Чему нас учат лошади...

Хм. А у меня эта воля к победе как раз заснула стараниями коня. :D
Коню пофиг на мою волю и победу. Ему не нужны какие-то там суетные стремления. Ему нужно моё спокойствие и надёжная поддержка. Вот этому и учусь. Спокойным, хладнокровным и продуманным решениям в любой ситуации.
А ещё приходит понимание того, что, даже на соревновании, если ты подумаешь о коне, о том, как будет удобнее и спокойнее ему - победа будет. Они учат заботиться о тех, кто рядом, кто от тебя зависит.
 
Хорошая тема)
Лошади-тот же самый ребенок,так что взрослой жизни учат однозначно)
Ответственность в первую очередь,терпение само собой,порядку,а самое главное ЗАРАБАТЫВАТЬ.
Девиз конников-"Хочешь лошадь,умей крутиться :mrgreen: "
 
За три года коневладения я стала старше на жизнь, серьёзней на пол века, и отпахала на три пенсии :wink: Не убавить, не прибавить.
keplian написал(а):
Девиз конников-"Хочешь лошадь,умей крутиться "
Это точно!
 
"Прощайте и здравствуйте кони" - золотая книга. Я очень многое из нее узнала и поняла. Переодически перечитываю. Очень жаль, что тираж такой маленький. Конникам, имеющим эту книгу, крупно повезло!
Лошади меня научили терпению и бесстрашию(в разумных пределах :D), особенно после этак 20-и различных падений, проездов в сантиметре от деревьев и разносов без седла на недоуздке с вылетом на дорогу :)
 
Лошади, как и любые животные, учат безграничному терпению и ледяному спокойствию, ответственности и умению владеть временем. Чем больше у человека животных - тем больше ему приходится проявлять вышеназванные качества. Выводы напрашиваются... :mrgreen:
 
Не столько лошади, сколько езда, научили не теряться в критических ситуациях. Очень помогает в вождении автомобиля. Не то, чтобы я раньше терялась, конечно. Но раньше я как-то боялась неопределенности, что вот он лед, может занести, или что-то еще случится. Теперь стало проще - у машины 4 колеса и она на льду устойчивее. Хотя бы не рухнет на тебя сверху, ноги не разъедутся, за нее можно держаться. Теперь, даже если у машины отказывают тормоза, это уже не катастрофа вселенского масштаба, а типичная рабочая ситуация "растаскивания". В голове есть уже некая схема действий - методично пробуешь первое, второе, третье - что-нибудь да сработает, пусть даже торможение в снежный борт... Раньше такое и в голову бы не пришло.
 
Лошади научили меня считаться с ними как Личностями, особенно если хочешь получить в их лице партнера :secret:
 
Mormyshka, вот только что думала написать похожий пост. Захожу - а всё уже написано. :D
"Думать вперёд" очень помогает в любых дорожных ситуациях.
 
Mormyshka написал(а):
Очень помогает в вождении автомобиля. Не то, чтобы я раньше терялась, конечно. Но раньше я как-то боялась неопределенности, что вот он лед, может занести, или что-то еще случится. Теперь стало проще - у машины 4 колеса и она на льду устойчивее. Хотя бы не рухнет на тебя сверху, ноги не разъедутся, за нее можно держаться. Теперь, даже если у машины отказывают тормоза, это уже не катастрофа вселенского масштаба, а типичная рабочая ситуация "растаскивания".
хм... в моем понимании - абсолютно не допустимый пример...
такое ощущение - что Вы в аварии не попадали(и слава Богу,,). как можно сравнивать?__
 
сОва дремучая написал(а):
Mormyshka написал(а):
Очень помогает в вождении автомобиля. Не то, чтобы я раньше терялась, конечно. Но раньше я как-то боялась неопределенности, что вот он лед, может занести, или что-то еще случится. Теперь стало проще - у машины 4 колеса и она на льду устойчивее. Хотя бы не рухнет на тебя сверху, ноги не разъедутся, за нее можно держаться. Теперь, даже если у машины отказывают тормоза, это уже не катастрофа вселенского масштаба, а типичная рабочая ситуация "растаскивания".
хм... в моем понимании - абсолютно не допустимый пример...
такое ощущение - что Вы в аварии не попадали(и слава Богу,,). как можно сравнивать?__

А по-моему, Mormyshk-ин пост нужно воспринимать не как руководство к действию (упаси боже от торможения машиной в сугроб :shock: ), а как пример того, что лошади учат не теряться в критической ситуации, не паниковать, собраться и последовательно искать выход. Пример с растаскиванием ИМХО очень точен, т.к. в моих глазах всадник, справляющийся с уносящей карьером лошадью, способен достойно разрулить любые критические неконные ситуации. Но наибольшего восхищения (опять же ИМХО) заслуживает всадник, умеющий избежать разноса (и как аналогия - не допустить развития критической ситуации в повседневной жизни, за рулем и т.п.)
 
а чего критического в разносе-то?? куда оно денется? сидишь,ждешь ,,можно еще дрынчиком подогнать)).
хуже если не бежит, а дурью мается /козлы свечи/.
 
сОва дремучая написал(а):
а чего критического в разносе-то?? куда оно денется? сидишь,ждешь ,,можно еще дрынчиком подогнать)).
хуже если не бежит, а дурью мается /козлы свечи/.

А если карьером по пересеченной местности, да по направлению к автомобильной трассе? Или по лесу между деревьями, так что по стволам может размазать головой или коленями :shock: Да мало ли какой ужас, если у лошади крышу снесло :x
Не.., я уж лучше козлы перетерплю :)
 
Собственно, я лучше почувствовала машину, когда стала ездить верхом. Распределение нагрузки на оси в поворотах, правила выруливания из заносов и непопадания в них - все это долго было только в теории, ситуация не была "прочувствована", что ли. Я знала теоретическую логику всего этого, технику правильного поворота, технику проезда выступающих препятствий (полицейских) и ям, но практической логики не было. Она появилась при езде верхом. Я стала физически ощущать происходящее под всеми четырьмя колесами, чувствовать колеи, и т.д. и т.п., и автоматически пришло физическое понимание, что в каждой ситуации делать можно, и что нельзя, т.е. руки и ноги на руле и педалях стали в разных ситуациях действовать автоматически правильно. Ну, я надеюсь, понятно, что на препятствие - посыл - т.е. газом приподнимаем нос машины и снижается удар на подвеску, перед ямой - "одерживание или посыл", в зависимости от ее размера, "посыл" при выходе из сложного поворота, одерживание перед заходом в поворот, маневры ("принимания") влево-вправо в ледяных колеях только "с импульсом вперед", периодически возвращаясь в равновесие - очень неплохо получается переваливаться через колеи без заносов.
Ну и, собственно, педаль тормоза - это торможение "в трензель", поводом, торможение двигателем - это торможение шенкелями, корпусом, поводом - совместное действие средств управления.

Ну а тормоза у любой машины отказывают непредсказуемо. Датчик включается только при включении зажигания, поэтому если это случилось на ходу, то датчик вам это покажет только при следующем включении. Есть такая вещь - главный тормозной циллиндр - вещь в себе, независимо от производителя. И пусть даже редко, но она дает необъяснимый сбой, причину которого потом не может объяснить никто, ни сервис, ни производитель. Его даже потом не меняют на сервисе, т.е вам ставят тот же самый, отказавший на прошлой неделе циллиндр, т.к. он работает на тестах просто отлично, и менять его нет причин. И вы продолжаете ездить на нем же, прекрасно помня, как 7 дней назад у вас мягко провалилась в пол педалька тормоза... И сделать с этим что-то проблематично. Разве что карму почистить.
 
натия Трв написал(а):
А если карьером по пересеченной местности, да по направлению к автомобильной трассе?
а чего не сразу - под поезд?))))))
Mormyshka написал(а):
. Я знала теоретическую логику всего этого, технику правильного поворота, технику проезда выступающих препятствий (полицейских) и ям, но практической логики не было. Она появилась при езде верхом. Я стала физически ощущать происходящее под всеми четырьмя колесами, чувствовать колеи, и т.д. и т.п.,
у Вас слишком развито воображение. при таком раскладе можно верховую езду со всем запараллелить - с сексом,с едой,с занятием любым видом другого спорта)))).
 
оппаньки, и тут про машины
Mormyshka, интересно было почитать Ваш пост...мне такое в голову не приходило :D
 
Лошади учат на любую ситуацию смотреть с холодным рассчетом и выдержкой.
А еще они учат терпению, не всегда стоит бросаться грудью на амбразуру.
 
Сверху