Re: Мои видавшие шузы под пылью тысяч городов... Армения
Прошли границу с Грузией.
Остановились на ночевку недалеко от погранперехода, на берегу реки. По
брод или немножко, для разнообразия, искупались и спать улеглись. Вода была теплая теплая.
В это время в Грузии уже убирали первый урожай капусты О_о.
Утром мы поехали в сторону Алазанской долины, планируя постоять еще там один денек. Но недалеко от Тбилиси наш подранок окончательно сдулся. Пришлось цеплять его на веревочку и тянуть за собой. Сначала тянул Veresk, потом мы решили дорогу немного подсократить, чтобы выехать непосредственно к Жинвальского водохранилищу. И карта упорно рисовала хорошую дорогу, по качеству покрытия равносильной административной... Но обманула. Дальше шла жесткая грунтовка с неровностями, постоянными спусками и подъемами. Колонна шла не быстро, но все же появление впереди кричащих и машущих руками людей стало полной неожиданностью даже для Впередсмотрящего. Итог: гармошка их первых трех машин: p77, Veresk и ЛеонидО. Никаких серьезных повреждений.
Перецепили подранка на мою Кобылячью Голову. 70 км следующей дороги были весьма бодрые. Устали все, особенно тормозные колодки амарока ЛеонидО - к концу спуска они покраснели и задымили. На этом мы остановились, оставили колодки отдыхать, а сами, разобрав экипаж болезного амарока, поехали обедать.
Чудесно покушав жутко перчеными хинкали, мы поехали забирать подранка. Выехав на асфальт на первой крутой горки забойкотировал мой амарок - сцепление аццко завоняло, обороты двигателя сошли с ума и на этом моя буксировка завершилась. Протянув амароком Доброго подранка еще чуть чуть вперед, заподозрили неладное. Встали на аварийках, дождь и ветер на перевале. Стали разбирать заднее колесо пострадавшего - оказалось, что его практически заклинило. На наше счастье, рядом остановился эвакуатор. Было решено отправить подранка через Крестовый перевал до границы на нем. Стоило это жуткой суммы в 5000 рублей. А мы отправились ночевать на наше уже старое место напротив крепости Ананури.
Представляю, сколько страха натерпелся амарочик с его экипажем двигаясь в дождь и туман по перевалу на эвакуаторе! Как мы узнали утром, с гор сошел сель и водители выходили и оттаскивали камни с дороги, чтобы можно было проехать. Благо в Грузии отточены методы борьбы с такими природными явлениями - когда по перевалу выдвинулась колонна, дорога уже была прочищена, хотя то тут, то там встречались печальные последствия стихии - аварии.
Дорога по перевалу была не очень долгой. Но сложной - наверху видимость близилась к нулевой, ехали просто в облаке. Жуть, когда казалось бы из неоткуда на тебя появляется фура.
Спустились.
Приехав в Степанцминду мы пообедали, захватили хачапури (самые вкусные!), которые любезно заказали для нас экипаж ЛеонидО, прицепили к Vereskу подранка и поехали штурмовать границу Грузия-Россия.
На границе чуть подзависли из-за того, что попали в обеденный перерыв.Но потом очень шустро, просто таки промчались весь остаток дня. В итоге доехали аж до Ростова. Veresk, прицепленный к нему на динамическом тросу ЛеонидО, Добрый и Flight остановились в гостинице, мы же - Кобылячья Голова и экипаж p77 нашли хорошую стоянку на окраине поля и повалились спать, наскоро зажевав чай (вино - опционно
) хачапури.
Весь День Победы мы мчались с космической скоростью - рекордной было 140 у Vereska с ЛеонидО! О_о У всех остались седые подмышки.
Но домой мы добрались еще 9го числа, под победоносные салюты, проехав 1100 км за день. Герои да и только!
Динамический трос не выдержал уже на подъезде - любимые и почти забытые за двухнедельный отпуск москвичи с неповторимым стилем езды стали метаться перед колонной, пришлось немного резковато оттормаживаться и на трос просто чуть наехали, вот он и оборвался. Но на завязанном дотянули до дома уже без помех.