Собственно, я лучше почувствовала машину, когда стала ездить верхом. Распределение нагрузки на оси в поворотах, правила выруливания из заносов и непопадания в них - все это долго было только в теории, ситуация не была "прочувствована", что ли. Я знала теоретическую логику всего этого, технику правильного поворота, технику проезда выступающих препятствий (полицейских) и ям, но практической логики не было. Она появилась при езде верхом. Я стала физически ощущать происходящее под всеми четырьмя колесами, чувствовать колеи, и т.д. и т.п., и автоматически пришло физическое понимание, что в каждой ситуации делать можно, и что нельзя, т.е. руки и ноги на руле и педалях стали в разных ситуациях действовать автоматически правильно. Ну, я надеюсь, понятно, что на препятствие - посыл - т.е. газом приподнимаем нос машины и снижается удар на подвеску, перед ямой - "одерживание или посыл", в зависимости от ее размера, "посыл" при выходе из сложного поворота, одерживание перед заходом в поворот, маневры ("принимания") влево-вправо в ледяных колеях только "с импульсом вперед", периодически возвращаясь в равновесие - очень неплохо получается переваливаться через колеи без заносов.
Ну и, собственно, педаль тормоза - это торможение "в трензель", поводом, торможение двигателем - это торможение шенкелями, корпусом, поводом - совместное действие средств управления.
Ну а тормоза у любой машины отказывают непредсказуемо. Датчик включается только при включении зажигания, поэтому если это случилось на ходу, то датчик вам это покажет только при следующем включении. Есть такая вещь - главный тормозной циллиндр - вещь в себе, независимо от производителя. И пусть даже редко, но она дает необъяснимый сбой, причину которого потом не может объяснить никто, ни сервис, ни производитель. Его даже потом не меняют на сервисе, т.е вам ставят тот же самый, отказавший на прошлой неделе циллиндр, т.к. он работает на тестах просто отлично, и менять его нет причин. И вы продолжаете ездить на нем же, прекрасно помня, как 7 дней назад у вас мягко провалилась в пол педалька тормоза... И сделать с этим что-то проблематично. Разве что карму почистить.