Боль на учебной рыси.

В какой то теме это обсуждалось, кажется, только не могу теперь найти. :( Если что- покажите!

Проблема в том, что на учебной рыси очень неприятные ощущения: иногда болит живот, но в основном левый бок, руки прямо сводит, покалывает в правом боку...
Просто кошмар какой то! Не ездить учебной рысью- не вариант, хочу заниматься выездкой, а там в основном учебная рысь.
На медленной и мягкой рыси ещё ничего не болит, только на более прибавленной.
Кстати я не новичок, занимаюсь примерно 3 года, а то и больше :roll: Никаких противопоказаний в ВЕ у меня нет. На лошади вроде не плюхаюсь, сижу "плотно", но может быть немного зажато. стараюсь работать поясницей, но не на всех лошадях это получается. Например вчера ездила на пони-класс, у неё такие маленькие семенящие шажки, что просто невозможно работать поясницей :roll:

С чем это может быть связано? Что можно сделать? :help:

Когда у меня начала болеть поясница + по женски при учебной езде я стала просто редко ездить... Проблем стало меньше. А вообще сходите к врачу он все вам объяснит. У меня оказалось защимление нерва от этого и боль в пояснице...

Вот про женские проблемы очень в тему для меня.
Постоянно что-то болит...придатки,мочевые пути...не дают болячки заниматься нормально.... :cry:
Что делать?Кто с этим сталкивался?
В больницах лежала.обследование не находит НИЧЕГО!! Все анализы хорошие,боли не проходят...

Ну у меня по женски вроде ничего не болит (ттт).
Заниматься реже- тоже не выход, чем чаще, тем большему научусь. Цель- заниматься выездкой. Да и проблема таким образом не решается.
Можно, конечно, попробовать к врачу сходить, только сами знаете, они в этом мало что понимают. Им сложно представить, что значит езда на лошади учебной рысью. Напишут какое нибудь противопоказание, и куда потом меня возьмут?

Мосяня написал(а):
Вот про женские проблемы очень в тему для меня.
Постоянно что-то болит...придатки,мочевые пути...не дают болячки заниматься нормально.... :cry: