4 месяца без результата

  • Автор темы Автор темы Evased21
  • Дата начала Дата начала
Эту тему я здесь раскрыть не смогу. Думаю, она по всем учебникам рассредоточена: по педагогике, психологии спорта, теории и методике физкультуры и спорта. Например, учебник "теория и методика физвоспитания", раздел "педагогический процесс в сфере физ.воспитания", "личность преподавателя, требования к его профессиональному мастерству".
Схема простая: есть тренер начальной подготовки, задача которого - удержать человека в спорте, и тренер высшего спорт.мастерства - задача которого выжать из человека (уже мотивированного) максимум.
 
Nikolle написал(а):
Извините, что влезаю, но может быть тут имелось в виду то, что любую тренировку с новичком нужно заканчивать в положительном ключе? тогда новичок будет уверен в том, что он все делает правильно и прогресс идет, его на тренировке хвалят, а то топик-стартер написал: Да и тренер ругается, что не слежу за управлением.... Какая же тут мотивация, когда тебя на каждой тренировке гнобят? Волей неволей себя неудачником почувствуешь..... :roll:
Хм, заканчивать на хорошем это золотое правило как с лошадью, так и с учениками, но мне кажется под мотивацией что то другое более глобальное имелось ввиду.
 
не знаю, не знаю, но по-моему 4 месяца - это ни о чем для ВЕ, хотя бывает что люди приходят из другого спорта с хорошей мускулатурой и координацией и у них быстрее получается, но все равно это маленький срок. В КСШ дети к концу первого года начинают потихоньку к галопу подходить, и то не все. Так что все норм, все по плану. Эту пятилетку трудно сделать за 3 года :D
Машину можно научиться водить, а вот ВЕ - нет

Сейчас у Вас самый трудный момент - вроде как уже 4 месяца прошло, результат скорее отрицательный - и это нормаально -в конце концов надо напопокатать определенные вещи до автоматизма (и без времени тут не обойдешься) - это правда самый трудный момент - могу только порекомендовать стиснуть зубы и вперед. У всех получилось и у Вас получится

Кстати, про мотивацию интересно было почитать - в жизни столкнулась с полным отсутствием какой-либо мотивации со стороны тренеров ГНП, скорее наоборот, так как обычно желающих больше чем лошадей, то тренер настроен демотивирующе - чтобы побыстрее сократить поголовье людей и сделать его равным поголовью коней :mrgreen:
А вот уже в группах спортивных, там да, тренер очень активно мотивирует, так как если уходят те, кто уже умеет, то надо же готовить новых. Конечно, к частным занятиям это не относится, так что сорри за оффтоп
 
Vera1208 написал(а):
Схема простая: есть тренер начальной подготовки, задача которого - удержать человека в спорте,
мне вот эта часть как тренеру очень интересна, со второй все понятно.
 
OlenaB написал(а):
в жизни столкнулась с полным отсутствием какой-либо мотивации со стороны тренеров ГНП, скорее наоборот, так как обычно желающих больше чем лошадей, то тренер настроен демотивирующе - чтобы побыстрее сократить поголовье людей и сделать его равным поголовью коней :mrgreen:
Конечно, к частным занятиям это не относится, так что сорри за оффтоп
Это вам надо в тему "Психолог для всадника". :D
Про то, что тренер ТС плохо мотивирует ученика, поэтому он плохой тренер и поэтому его надо менять. Ученик мотивирован исходя из того, что он ходит на занятия и платит деньги. Но тренер эти деньги получает! Неужели этой мотивации недостаточно чтобы у тренера была мотивация мотивировать всадника?))) Ну тогда уж я не знаю…)))
 
Все люди разные. Одному "отрицательная мотивация" подходит и даже требуется - держит в тонусе, а другому - категорически противопоказана, потому что начинается "зажим", самокопание и ступор.
spider_rider написал(а):
Vera1208 написал(а):
Схема простая: есть тренер начальной подготовки, задача которого - удержать человека в спорте,
мне вот эта часть как тренеру очень интересна, со второй все понятно.
Я так понимаю, что не прямо "удержать", а помочь в сложный период, чтобы у человека не опустились руки от неудач или медленного прогресса, и он не бросил занятия "на эмоциях". Кто-же, если не более опытный "старший товарищ", поддержит в трудную минуту? :mrgreen:
 
Эмм... Ну вот я, например, являюсь таким учеником, которому мотивация со стороны тренера необходима :mrgreen: Далеко не новичок, правда, без спортивных амбиций. В моем понимании, от тренера должна быть обратная связь, заинтересованность в успехах ученика, готовность выслушать проблему и принять участие в ее решении. Знаю тренеров, которые на "Извините, я боюсь", махают рукой: "Боишься - не делай". Или начинают гнобить: "Ты нафига тогда на лошадь полезла, да тебе место в прокате полевом", и т.д. и т.п. А есть тренера, которые действительно готовы помочь всаднику его проблемы - лошадь сменить, на корду взять, домашнее задание выдать. Да сказать, в конце концов: "Выше нос, товарищ всадник, вы в своей проблеме не одиноки!" Вот это очень мотивирует. К такому учителю хочется ходить и, что самое важное, выкладываться на полную.
Больная тема сейчас, да. :oops:
 
Tаnka, по моим представлениям то, о чем вы пишете, это не мотивация, а моральная поддержка. Мотивация - это само желание научиться ездить. Поэтому я и удивилась идее, что оно должно исходить от тренера.
 
Да, тренер строгая. Срывается на меня бывает, терпения не хватает))) Я это понимаю.. А вообще там нормально, единственное место, где лошади выезжаны. Это действительно КСК. Другие Конные клубы вызывают недоверие.. Но может действительно попробовать что-то другое. Что одному хорошо, другому - нет. А бывает так, что лучше учиться на одной лошади? или действительно это неписанное правило, что базовое обучение проходит обязательно на разных лошадях? Просто там есть лошадь, на которой мне комфортно ездить, да и вообще общаться с ней, любимка)) Хоть и падала с нее))) Я думала, что легче бы было учиться на одной лошади.. Взять в аренду для меня дороговато 22.000 выходит в месяц, да и только в группах на арендной можно, а не индивидуально...
А так Вы правы, ступор в голове какой-то.. Это наверное нужно пережевать, перебороть, чтоб потом все трудности непочем! Но страх какой-то и даже не лошадей, а того, что не получается и дальше не будет получаться, и не с кем пообщаться на конюшне, все как будто смеются надо мной... В общем паранойя! В голове каша..Вы уж меня простите, сумбурно получилось..
Учусь пока рыси.. Больше нравится собирать лошадь, чистить, поить, конюхам помогать, а не ездить
 
А вы в каком городе живете? 22 т.р. аренда и можно только в группах... странная политика. Когда берешь полную аренду, то можно почти все, без членовредительства. Но уж самому решать, в смене или с тренером, в поле или прыгать - это точно.
Интересно, а каого результата вы сами ожидали через 4 месяца? Попросите тренера сделать для вас "график достижений" на год хотя бы. Это очень стимулирует. Если он/она будет отнекиваться, то возникает вопрос в компетенции... :roll:
 
spider_rider написал(а):
Хм, заканчивать на хорошем это золотое правило как с лошадью, так и с учениками, но мне кажется под мотивацией что то другое более глобальное имелось ввиду.

Я сужу по себе))) Сама пришла в КС в 26 лет, никакой физподготовки у меня не было, очень расстраивали смешки соконюшенников и откровенное пренебрежение общением со мной, у меня вообще очень сильная мотивация от меня самой, но такие ситуации убивают, был момент, уходила к другому тренеру, т.к два раза вылетела в стенку на галопе и стала панически его бояться. Знаете, что мне сказал другой тренер? Да у тебя ж ребенок! Ты уже ничему не научишься, тк будешь бояться всего! Меня это довело до слез, а потом я решила, что вот назло этому человеку преодолею свой страх, но у меня сильный характер, и даже при этом руки опускаются иногда, что уж говорить о других, более застенчивых людях? :roll:
Потом был момент, когда на моей уже собственной лошади с тренером стали пробовать галоп, лошадь таскала просто безбожно, а я как флажок сверху мотылялась, тренер стала орать на меня, что я тряпка и ничего не могу. Я вышла из себя и наорала на нее в ответ, сказав, что орать на меня не нужно и если тренер не видит результата и не может поставить процесс таким образом, чтоб у меня получилось, то нафиг мне такой тренер нужен. В общем задела я ее за живое, были разборки на два часа, она кричала, что орать на учеников это нормально, я была с ней не согласна, да, можно иногда повысить голос, но не во всех случаях это работает, когда ты летишь галопом по манежу и ветер свистит в ушах и ты и так в панике, а тут еще и орут в догонку - уверенности это не прибавляет абсолютно))))) В общем с этим тренером мы расстрались, даже общаемся хорошо, но тренировок больше я у нее не беру))))
А насчет мотивации, как более глубокого чего-то.... на начальном этапе самое главное, чтоб новичок понял, что он все может, пусть с косяками, но может, тут мотивацией является постановка задач, выполнимых для всадника на данном этапе обучения. Ведь если человека на тренировках хвалят и ему удается выполнить задание тренера, то у него появляется уверенность в собственных силах. А это огромная мотивация и на преодоления своих страхов и на дальнейшее движение вперед. Даже выезд в поля может играть огромную мотивацию!

Канарейка написал(а):
Я так понимаю, что не прямо "удержать", а помочь в сложный период, чтобы у человека не опустились руки от неудач или медленного прогресса, и он не бросил занятия "на эмоциях". Кто-же, если не более опытный "старший товарищ", поддержит в трудную минуту?

+100

Evased21 написал(а):
Но страх какой-то и даже не лошадей, а того, что не получается и дальше не будет получаться, и не с кем пообщаться на конюшне, все как будто смеются надо мной... В общем паранойя! В голове каша..Вы уж меня простите, сумбурно получилось..

Это абсолютно нормально, не расстраивайтесь, у всех на начальном этапе бывает и страх и депрессия по поводу того, что "другие вон как ездят, а я не могу". Нужно дать себе время, все получится обязательно, а то, что другие смеются, пусть и в лицо, им же можно сказать - а вы себя помните?
У меня на конюшне есть спортсмен-любитель, так вот сколько у него самолюбования собой, он тренирует всех, кто по несчастливой случайности оказывается с ним на манеже, при этом осуждая всех тренеров области, а себя выставляя в свете "самый лучший выездюк", так вот вначале его обучения было несколько курьезных случаев, про которые, когда он меня достал, я не постеснялась ему напомнить)))) Больше так безаппеляционно он ко мне с советавми не лезет)))))
 
Nikolle, ситуация почти один в один!

Спасибо всем большое, вселили в меня чуть уверенности. Решила немного отложить и съездить на другую конюшню.. Жаль, что закрыли ипподром, там такие хорошие тренеры были :cry: Мне знакомая лошадница посоветовала еще на одну конюшню съездить.. Взяла пробное занятие, попробую
 
Автор, вы не ответили или я пропустила :oops: - сколько занятий за эти 4 месяца было? Если раз в неделю, то получается 16 занятий, а это вообще ни о чем.

Evased21 написал(а):
Да, тренер строгая. Срывается на меня бывает, терпения не хватает))) Я это понимаю..
Немного непонятно ваше согласие со срывами тренера. Вам комфортно в такие моменты? Если нет, то скажите об этом тренеру! Поясните и объясните какой метод моральной работы с вами больше всего вам подходит. :)
ГОВОРИТЕ с тренером! И вот если не найдете понимания, то меняйте!..

Ходит ко мне девочка заниматься, ездит уже года три, а ко мне пришла от другого тренера в октябре. И как-то стопорится у нее продвижение. Вроде слышит, видит и даже вроде понимает, но физически не может пересилить себя (и страх, и неуверенность и бла-бла-бла). Провела часовую беседу (да, нашла время! хотя потоковый прокат. Потому-что и мне, как тренеру, хочется видеть продвижение ученика). Все разложили по полочкам, было небольшое непонимание процесса "зачем и почему", разобрали страх, стали менять лошадей, подобрали другой подход к процессу тренировки (как оказалось я была слишком мягка :D ). И за два занятия такой прогресс!!

Так что ГОВОРИТЕ с тренером!

Evased21 написал(а):
Учусь пока рыси..
ой, а это что значит?
какой-то странный тренер у вас :roll: почему не хочет начать все с нуля? с корды, зарядки, теории и т.д. и т.п.
 
Я коневладелец уже 5 лет. До этого ездила года два.
И что? Для меня галоп сделать проблема!
Правда я о прогрессе как то не задумываюсь, лошадь пассаж/пиафф делает, вот и весь прогресс. Но это ерунда.

Все ерунда. Кроме ваших ощущений. Вам нравится ездить? Если нет, то бросайте, если да - ездите себе своим темпом. А еще у меня есть тренер, который хочет "прогресс", но мне он нужен лишь для того, чтоб поддержать форму и идей что делать. А то без тренера, я не знаю, чем заняться и что стало хуже/лучше.

Или вот взять мою езду на велосипеде. У меня прекрасный велосипед с корзиночкой впереди. И я на нем периодически ежу и мне нравится. Но прогресса, по сравнению с тем кто участвует в ралли у меня нет. Хм. И что? Кроме того, я надменно могу проехать в парке мимо кучки мужикофф на супер навороченных великах, которые все такие из себя прыгают там и кувыркаются на этих великах, зато у меня корзиночка есть, а у них нет!
 
Как точно про корзиночку! 8) Вылезла из кустов и подписалась на тему.
 
Мышица_аа написал(а):
ГОВОРИТЕ с тренером!
А я вот этот пункт поддержу. Тренер тоже человек.
Превращать занятие в болтовню не надо. Иногда бывает, что ученик, осознанно или неосознанно избегая напряжения, переводит тренировку в плоскость полуприятельской беседы с тренером. Это не нужно. Но уметь коммуницировать с тренером в процессе занятий необходимо. Не получается - не надо замыкаться, впадать в ступор или остервенело повторять неправильное движение. Спрашивайте сами, не только ждите, когда тренер донесет.

А еще я согласна про "синдром продвинутого новичка". Мне кажется, это в любом процессе обучения бывает. Вот, к примеру, автоинструкторы часто говорят, что начинающие сначала вроде едут, а потом их накрывает и они пытаются бросить это дело совсем. Если им вовремя объяснить, что это закономерный момент, и его надо просто пережить, дальше открывается следующее "дыхание". Но это понимают не все ученики, и даже не все инструкторы, а те, кто понимает, не всегда знают, что с этим делать.
От конников со стажем тоже часто слышу, что все по синусоиде. То прогресс попёр - ура-ура! То какое-то плато ... То спад такой, что руки опускаются. И опять все сначала. :wink:
 
Сверху