Notka (wildnote)
Опытный
Эпизод 117. Как черненькая, 2 рыженьких и беленькая лошадки снимались в рекламном ролике!
Реклама, реклама, реклама! Не дает нам скучать, заполняя нашу жизнь яркими и метафорическими образами. Использование образов детей и животных благоприятствуют запоминанию, это рекламисты помнят хорошо. Поэтому любят снимать в роликах прекрасное животное – лошадь!
А теперь выйдем из пафоса. Однажды Никулину позвонили телевизионщики и сказали, что для съемок им требуется четыре лошади: черная, 2 рыженьких и белая (помним, что у них нет вороной и серой масти, а лошадки бывают черненькие и беленькие).
В отбор попали Кагор, Догна, Арафат и Нотка, соответственно мастям. Узнав, что моделям – артистам потребуется только медленно прошагать верхом по прямой мимо камеры, я возражать не стала. Единственное, в чем я сильно сомневалась, что Нотка сможет спокойно, расслабленно и главное МЕДЛЕННО шагать. Свои сомнения я сообщила Сереге, но он как всегда отмахнулся.
Сама поехать я не смогла, был очень важный день на работе и с Ноткой поехала тогдашний мой соарендатор, Полина, у которой были каникулы. В центре дня я звоню ей на мобильный, узнать как там съемки. Полька мне сбивчиво отвечает следующее: “Все еще не скоро окончится, так как пришлось переснимать заново!” “А как там кобыла?” – спрашиваю я. “Нормально, пасется на солнышке, пока остальные снимаются! Я рядом загораю. Все у кобылы хорошо. Ой, у меня телефон разряжается, я тебе все вечером расскажу”.
Я была в полном недоумении. :? Понятно, что съемки всегда затягиваются, но почему она пасется, когда другие снимаются. Может сюжет такой? Меня распирало от любопытства, но пришлось терпеть.
А вечером Полина с упоением рассказала мне следующее. Моделей одели и загримировали. Усадили верхом. Молодые люди оказались на Кагоре, Арафате и Догне, а белоснежную кобылу отдали девушке в длинном платье. И с такими же длинными ногтями. Поэтому она толком повод сжать не смогла. А идти они должны были веером, первым актер на Кагоре, на полкорпуса за ним, девушка на Ноте, и еще на полкорпуса третий актер на Догне и четвертый актер на Арафате. Но Нотка не может шагать спокойно как другие, для этого ее надо активно сдерживать и отзывать – это задача даже не для новичка в ВЕ, а тут модель.
Первые 5-6 дублей Нотка как спринтер просто вырывалась вперед и доходила до стенки первая, при этом очень довольная собой. Режиссер напрягся и спросил у Никулина – “Что ему делать с этой белой?” “Ну, рукой держать!” – ответил тот.
Модели это передали, она вцепилась в повод и натянула его. Что еще нужно активному рысаку для счастья? Кобыла тут же закинула башку, закусила трензель и посеменила шагорысью еще быстрее. Расстояние, которое Дуся и Кеша проходили за 15 секунд ролика, Нотка осваивала за 5. После …дцатого дубля режиссер побагровел и заорал: “Убрать эту бешенную из кадра!” :twisted:
И Нотка, весьма довольная разминкой, пошла пастись на лужайку.
P.S. В снятом ролике белой лошадки не было, зато было две черненькие. Это Кагора сняли дважды под разными актерами и потом сделали монтаж. А что, я предупреждала, спокойный шаг – это не для нас!
Реклама, реклама, реклама! Не дает нам скучать, заполняя нашу жизнь яркими и метафорическими образами. Использование образов детей и животных благоприятствуют запоминанию, это рекламисты помнят хорошо. Поэтому любят снимать в роликах прекрасное животное – лошадь!
А теперь выйдем из пафоса. Однажды Никулину позвонили телевизионщики и сказали, что для съемок им требуется четыре лошади: черная, 2 рыженьких и белая (помним, что у них нет вороной и серой масти, а лошадки бывают черненькие и беленькие).
В отбор попали Кагор, Догна, Арафат и Нотка, соответственно мастям. Узнав, что моделям – артистам потребуется только медленно прошагать верхом по прямой мимо камеры, я возражать не стала. Единственное, в чем я сильно сомневалась, что Нотка сможет спокойно, расслабленно и главное МЕДЛЕННО шагать. Свои сомнения я сообщила Сереге, но он как всегда отмахнулся.
Сама поехать я не смогла, был очень важный день на работе и с Ноткой поехала тогдашний мой соарендатор, Полина, у которой были каникулы. В центре дня я звоню ей на мобильный, узнать как там съемки. Полька мне сбивчиво отвечает следующее: “Все еще не скоро окончится, так как пришлось переснимать заново!” “А как там кобыла?” – спрашиваю я. “Нормально, пасется на солнышке, пока остальные снимаются! Я рядом загораю. Все у кобылы хорошо. Ой, у меня телефон разряжается, я тебе все вечером расскажу”.
Я была в полном недоумении. :? Понятно, что съемки всегда затягиваются, но почему она пасется, когда другие снимаются. Может сюжет такой? Меня распирало от любопытства, но пришлось терпеть.
А вечером Полина с упоением рассказала мне следующее. Моделей одели и загримировали. Усадили верхом. Молодые люди оказались на Кагоре, Арафате и Догне, а белоснежную кобылу отдали девушке в длинном платье. И с такими же длинными ногтями. Поэтому она толком повод сжать не смогла. А идти они должны были веером, первым актер на Кагоре, на полкорпуса за ним, девушка на Ноте, и еще на полкорпуса третий актер на Догне и четвертый актер на Арафате. Но Нотка не может шагать спокойно как другие, для этого ее надо активно сдерживать и отзывать – это задача даже не для новичка в ВЕ, а тут модель.
Первые 5-6 дублей Нотка как спринтер просто вырывалась вперед и доходила до стенки первая, при этом очень довольная собой. Режиссер напрягся и спросил у Никулина – “Что ему делать с этой белой?” “Ну, рукой держать!” – ответил тот.
Модели это передали, она вцепилась в повод и натянула его. Что еще нужно активному рысаку для счастья? Кобыла тут же закинула башку, закусила трензель и посеменила шагорысью еще быстрее. Расстояние, которое Дуся и Кеша проходили за 15 секунд ролика, Нотка осваивала за 5. После …дцатого дубля режиссер побагровел и заорал: “Убрать эту бешенную из кадра!” :twisted:
И Нотка, весьма довольная разминкой, пошла пастись на лужайку.
P.S. В снятом ролике белой лошадки не было, зато было две черненькие. Это Кагора сняли дважды под разными актерами и потом сделали монтаж. А что, я предупреждала, спокойный шаг – это не для нас!