dreydre
Участник
Прошлые выходные, которые "съели" прокони:
Аделька стала мега пушистая. Таких меховых лошадей я ещё не видела. У неё на крупе шерсть такая длинная и густая, что руки почти не видно. Медвежонок такой)))
Сегодня продолжали учить кранч. Адель быстро сообразила что к чему и по паре шагов мы делаем. потом наклоняем голову.. тянемся, тянемся.. теряем равновесие и переступаем ногами)) После кранча стала учить типа испанскому: беру ногу переднюю, поднимая и тяну вперёд, приговаривая "Выше ножку!". Адель с интересом наблюдала - а что это я, собственно. с ней делаю! о_О Потом поняла, стала сама лапы в руки давать. Но в результате у ребёнка в голове всё перепуталась (кранч и испанский), она запуталась в ногах и чуть не шлёпнулась)) Умница, тьфу, тьфу. быстро схватывает и ей всё это интересно.
Сегодня:
Что такое кранч и выше ножку она запомнила и сегодня с лёгкостью повторила. Ну, как с лёгкостью? Пара шагов передними ногами и тянемся вниз, тянемся, тянемся.... хватаем морковку и быстро выпрямляемся. на Выше ножку - поднимаем ногу и кладём мне в руки (иногда не очень удачно ХД) - типа тяни, мама. Ребёнок два раза влазил на тумбу и изображал памятник, очень довольный памятник. Перед тем, как встать, она расчищала снег губой, пробовала поставить ногу - проверяла как скользит и только после этого вставала. В третий раз она пошла на тумбу без меня, я стояла в стороне и наблюдала. Ребёнок очистил снег губой.. поставил ногу... повернулась - посмотрела на меня... я грю: Как хочешь: упадёшь, так упадёшь. Она подумала.. убрала ногу и пошла ко мне. Без мамы страшно)))
Аделька стала мега пушистая. Таких меховых лошадей я ещё не видела. У неё на крупе шерсть такая длинная и густая, что руки почти не видно. Медвежонок такой)))
Сегодня продолжали учить кранч. Адель быстро сообразила что к чему и по паре шагов мы делаем. потом наклоняем голову.. тянемся, тянемся.. теряем равновесие и переступаем ногами)) После кранча стала учить типа испанскому: беру ногу переднюю, поднимая и тяну вперёд, приговаривая "Выше ножку!". Адель с интересом наблюдала - а что это я, собственно. с ней делаю! о_О Потом поняла, стала сама лапы в руки давать. Но в результате у ребёнка в голове всё перепуталась (кранч и испанский), она запуталась в ногах и чуть не шлёпнулась)) Умница, тьфу, тьфу. быстро схватывает и ей всё это интересно.
Сегодня:
Что такое кранч и выше ножку она запомнила и сегодня с лёгкостью повторила. Ну, как с лёгкостью? Пара шагов передними ногами и тянемся вниз, тянемся, тянемся.... хватаем морковку и быстро выпрямляемся. на Выше ножку - поднимаем ногу и кладём мне в руки (иногда не очень удачно ХД) - типа тяни, мама. Ребёнок два раза влазил на тумбу и изображал памятник, очень довольный памятник. Перед тем, как встать, она расчищала снег губой, пробовала поставить ногу - проверяла как скользит и только после этого вставала. В третий раз она пошла на тумбу без меня, я стояла в стороне и наблюдала. Ребёнок очистил снег губой.. поставил ногу... повернулась - посмотрела на меня... я грю: Как хочешь: упадёшь, так упадёшь. Она подумала.. убрала ногу и пошла ко мне. Без мамы страшно)))