22 декабря
В четверг пошли мы с ХЗ гулять. Сначала нам на выходе от конюшни я встретила собаку. Собака, кажется, меня боялась, но это не мешало мне бояться ее.
(Это Альма – сестра Чучи, очень мне хотелось взять ее с нами гулять, но лошадей она пока боится – прим. Хозяйки)
Потом мы пошли в поля. Снег был такой глубокий и такой пушистый…
Сначала я ждала Халлу – думала, вот-вот она появится из-за кустов.
Но потом поняла, что Халла не придет, и мы пошли.
На спуске к ручью ХЗ остановилась возиться с какими-то мешками – мы еще позавчера с мамой их боялись, а тут она стала их таскать куда-то. Ну, я ей помогла немного, хотя и подозревала мешки в нехорошем.
(Кто-то, видимо, просто банально выкинул мусор. Пришлось стащить мешки к обочине, чтобы под снегом об них не спотыкаться – прим. Хозяйки)
Потом мы перешли через ручей, и я увидела кучу лошадей вверху на горе за ручьем. Долго на них смотрела.
(Кабанчик – прим. Хозяйки)
Уходить я не хотела. Иногда просто вставала и никуда не шла!
Тогда ХЗ пообещала, что, если мы дойдем до елок, она даст мне их поесть! Елки были заманчивыми…
Ну и я до них дошла!
Потом мы пршли на следующее поле, и ХЗ вдруг перестала быть ко мне привязана. Сначала я шла впереди и ждала ее, когда она отставала.
Иногда я сама отставала поесть кустов.
А потом догоняла ХЗ галопом.
Или просто бегала вокруг нее.
А потом меня вдруг пронзила ужасная, ужасающая мысль: я ж вчера с полдника закопала в углу под кормушкой морковку! А сегодня с утра забыла съесть!!! А денник-то мой стоит пустой – заходи кто хочешь, бери что хочешь!!!
В общем, я прокричала ХЗе, что скоро вернусь, и умчалась спасать морковку.
(В первый раз слышала, чтобы Белка визжала!!! – прим. Хозяйки)
Бегать одной по пустынным полям, конечно, стремно, но мне ооочень надо было на конюшню. По дороге я встретила сначала каких-то незнакомых лошадей, но даже не стала к ним подходить, некогда было
(судя по всем признакам – не стала, но достоверно не известно – прим. Хозяйки), потом, у самой конюшни – Гнедулю. С ней я поздоровалась, но за ней тоже не пошла. Конечно, представлялась великолепная возможность забежать в соседнюю конюшню, передать привет Халле, но я уж очень спешила!
Около конюшни бегал Кузя, который, завидев меня, стал меня громко приглашать на свидание. Что-то громко орала стоящая рядом с Кузей Ленка. С крыши падали еще люди
(строители, напуганные криками Ленки, которая, увидев Белку, взяла Кузю покороче и приготовилась сражаться до последнего – прим. Хозяйки). Но мне было не до Кузи и падающих с крыши людей. Подбежала к одним дверям – закрыто! Побежала с другой стороны – тоже закрыто! Ну что за черт! А сами, наверняка, сейчас, в моем деннике роются!!! Но тут меня «поймали» и завели в денник, а мне только и надо было!
Минут через 40 пришла ХЗ. Красная какая-то. Выглядела она недобро. Прицепила ко мне веревку и вывела бегать около конюшни. Я, конечно, чувствовала себя виноватой, что бросила ее совсем одну, поэтому старалась все ее команды выполнять сразу, как только она о них подумает. Потом она дошла со мной до сугроба и влезла на сугроб. Я было подумала, что нам – туда, и приготовилась ползти наверх, но тут ХЗ прыгнула оттуда на меня. Я поняла, что лучше стоять.
И опять она приняла вертикальное положение и стала у меня на спине производить какие-то телодвижения (я не очень поняла – какие). При этом она повторяла «Пойдем» и «Шагом». Ну, эти команды-то мне знакомы, но я никак не могла поверить, что она действительно хочет того, что говорит! Но когда ХЗ помахала веревкой у меня над попой, я решила попробовать и пошла. Вопреки моим ожиданиям груз на спине никуда не делся, мы не упали, и ноги мои не разъехались. Ну, я, конечно, старалась аккуратно идти. Потом ХЗ сказала «Стой», я остановилась, и она исчезла с моей спины и появилась рядом. Очень довольная и совсем уже не злая.
Кажется, я обнаружила еще один способ улучшить настроение ХЗе!