Что лучше колоть при перевозки лошади ?

Конник профи

Участник
Всем привет
Такая ситуация: лошадь 6 лет ,165 (примерно) в холке, вес примерно 500-600кг. Лошадь с самого рождения жила в одном и том же месте ,после я выкупила её, естественно лошадь никогда не передвигалась с помощью коневоза. И вот настал день Х приехал коневоз,погрузилась минут за 30. Далее выезжаем из посёлка, проходит минут 10 ,коневоз ходит ходуном,вы выходим с машины и видим как лошадь лежит почти на спине,вся моркая, еле дышит ,почти не на что не реагирует. За 15 минут смогли подвинуть лошадь и она сама встала ,не без потерь ,порезала ногу (уже 2 месяца лечим ) так же хочу пояснить
Камеры в коневозе не было ,ещё перед тем как заказать коневоз на определённую дату я предупреждала людей о том что лошадь едет 1 раз ,лошадь "бешеная" ,на что мне сказали что все будет нормально .
Когда мы начали грузиться ,я уточнила стоит ли вколоть успокоительное так как лошадь едет 1 раз и бешеная 😅,на что мне опять сказали что все хорошо.
К чему я это все ? Через 2-3 недели нам снова переезжать ,и я очень сильно переживаю на счёт этого (ехать 1 час - в течении полутора часов ) что посоветуйте вколоть (комбистресс не предлагать ,негде купить ).
 
Имхо,важно успокоительное зелье вколоть в тестовом режиме до перевозки,чтоб оценить индивидуальную дозу и примерную длительность действия ее. Чтоб не получилось,что лошадь начнет заваливаться в коневозе или биться, как в эпилепсии, в дороге. Или наоборот, окажется малочувствительной к данному седативу
 
перевозки,чтоб оценить индивидуальную дозу и примерную длительность действия ее.
В инструкции написано, что для транспортировки доза должна быть минимальной. А время действия в среднем минут 40 +/- . Куда более интересный вопрос, вот приходит в себя буйная лошадь посреди трассы, а ехать ещё минут 30, и что дальше? Заведомо зная что в анамнезе
проходит минут 10 ,коневоз ходит ходуном,вы выходим с машины и видим как лошадь лежит почти на спине,вся моркая, еле дышит ,почти не на что не реагирует. За 15 минут смогли подвинуть лошадь и она сама встала ,не без потерь ,порезала ногу
Тут возникает вопрос, как лошадь дальше ехала? Ибо есть надежда что подобного не повторится.
Камеры в коневозе не было ,
А как камера предотвратила бы подобную реакцию лошади?
 
время действия в среднем минут 40 +/-
Они даже когда сам препарат отпустил ещё с часок чутка плавные. Ну и когда они уже с час спокойно едут узбагоенные, то начинают проще относиться к процессу и когда отпускает.
 
А как камера предотвратила бы подобную реакцию лошади?
Камера позволяла бы наблюдать за поведением лошади и либо увидеть нарастающую панику, либо понять, что например данная лошадь плохо реагирует на повороты и проходить их гораздо медленнее. Попадался мне один конь, его в поворотах будто невидимая сила пыталась уронить, хотя в машине центробежная сила вообще не ощущалась. Особенно не переносил повороты на перекрестках. Вроде и скорость низкая, но нет. Приходилось совсем улиткой проползать.
 
Камера позволяла бы наблюдать за поведением лошади
Вот именно, только наблюдать. Функция конечно удобная, это бесспорно. Но если я правильно поняла из описания, паника у лошади случилась сразу же, как только начали двигаться.
Как бы то нибыло, интересно как во второй раз перевозили. Как все прошло.
 
Вот именно, только наблюдать.
Цитируйте предложение полностью. Там точка не зря дальше стоит.
Увидеть раньше возникающую проблему, вообще понять, что проблема появилась. Или наоборот, позволяет убедиться, что все в порядке и спокойно ехать.
 
Цитируйте предложение полностью.
Вы никогда не сталкивались с лошадью, которая при начале движения начинает биться? Вы не успеваете проехать и 10 метров, как уже останавливаетесь и видите уже результат. Камера в таких случаях что есть, что нет. Судя из описания, это как раз такой случай.
Или Вам лишь бы поспорить в теории? На практике ведь многое иначе, и если коневоз ходит ходуном, это не возможно не заметить.
 
Вы никогда не сталкивались с лошадью, которая при начале движения начинает биться? Вы не успеваете проехать и 10 метров, как уже останавливаетесь и видите уже результат. Камера в таких случаях что есть, что нет.
Нет, потому что я трогался всегда очень плавно и глядя в монитор, как ощущает при этом себя лошадь. Если лошадь нормально стоит в неподвижном коневозе и начинает истерить при движении, значит водитель некомфортно везет. И в камеру видно, что именно раздражает лошадь. Резкие ускорения\торможения, слишком высокая скорость в повороте или не соответствующая качеству дорожного полотна. По камере прекрасно можно понять. И именно так я понял, почему один конь на поворотах на перекрестках начинал биться, хотя все другие прекрасно ездили этим же маршрутом.
Или Вам лишь бы поспорить в теории?
Вы в своем коневозе камеру поставили? Много с ней наездили?
 
А в руках не рассматривается? Час езды это полдня шагом с остановками, и стресса меньше и пользы больше
а зачем взрослую, заезженную лошадь вести в руках? Сел и поехал.

по поводу езды в коневозе. очень возможно что если бы с лошадью был человек, то все прошло бы нормально.

а то- 6 лет жила ничего не менялось, а тут куда то завели и все затряслось.
 
Я бы вообще не стала грузить лошадь, особенно которая ездила или очень давно, или не ездила вообще в коневоз без видеонаблюдения.
Тем более сейчас, когда выбор гигантский.
 
Нет, потому что я трогался всегда очень плавно и глядя в монитор, как ощущает при этом себя лошадь.
Не сталкивались, потому что Вам дичь не загружали, дичь, которая даже не оповожена. Попробуйте, и ваш опыт сильно увеличится. А суждения о том, что плавное трогание лошадь не заметит, поменяется. Потому что заметит, и что пол под ногами шевелится, то же заметит, и что шум какой то от колёс не знакомый, то же заметит. И да, она захочет выйти. Без вариантов.
Спорить у меня нет желания, у Вас панацея монитор и плавное трогание, и слушать чей то опыт и принимать его Вы не готовы. Ну да ладно, наблюдайте как при трогании с места выдирается карабин и лошадь истерит. Когда остановитесь ( а это произойдёт сразу же), к этому моменту она либо разложится, либо разнесет коневоз. И да, седация не панацея, лично видела одного седированного, через 500 метров разобрал коневоз и залез под палку, где и застрял. Как видите, седация не всегда помогает.
очень возможно что если бы с лошадью был человек, то все прошло бы нормально.
А может быть попал бы под лошадь. Я бы с места не поехала бы, если бы в коневозе был человек. Они, лошадки, ножкой задеть могут, плечиком придавить, и деться человеку будет некуда. А отвечать за все это кому?

Много с ней наездили?
Честно говоря я могу сказать что у меня в коневозе происходит без камеры. И смотреть я буду на дорогу, от этого зависит жизнь и здоровье всех, а не от камеры. Камера, это забава для пассажира, а не для водителя. Мне же надо со всех сторон видеть происходящее на дороге, плавно вести машину, и не собирать ямы, коих сейчас в достатке. Моя задача довезти в целости и сохранности, а не наблюдать в камеру на каждом повороте, торможении и т.д. а ввиду вышеизложенного, камеры у меня нет. Зато и на тягаче, и на прицепе всю зиму ошипованая резина, и таки да, она на безопасность влияет сильно больше камеры. И денег стоит если что поболее. Может быть в перспективе поставлю камеру, но для начала в них не плохо бы разобраться. Вот в них я ничего не понимаю. Готова выслушать на эту тему чей то опыт, и позадавать дурацкие вопросы. Есть желание пообщаться на эту тему, чисто техническую, и поделиться своими знаниями в этой области?
 
Вам лишь бы поспорить в теории?
Ну, как оказалось, не мне.:cool:
Честно говоря я могу сказать что у меня в коневозе происходит без камеры. И смотреть я буду на дорогу, от этого зависит жизнь и здоровье всех, а не от камеры. Камера, это забава для пассажира, а не для водителя.
Понятно. Удачи!
Моя задача довезти в целости и сохранности, а не наблюдать в камеру на каждом повороте, торможении и т.д. а ввиду вышеизложенного, камеры у меня нет. Зато и на тягаче, и на прицепе всю зиму ошипованая резина, и таки да, она на безопасность влияет сильно больше камеры.
Ну и каши намешали...
 
Шипованная резина на прицепе-это сильно.
Наблюдать в камеру также просто, как периодически мониторить по зеркалам и дорожную обстановку, и иногда на колёса прицепа смотрю, особенно удобно на поворотах.
У меня конь приперевозке нежно и плавно встал на свечку и повис на передней перекладине.
Увидела в камеру его улыбающееся лицо близко и пошла снимать.
А так бы чуток повисел.
Или не чуток.
 
Наблюдать в камеру также просто, как периодически мониторить по зеркалам
Ну вот, один слился, как ему предложили просветить по камерам, теперь другой человек мне рассказывает как её смотреть. Но не по существу ведь. Не в этом вопрос то. Производители, отличия, к чему их подключать, не в смысле бортовой электросети, а что бы собственно было чего смотреть, на что изображение выводится. Монитор какой то к ней прилагается, мобильный телефон и т.д. В этих вопросах я ничего не понимаю, от слова совсем. Слышала то одно, то другое, но понимания о работе этого девайса нет. Я даже не понимаю различия между видеорегистратором и видеокамерой, мне по ушам можно ездить сколько угодно. Знаний в этой области твёрдый ноль. Если бы кто то рассказал, было бы хорошо.

Шипованная резина на прицепе-это сильно.
Ну по снегу и гололеду да, мне как то безопасность важнее.

Ну и каши намешали
Ну если для Вас это каша, доставить лошадь в целости и сохранности и обеспечить безопасность, ну и о чем мы тогда. Я то думала что камера для удобства, а не для маркетинга.

 
Сверху