Да, я смотрю свысока (а порой и окриком "награждаю") "помогающих", которые под видом помощи превращают конюшню в место тусовки, изображают немыслимую занятость при полном безделии, а потом требуют себе лошадку покататься, потому что ну как же, они же целый день проторчали на конюшне, типа помогали... Конкретное перечисление, что же они такого полезного сделали, обычно ограничивается тем, что они отвели (или привели) какую-то лошадку в леваду и разок сбегали с плаца на конюшню за хлыстиком или подобной мелочью. При этом просить их о реальной помощи довольно бессмысленно - в нужный момент они испаряются из поля зрения как по волшебству.
На человека, который действительно помогает, т.е. оплачивает возможность поездить верхом своим собственным трудом, смотреть свысока не только недостойно, но и себе же невыгодно - кто знает, когда тебе самой понадобится его помощь.
То же самое касается и проката. Если прокатчик строит из себя королеву англицкую, потому как он заплатил денег и поэтому все находящиеся на конюшне должны делать перед ним 3 "ку", неважно, что перед ним ЧВ, платящий той же конюшне в разы больше денег, то на такого и свысока посмотреть не грех. А при возможности и "в лужу посадить" - чтоб не больно, но обидно, для сбивания спеси.
Опять же, если это адекватный прокат, который спокойно занимается в своей группе, не лезет куда не надо, не требует к себе "особенного" отношения, то с какой стати я должна ставить их ниже себя? Из таких со временем могут получиться вполне вменяемые ЧВ, тогда как из другой категории проката вырастают такие же чванливые ЧВ.
Так что для меня дело не в том, прокатчик это, или помогающий, или ЧВ, а в том, что этот человек из себя представляет, зачем пришёл на конюшню и чего ждёт от окружающих.