Ольга, все ТТХ, которые вас интересуют - относительные, кроме веса, ессно.
Вот поэтому я и говорю: дайте мне данные от тех, кто так работал. Неужели так сложно: лошадь Х работает в ботинках от н км в день по асфальту в течение года такими-то аллюрами, ноги в таком-то состоянии, ботинки в таком-то. Кстати, указанные нинабарой 800 км пробега это на самом деле не пять-шесть месяцев, а сорок дней по двадцать км в день. В конце концов, если они такие классные и люди ими пользуются, должны же вы, как промоутеры, собирать статистику, чтобы тыкать ею в нос таким, как я.
Вот и говорю ж, как только требуешь конкретные данные, так сразу бе-ме и "зуб даю" вперемешку с рекламными слоганами. Конкретики нет, не было и, видимо, не будет.
У нас 4 км по асфальту до трека (потом назад) и трек - бетон, слегка присыпанный песочком. Что, кстати, мне кажется стремным при использовании ботинок, ибо забиваться может. В то же время, учитывая, что жесткость трека принципиально не отличается от жесткости асфальта, в ботинках на трек можно и совсем не ездить. Безлюдные асфальтово-бетонные дороги я найду, я знаю, где они есть. Плюс там спуски-подъемы на любой вкус. От очень пологих до практически "заползаем на карачках".
Ну какой на Мальте гололед!
Ну, рамира-то не на Мальте. Кстати, не знаю тогда, что у нас за шипы такие для асфальта, но они практически не изнашиваются. Бывало, выпадали и терялись. А так обычно, коваль просто их переставляет из старой подковы в новую.