чем конники отличаются от других?

_Наталья_

Новичок
не то, что бы я профессиональный конник, а скорее любитель-чайник, зато психолог :lol:

и вот какая у меня родилась идея... мне интересно, чем люди, связанные с ВЕ отличаются от тех, кто не знает, что такое чомбур. Отличаются в психологическом плане.

мне подумалось, что и участникам форума будет интересно узнать кое-что о себе и себеподобных, и мне интересно статью написать будет :)

ссылка на тест личностных особенностей

http://www.createsurvey.com/c/47033-Hhl6Bk/

! буду благодарна всем, кто примет участие (результаты - почтой), а я потом вывешу здесь "психологический портрет конника"

вопросы можно сюда или в личку :)
 
Тут же, в трибуне , чуть ниже есть темка. "Вы конник, если..."
Там полный ответ на Ваш вопрос.
 
Ульпана, ну мне кажется тут немного о другом речь :).

У конников замечала следующие, нередко противоречивые, черты:
Эгоцентризм.
Тонко организованная и легко возбудимая нервная система.
Самоконтроль.
Мнительность.
Стоицизм.
Честолюбие.
Смирение.
Нетерпимость.
Терпение.
 
интересно будет сравнить ваше мнение с тем, что получится по тесту, хотя, это тоже не истина в последней инстанции :)

в том, что противоречивые - точно! :)
завтра мне должны сделать опросник :)
 
ничем не отличаются от таких-же интузиастов! у меня муж- гонщик. так, если собирается тусовка, то весь разговор только о турбинах, форсунках, коллекторах, приводах.....
если сравнивать с теми, кого ничего не интерисует, то отличие в энтузиазме и верности мечте! :lol:
 
Да обычные люди... И нормальные люди есть, и уроды, которых отлупить хочется. И таланты разные, и увлечения (ну, помимо лошадей). Да разные все! Как обычные люди...
 
Сюда же можно добавить целеустремленность, силу воли.
Не каждый после трех кувырков с лошади сядет на нее опять.
 
spider_rider написал(а):
Сюда же можно добавить целеустремленность, силу воли.
Не каждый после трех кувырков с лошади сядет на нее опять.