Nanilis
Новичок
Про потестить-померить. Для этого обычно в затраты дилера закладываются затраты на средства продвижения товара, в том числе на образцы товара для пощупать-оттестдрайвить. Их обычно не убивают до кошмарного состояния, а потом продают со скидкой как тот же бэрфут. Но это средства временно отвлеченные от оборота (не приносят дохода) и заранее определенный убыток в чистом виде в размере той самой скидки. Образцов много или несколько, затраты вполне ощутимые (в т. Ч. Процент на иммобилизованные средства). Эти затраты нельзя переложить на покупателя в отличие, например, от транспортных. Товар, на мой взгляд, до сих пор не раскручен, т.к. 1) цена включает в тч усредненные издержки продавца, 2) дилер не тратит свою прибыль на продвижение товара, компенсируя это "бесплатной" доставкой и опцией возврата, возвращенные видимо не позиционируются как б/у, а как "в наличии" поэтому никогда нельзя быть уверенным, что получил новое, 3) если честно не поняла зачем немцы делают договор с нехеджированным валютным риском. Немцам все равно сколько в рублях стоит товар, расчеты с ними в евро. Задранная рублевая цена это минус их обороту, ну такой вот у нас январь каждый год теперь евро по 80))) Мне кажется, нашим коллегам-дилерам есть о чем попереговариваться с немцами, если они, конечно слушают. Ну... это все, собственно, теория, может все и так всех устраивает)))