подстроимся :)
 
Да. Наверно, Полина там.
Конечно, все подстроятся, так или иначе.
Кто-то закроет конюшню, кто-то перепрофилируется : услуги/ здание, кто-то продать лошадь, кто-то заберет к себе в деревню, кто-то пойдет на вторую/третью работу.
Вот икею жалко.
 
Последнее редактирование:
Здесь еще и такой фактор,что работать в "нерусскую"бригаду никто не пойдет ,это факт.
Т.е. в моих условиях (30 голов, ОТ отсутствует, от крупных населенных пунктов удалено) вместо 2-3 мигрантов-вахтовиков нужно где-то одномоментно набрать минимум 7(!) наших, которых еще как-то доставлять к месту работы, т.е., по-хорошему или арендовать транспорт с водителем (2 штуки, ибо утро и вечер), или иметь двух водил в штате и авто на балансе.
Берем калькулятор)))
И тихо отползаем
Плюс не забывайте о том что важна трудовая и социалка.
Я, похоже, удивлю многих, но за мигранта работодатель точно также платит в страховые фонды 30% от зарплаты.
Единственное, я никак не пойму что там с ПФР, но плачу исправно.
Коноводы и то в больших комплексах есть штатные
Штатный коновод с нормированной нагрузкой - это минимум плюс 5000 к постою. Еще в найти нужно, коноводы в дефиците.
Я сделала щадящий вариант: коноаод была в штате, но ЧВ выбирали набор опций от коновода.
Результат - пришлось от коновода отказаться, не набирала она себе на достаточную з/п.
Оплачивать «я просто есть на конюшне» мне стало накладно.
 
Расценки на ваши реалии наводят на мысль, что "хотелки" бывают не только у ЧВ, но и у ХК
Удивительно, да?😁
Ленин и печник.
Брежнев и переводчица Таня.
Пчелы против меда.
Боюсь, участвующие в диалоге ХК, также являются и ЧВ, некоторые - не единственной лошади, которые, как не странно, тоже едят и, что особенно прискорбно, гадят. Вряд ли в данном контексте нас может радовать отсутствие помощников и каких-либо перспектив. А уж злорадничать по поводу подъема себестоимости содержания лошади и схлопывания огромной части сферы - это надо иметь очень интересные причинно следственные связи в голове, чтоб такое предположить. Извините.
Хотелки, конечно, есть. Одну реализую в ближайшие часы. Лететь теперь долго (через Армению чертовски неудобно, через Турцию лучше, но дороже) и дорого. Но хотелка есть - надо платить.
уже все пересели на Китай
да, в Саратов так и не потянуло - хотя дешевле и ближе, и проще. Как Китаец вместо мерса🙂
 
Не на этом ли форуме мне объясняли, что "хотелки" - это что-то вроде капризов. Т.е., то, что не является первоочередными потребностями.
Какие претензии ко мне?!
Рынок, дамы и господа, великий и ужасный рынок!
Хватает на поездку на Мальдивы - прекрасно!
Не хватает - а в этом не ЧВ виноваты.
Как нам тут советуют - возьмите подработку, например (сарказм).
 
есть действительно есть такая реальная опция / вакансия?
Позвоните в Максиму )))
Но скорее нет.
Если даже такая структура не рассматривает принципиальную смену схемы, то это показательно.
Пока кто-то думал - а где теперь купить мерседес - уже все пересели на Китай.
И плюется.

Хватает на поездку на Мальдивы - прекрасно!
Не хватает
Название темы прочтите.
Не про Мальдивы вообще
Какие претензии ко мне?!
Мешаете обсуждать действительно важный вопрос
 
Т.е. в моих условиях (30 голов, ОТ отсутствует, от крупных населенных пунктов удалено) вместо 2-3 мигрантов-вахтовиков нужно где-то одномоментно набрать минимум 7(!) наших, которых еще как-то доставлять к месту работы, т.е., по-хорошему или арендовать транспорт с водителем (2 штуки, ибо утро и вечер), или иметь двух водил в штате и авто на балансе.
Берем калькулятор)))
И тихо отползаем

Я, похоже, удивлю многих, но за мигранта работодатель точно также платит в страховые фонды 30% от зарплаты.
Единственное, я никак не пойму что там с ПФР, но плачу исправно.

Штатный коновод с нормированной нагрузкой - это минимум плюс 5000 к постою. Еще в найти нужно, коноводы в дефиците.
Я сделала щадящий вариант: коноаод была в штате, но ЧВ выбирали набор опций от коновода.
Результат - пришлось от коновода отказаться, не набирала она себе на достаточную з/п.
Оплачивать «я просто есть на конюшне» мне стало накладно.
Ну реалии бывают разные.И ответ почему не идут на конюшню-в других местах предлагают больше и с социалкой(именно работнику).Вот и все.Потенциально ваш работник пойдет на фабрику кошачьего корма или на птицефабрику.Полностью по ТК,до работы довезут,спецовку выдадут,да еще и кормят обедом .
А время недорогих-мигрантов-вахтовиков подходит к концу-это факт.
 
Какие претензии ко мне?!
Рынок, дамы и господа, великий и ужасный рынок!
Да просто смысл в Ваших постах в этой теме стремится к минус нуль.
Вы как бабушка на лавочке, что вижу-то пою.
Мне лично не жалко. Должны же и Вы себя как-то развлекать, но это чисто ответ на вопрос.
 
ответ почему не идут на конюшню-в других местах предлагают больше и с социалкой(именно работнику
Ответ на вопрос, которого не задавали)))
Я отлично знаю, сколько работников и какой ФОТ реально нужен.
Я раз 10 даже в этой теме написала - в условиях оплаты реальной стоимости содержания частной лошади средний сегмент схлопнется.
Именно потому, что нагрузку ФОТом персонала не вытянет.
Даже если я вдруг нарою в близлежащих деревнях 7 трудоспомобных граждан,, что маловероятно.
На кошачий корм, несмотря на все затраты на персонал фабрики кошачьего корма, им хватит.

На персонал, необходимый для содержания их личной лошади
Полностью по ТК,до работы довезут,спецовку выдадут,да еще и кормят обедом .
уже нет.
А время недорогих-мигрантов-вахтовиков подходит к концу-это факт.
Да, как м время ХК, не знающих, что такое отпуск и совмешающих в одном лице директора, бухгалтера, ветеринара, тракториста, сантехника, сварщика, электрика и уборщицу.
 
Одну реализую в ближайшие часы. Лететь теперь долго
Счастливого пути и хорошего отдыха! 🫠 Буду ждать возвращения и фотографий Древа с апгрейдом.

Ведь если жить без отпуска, то проще закрыть конюшню.
 
Сверху