Ну вот, один слился, как ему предложили просветить по камерам
после этого:
Честно говоря я могу сказать что у меня в коневозе происходит без камеры. И смотреть я буду на дорогу, от этого зависит жизнь и здоровье всех, а не от камеры. Камера, это забава для пассажира, а не для водителя.
Зачем? Вы уже однозначно сказали, что вам это не нужно.
Ну если для Вас это каша, доставить лошадь в целости и сохранности и обеспечить безопасность, ну и о чем мы тогда.
Сенди, ну вы хоть сами читайте, что пишите. "камеры у меня нет, но зато есть шипованная резина". Это адекватное противопоставление? Одно другому мешает что-ли? Что это, если не каша.
Не представляете насколько забавно наблюдать мне, когда казалось бы опытный перевозчик пишет что никакая лошадь не начнёт убиваться при начале движения, если плавно трогаться глядя в камеру.
Сенди, а мне забавно вас читать, когда спрашиваете, сталкивался ли я, получаете ответ, что не сталкивался и обобщаете до "таких лошадей не существует в природе". Может и существуют, но в большинстве случаев поведение лошади это ответ на внешние раздражители, многие из которых зависят от того как везти, в каком коневозе везти, в какой амуниции везти. И я много раз сталкивался с мнением других перевозчиков, что лошади спокойнее себя ведут в движении, чем в стоящем коневозе и поэтому требуют трогаться сразу после погрузки, а не ждать каких-то не завершенных дел, хотя, по своему опыту, я так сказать не могу. В моем опыте, если лошадь удалось загрузить относительно адекватно, а не "тушкой или чучелом", то и ехала она относительно адекватно. Да, специально для вас уточняю, что грузиться "относительно адекватно", это без толпы с лопатами, метлами и оглоблями, и не важно, за 10 минут, за 2 часа или даже со второй попытки на следующий день, но не в мыло и с сердечным приступом в результате погрузки.
Ладно, за сим вам удачи в получении собственного опыта.