"Беспокойные руки".Как исправить?

татьяна 74 написал(а):
Ребенок занимается 2 раза в нед.-исключая лето.Я честно не знаю-много это или мало для решения озвученных выше проблем! :?:
Это очень мало. Для решения проблем особенно. Мышцы успевают все забыть. Есть, конечно, исключения, когда ребенок занимается 1 раз в неделю и у него прогресс. Но там фанатичное желание ребенка и его полнейшая внимательность.
Я своих детей с корды не спускаю, за исключением пошагать, пока все на место не ляжет. А вы пишете про занятия конкуром и выездкой. Как можно с плохой посадкой заниматься этими вещами? А прыгающие руки - это следствие именно зажатой, т.е. неправильной посадки.
 
Она тянется за поводом...подается вперед и начинает перебирать..Спрашиваю-зачем?-Он выскальзывает.Стали одевать перчатки-ничего не поменялось!
 
Опять же потому что нет крепкой независимой посадки (не держит корпус и не работает ногой правильно). Да еще и повод держит не правильно. Это все не приходит просто так, а появляется в результате долгих тренировок, когда вырабатывается мышечная память.
Если уж взрослые не могут следить за собой во время езды, о детях даже и говорить нечего.
 
Простите, какое конкурное занятие, если с руками такие проблемы, посадки нет?
Присоединюсь к вышесказанному. Езда без стремян, езда без рук, упражнения (наклоны, махи и т.п.).
 
Интересно, это только я не понимаю, как вообще можно обучать чему-то ребёнка на лошади, которая может высадить или ещё какую подлость в отношении всадника сделать? :? Нет, я всё понимаю, что "что дали - на том и ездим", тут вопрос скорее к тренерам - зачем под детские занятия давать моральных уродов? У меня лошади, которые работают под детьми, спокойно в смене друг за другом передвигаются заданным аллюром, при этом на них можно бросать повод, стремена, хлопать над крупом и над ушами хоть руками, хоть ногами и по моей голосовой команде переходят в шаг по первому требованию, если кто-то куда-то сползает вдруг. Да, с ними пришлось долго и упорно работать и периодически подсаживаться и "напоминать", но это бережёт кучу нервов и моих, и родительских, и детских, и помогает детям обрести уверенность в себе и в лошади
 
Возьмите пару-тройку занятий в другом клубе. Потом ещё в другом. Потом ещё. И если везде картина будет одинаковая, возвращайтесь в старый.

За пару занятий не решить проблему, но, если действительно тренер виноват, то в другом месте вы сразу увидите прогресс.
 
А никто вообще не задумался о бедных пони, которым ребенок долбит по зубам? Вы кого хотите вырастить, человека или живодера (извините за грубость)? Почему вообще ребенка с прыгающими руками кто-то спустил с корды? Ссаживают? Да если под долбежку по зубам лошадей еще и прыгать заставляют, что удивительного, что они ссаживают? Может уже пожалеть животных и сначала поставить ребенку посадку, а потом уже и повод выдавать (который вроде как тонкое средство управления, а не держалка)?
 
Испанка, полностью согласна. Корда, упражнения на равновесие - и никакого "конкура"!
 
Интересно, все родились с идеальным балансом на лошади, идеальным равновесием, умением по требованию расслаблять нужные мышцы? Нельзя с детей требовать идеального исполнения сразу и немедленно. Не сделают они, а от того, что не получается расстроятся. И занятия надо разнообразить. Год не спускать с корды - не вариант. Это тренеру будет виден прогресс, а ребенку он не будет виден. Тут никакого энтузиазма не хватит.

У учебных животных судьба такая - учить новичков. Есть кони гран-при, есть новичковые. И такие тоже очень нужны. Как раз такие лошади должны быть ну очень спокойными и терпеливыми ко всем действиям человека. Сегодня у него руки еще трясутся, а через месяц он уже свободно поедет.

Терпимее надо быть к новичкам и детям. Все мы когда-то учились и дергали лошадей за рты, плюхались на спины и совершали те действия, на которые мы теперь говорим свои фи.
 
Почему у меня ученикам хватает энтузиазма доездить на корде до момента, когда ничего нигде не трясется? Может быть дело в умении мотивировать, предлагать разные занятия, объяснять их нужность и детям в том числе? А если хочется только скакать, так нужно ли вообще такому человеку на лошадь? Дети обычно очень хорошо относятся к лошадям и в состоянии потерпеть со своими амбициями во благо животному.
А дергать за рты - однозначная жестокость, не зависимо от того, к какому животному и на какой стадии обучения.
 
Дети все понимают, но и они, и взрослые не могут пока еще ничего сделать. Одним все дается легко и быстро, другим надо много времени на это. И клеймить это жестокостью, я считаю глупо. У меня девочку так напугали тем, что дергать за ро нельзя, он стала ездить и держать руки навесу. И расслабить ее было очень трудно. Ноги на месте, корпус правильно, но управлять не получалось, т.к. руки были постоянно навесу. Так что детскую впечатлительность надо тоже учитывать.
Тем, кто делать ничего не хочет или специально трясет руками, просто отстегиваю повод. Но в большинстве своем, дети не причиняют вред животному намерено.
 
Почему человека нельзя сначала посадить, а потом давать в руки повод? Или, когда учатся водить, все бьют машину инструктора, по неумению?
Почему маленький ребенок тянет кошку за хвост? Ведь не для того, чтобы сделать ей больно, а просто из природной любознательности. Но если ему не объяснить, что делать так нехорошо и кошке больно, если это станет нормой жизни, то в скором времени превратиться в жестокость. А потом такие дети кошкам глаза выказывают и животы распарывают, тоже, кстати, отчасти из любознательности.
Дети восприимчивы ко всему, к любым словам и любому опыту.
 
по вопросу количества занятий и того, чему надо обучать и когда. есть правила: прием детей в пони школу с 6 лет. а первые соревнования на пони разрешены- с 7 лет. они без галопа! делаем выводы: ребенок, занимаясь в среднем 2 раза в неделю ( такой режим тренировок используют большинство занимающихся) должен через год уметь проехать по манежу шагом и рысью, выполнить остановки, вольты, перемены направления и строевую рысь без стремян. вот на это и стоит ориентироваться. для более продвинутых и более активно занимающихся детей есть старты по конкуру для младшей группы ( 7-10 лет) высота до 55 см . практика показывает: не проехав езду конкуром не занимаются. причем,езду надо проехать нормально, а не кое-как.
Испанка, потому,что практика клубов- это работа с детьми в смене. а там за всеми не уследишь.
 
Мое личное ИМХО - при работе с детской сменой лошади обязаны быть научены ходить друг за другом хвостиком и выполнять голосовые команды тренера. В этом случае вся смена может спокойно отрабатывать посадку без повода, который заввязывается на шее лошади на всякий случай, а на головную лошадь сажают более продвинутого ребенка, который и управляет всей сменой.
 
Да не дергает она за рот!Повод у нее скорей слабый чем затянутый-просто совершает много суеты-понятно,для пони это не сахар-но все же рот им не рвет!Я сама видела как уже относительно опытные подростки испугавшуюся лошадь наказывали поводом! :evil: Если у детей какие то промашки могут быть случайными то тут явная злонамеренность!Пони нормальные,но они вобщем живые,и всяко бывает-то закидки,то обносы,то подыгрывания-если уж это бывает у лошадей олимпийского уровня,что говорить про этих блох! :lol: .Но все это беззлобно-больше из вредности и лени!А учебные пони помноженные на учеников дает такой вот результат!Я сама ездила и в прокате и на частных умеющих лошадях-разница не просто огромна-она колоссальна!Для ученика думаю учебная лошадь сложнее в управлении!
 
Нет, не все родились с идеальным балансом. Я - точно нет :D . Я на первом же занятии (на корде) с рыси 3 раза падала. :lol: Учиться пришлось. И точно помню - никаких прыжков мне никто не разрешал, пока с посадкой не разобралась.
Не обязательно год на корде. Можно и нужно разнообразить. Кавалетти (руки в стороны), игры, упражнения - все для того, чтобы ребенок сел нормально.
 
Из личного опыта могу посоветовать дать ребенку в руки мячик ( небольшой), мягкую игрушку, как кто-то писал выше, либо пристегнуть ремешок-помогалку к седлу и держаться за него не всем кулачком, а только мизинцами.
Я своим говорю- держите вазочку с водой :D
На рыси можно просто поездить, опустив руки вниз, свободно вдоль тела.
Действительно, руки-это следствие неправильной посадки "на попу", здесь выше это тоже говорилось..
 
Nastia написал(а):
Нет, не все родились с идеальным балансом. Я - точно нет :D . Я на первом же занятии (на корде) с рыси 3 раза падала. :lol: Учиться пришлось. И точно помню - никаких прыжков мне никто не разрешал, пока с посадкой не разобралась.
Не обязательно год на корде. Можно и нужно разнообразить. Кавалетти (руки в стороны), игры, упражнения - все для того, чтобы ребенок сел нормально.
Есть у них это все...и кавалетти без рук и гимнастика-и езда врозь на рыси.Но они не уделяют этому все занятие.Так,эпизоды на разминке!
 
Какие пони, породы, и сколько ребенку лет?
Если нет держания за повод, это уже легче, значит общая разбалансировка. Очень верный совет про ремешок и держание мизинцами. Можно еще ручки вместе свободной рези ночкой связать (от разведения в стороны, но только на адекватной пони). А вообще, объясните сначала тренеру, что лично для вас это проблема и вы, как заказчик услуг, хотите чтобы он занялся этой проблемой. Ну и конечно индивидуальные занятия ваше спасение, с четко поставленными тренеру задачами.
 
народ! ну пожалуйста! не надо никого ничем связывать. если ребенок потеряет вдруг равновесие и будет падать, то он со вязанными руками даже нормально сгруппироваться не сможет, по этой же причине и езда с хлыстом за спиной опасна. просто надо больше времени посвятить этой проблеме и она уйдет. не форсируйте.
 
Сверху