Бросать или добиваться?

sapphire sky

Новичок
Я больше не могу общаться со своим тренером. Я перестала ее переносить.
Опишу ситуацию как можно более кратко.
Я пришла в данный КСК год назад. Тренер посмотрела, как я езжу, и мне сразу отдали лошадь. Лошадь конкурная, самая сложная в клубе( очень пуглив, закидывается на каждом повороте, тащит по черному и т.д. и т.п.). Мне нравился конь и у меня с ним получалось очень хорошо, она говорила, что я подготовлюсь к соревнованием, которые будут через месяц за 4 тренировки. У нас все хорошо шло, она меня хвалила, говорила, что купит лошадь большого приза(я хотела выездкой заниматься) и я буду на нем выступать!
Потом у меня появился непонятный страх перед лошадьми, и конь стал меня таскать .Таскание продолжалось 2 тренировки (сама тренер так мучилась 3 месяца!). Ее даже не мучил вопрос, почему все было замечательно и вдруг такое. Она сказала мне, что я чайник и мне надо в учебную группу (сулив мне, месяц назад чуть ли не большой приз, восхищаясь моей посадкой и ставив меня в пример ее всадникам). Я была в шоке от такого. Страх не проходил: я не только стала бояться прыгать, чем больше я ездила, тем больше боялась, дошло до того, что я не хотела садиться на лошадь, посадка испортилась в конец, я считала себя полным чайником. Это продолжалось 3 месяца. Причем в этот жуткий период она посадила меня на бывшего скаковика, чтобы заниматься выездкой. Конь очень зажат и мы взаимозажымали друг друга. Хотя, когда я с ним работала ,у нас поучалось, несмотря на мой страх. Потом привезли новую лошадь, и меня посадили на него, меня и еще 2 ее всадников. Моя тренер не знает ничего о выездке, она вообще не особо ездит, и ее всадники ездят по ее методике. У ее всадников с новым конем не получалось ,а у меня нормально все было (несмотря на все еще присутствующий страх и испоганенную посадку, про которую она теперь говорила, что ее никогда и не было!!). Тренер меня спрашивала, что я делаю, чтобы его собрать, перевести с одного аллюра на другой