Делька - растём вместе.

  • Автор темы Автор темы dreydre
  • Дата начала Дата начала
Arado написал(а):
С нетерпением жду продолжение про вред "вперед и вниз". Хотелось бы узнать, что автор понимает под современной трактовкой "вперед и вниз"- роллкур? :roll:

Йа-йа!! Интересно, что имелось в виду!!
 
Arado написал(а):
Вот смотрю я на картины с лошадьми ммм... классической школы. Они практически всегда такие круглые на тонких ножках! Вот мне интересно, это некоторая гипертрофия от художников, которые отдавали дань моде или использовали лошадей такой определенной породы? Ну вот посмотреть на андалузов нынешних, зад у них хоть и от природы подведенный и тельце достаточно кругленькое, но ноги все же не такие сухие как на картинах :)
Мне кажется, что дань моде))

А насколько я поняла про вперёд и вниз и то, что оно идёт по логиге сразу за вспомогательными ремнями... Думаю, автор имеет ввиду именно принудительную работу вперёд и вниз, когда лошадь насильно скручивают и получается "выездоквый" конь, у которого одни мышцы на шее развиты, а вторые - провалены (всё забываю - разгибатели провалены или сгибатели?....).
Больше автор про это не заикается :lol:
 
Я бы вот с большим удовольствием почитала и посмотрела на работу мастера, который делает, скажем так, классическую школу не на лошадях эээ.. барочного типа - имеющих от природы склонность к подведению зада, а тех, кто выбирает другие породы лошадей.
Марайка как-то в вебинаре говорила, но подзабыла я, то ли Боше, то ли Штайнбрехт специально взял себе в работу сложную чистокровную кобылу, чтобы доказать, что работая по его методике даже из лошади, выведенной для резвого галопа и толчка задних ног, можно сделать лошадь, умеющую прекрасно себя нести на заду.
Но если это Боше, то по-моему теории раннего Боше уже отвергли.
В общем, закажу -ка я себе Штайнбрехта :)

Короче, как владелица арабской кобылы, чья конституция также приспособлена больше под резвый галоп, хотелось бы посмотреть на тех, кто не с андалузами и липицианами работает, а с такими вот, "толкунчиками" от природы :)
 
Мне бы тоже было интересно на это посмотреть)) А то меня уверяли, что лошадей, далёких от барочного типа и тех, кто не склонен по природе к подведению зада почти невозможно этому обучить :lol:
 
О, спасибо, интересно :)
Хотя про первое - не согласна категорически. Даже исходя из аналогии с ребенком. Кто не нагружает ребенка ни физически, ни психологически, ИМХО получит не готового к адекватным возрасту нагрузкам ребенка, только и всего. Так же думаю и лошадь.
Ну и пятое - если при работе на корде используются допсредства - да елы палы, половина классических школ, если мне не изменяет память, пользует развязки вполне себе.
 
B-veter написал(а):
Ну и пятое - если при работе на корде используются допсредства - да елы палы, половина классических школ, если мне не изменяет память, пользует развязки вполне себе.

Ань, а сколько всего классических школ? :)
 
B-veter написал(а):
О, спасибо, интересно :)
Хотя про первое - не согласна категорически. Даже исходя из аналогии с ребенком. Кто не нагружает ребенка ни физически, ни психологически, ИМХО получит не готового к адекватным возрасту нагрузкам ребенка, только и всего. Так же думаю и лошадь.
Ну и пятое - если при работе на корде используются допсредства - да елы палы, половина классических школ, если мне не изменяет память, пользует развязки вполне себе.
Про молодую лошадь согласна.
А доп.средства - там говорится про использовании вожжей и развязок под седлом в сочетании с другими доп.средствами (пункт 4), типа - нельзя..... Я так понимаю, что вожжи и развязки - можно, а вот сочетать их с чем-то ещё - нет.... Но на корде нельзя ничего, кроме самой корды, капцунга и бича.
 
Моё путешествие На пути к лошади 2012. Практика с дикой 5-летней лошадью. Jonathan Field.
День первый.
День второй.
День третий.

dsc_0066.jpg

Photos by Caitlin Taylor
 
Arado написал(а):
B-veter написал(а):
Ну и пятое - если при работе на корде используются допсредства - да елы палы, половина классических школ, если мне не изменяет память, пользует развязки вполне себе.

Ань, а сколько всего классических школ? :)
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Хыхы))) Понятно, что половина это было образное выражение))) Но довольно многие мастера, со схемой работы которых я в общих чертах знакома - допускали развязки на корде. И в руках тоже.
 
Sara написал(а):
Ой, Дорогу к Лошади пропустила в этом году! :( Спасибо, что напомнила!

Вот тут можно в записи посмотреть за 30 долларов
http://horsecity.com/video-media/webcasts
Я и сама пропустила.. недавно вспомнила....

B-veter написал(а):
Хыхы))) Понятно, что половина это было образное выражение))) Но довольно многие мастера, со схемой работы которых я в общих чертах знакома - допускали развязки на корде. И в руках тоже.
Хочу заметить, что и автор сайта использует вожжи и развязки)) Видимо, эти правила совсем уж строгие))
 
Настя и Оля, спасибо большое за визит! :) Надюесь, вам понравилось так же, как мне, мне вот например очень понравилось, как вы мне руки к плечам присоединили и показали, как гнуть можно и нужно! :) На следующий день проделали все снова в манеже, все получается! И вообще все было так здорово, мирно и расслаблено, что в кои-то веки уехали с конюшни в полном позитиве. А тебе, Насть, отдельное спасибо за фото, очень полезные с технической точки зрения.
 
Наташ, нам (редко говорю за других, но думаю, что Оля поддержит)))) тоже очень понравилось. Надеюсь, не последний раз приезжали!))) Масян у тебя чудесный, наглый, но чудесный)) Очень таких люблю)))
И отдельно приятно, что визит был не только приятным, но и полезным. Причём для обеих сторон :lol:
 
Я хочу упорядочить обрывки знаний, которые сейчас у меня имеются на счёт латеральных на корде.
Какие основные критерии правильности выполнения? Опущенная голова примерно на уровне груди, скрещивание задних ног, и лошадь должна представлять собой дугу, не прерывающуюся углами (когда лошадь просто гнёт шею, вываливая плечо и делает вид, что это латеральные), так?
На фото похоже на правду? (меня там положение головы и шеи смущает, но можно сделать скидку на то, что коня первые разы просили).

IMG_5491copy.jpg


И, как в субботу рассказываля Оля 9а я на слух воспринимаю плохо и потому всё быстро забываю :roll: ), латеральные побуждают, за счёт подведения ноги, работать задом. Правильно? И потому при опущенной голове, чему учат до латеральных, это побуждает лошадь больше работать задом, а, соответственно, спиной и в результате мы получаем работу "вперёд и вниз". Так?

Помогите разобраться :lol:
 
Насть, а что тебе конкретно по боковым (латеральным) непонятно? :) могу попробовать поделиться своим пониманием данного вопроса :)На фотографии, немного сложно сказать однозначно, но на мой взгляд зад скорее делает уступку, он слишком заведен внутрь и хвост, если не ошибаюсь, свисает не на внутреннюю сторону :roll:
 
Мне нужно понять как оно должно правильно выглядеть)) Вот то, что я описала - это те критерии правильности выполнения или нет? И есть ли что-то ещё?))
Если поделишься своими соображениями - то будет очень здорово))
 
dreydre написал(а):
Я хочу упорядочить обрывки знаний, которые сейчас у меня имеются на счёт латеральных на корде.
Какие основные критерии правильности выполнения? Опущенная голова примерно на уровне груди, скрещивание задних ног, и лошадь должна представлять собой дугу, не прерывающуюся углами (когда лошадь просто гнёт шею, вываливая плечо и делает вид, что это латеральные), так?

Я тебе расскажу, как Марайка учит, я про другие школы не знаю.
Тело дугой, да, хотя сгибание все равно не будет совершенно равномерным из-за того, что разные отделы позвоночника имеют различную степень сгибания. Голову сначала можно опускать, как получается, лишь бы достичь цели, потом постепенно поднимать, чтобы смещать центр тяжести назад.
Боковое сгибание, вперед и вниз (в данном случае речь о низкой позиции головы и шеи) и подведение задней внутренней ноги под центр тяжести - это три обязательных условия. Они все должны быть соблюдены, чтобы форма лошади считалась правильной!


dreydre написал(а):
И, как в субботу рассказываля Оля 9а я на слух воспринимаю плохо и потому всё быстро забываю :roll: ), латеральные побуждают, за счёт подведения ноги, работать задом. Правильно? И потому при опущенной голове, чему учат до латеральных, это побуждает лошадь больше работать задом, а, соответственно, спиной и в результате мы получаем работу "вперёд и вниз". Так?

Наверное так тоже можно объяснить, но я опять же объясню по Марайке: задние ноги учатся подводиться под центр тяжести, чтобы потом на них можно было перенести вес тела самой лошади и сидящего на ней всадника, чтобы снять нагрузку с хрупких передних ног. Как раз таки толчок зада на этой стадии убирается, вернее убирается избыточный толчок, который из-за естественной асимметрии лошади может толкать тело не ровно вперед, а по диагонали. Вот когда обе задние ноги умеют хорошо подводиться под центр тяжести, тогда этот толчок начинают заново подключать :)
И опять мы возвращаемся к этой троице - боковому сгибанию, вперед и вниз и подведению ноги. Они друг другу помогают.
Про это читай здесь http://www.academicartofriding.ru/gener ... ck-enough/


Вот здесь очень подробно про лонжирование и с примерами видео в замедленном режиме http://www.academicartofriding.ru/training/longeing/

Еще два видео с объяснением и с наглядным примером

http://www.youtube.com/embed/D_TWBiclBAY
http://www.youtube.com/embed/giV0U_PaynU


НУ и приезжай в гости, расскажу словами и покажу, что смогу на Варьке :)
 
Оооооо.. Марина, я пищу от восторга от видео)) Я не знала, что они есть переведённые :oops:
И я поняла свою главную ошибку - для меня сгибание, это прям СГИБАНИЕ. Чтобы как можно более согнутая лошадь была. То есть главнй показатель - именно дуга. А получается, что главный показатель, по сути - подведённая под центр тяжести внутреняя задняя нога, а сам изгиб не должен прям в глаза бросаться. Я правильно поняла? Ну, то есть - нос в центр круга немного смотрит, корпус слегка изогнут, голова опущена и задняя внутреняя под центр тяжести, так?
На видео меня покорила взаимосвязь латеральных (выпрямление) и спокойствия лошади. Это то, что знаешь на уровне интуиции и радуешься. когда кто-то правильно озвучивает вслух))

В гости - всенепременно)) Как только найду время))
 
dreydre написал(а):
Оооооо.. Марина, я пищу от восторга от видео)) Я не знала, что они есть переведённые :oops:
И я поняла свою главную ошибку - для меня сгибание, это прям СГИБАНИЕ. Чтобы как можно более согнутая лошадь была. То есть главнй показатель - именно дуга. А получается, что главный показатель, по сути - подведённая под центр тяжести внутреняя задняя нога, а сам изгиб не должен прям в глаза бросаться. Я правильно поняла? Ну, то есть - нос в центр круга немного смотрит, корпус слегка изогнут, голова опущена и задняя внутреняя под центр тяжести, так?
На видео меня покорила взаимосвязь латеральных (выпрямление) и спокойствия лошади. Это то, что знаешь на уровне интуиции и радуешься. когда кто-то правильно озвучивает вслух))

В гости - всенепременно)) Как только найду время))

Ну вообще -то на сайте есть несколько видео в разделе ответы на вопросы http://www.academicartofriding.ru/did-you-know/qa/ и бесплатный вебинар в нескольких частях http://www.academicartofriding.ru/webin ... straining/.
Посмотри, там ты можешь найти для себя полезную информацию.
 
Спасибо))
Просто когда я смотрела видео, там не было озвучки :oops: Был только перевод, но мне было тяжело так смотреть.

А правильно ли я поняла про суть латеральных? Что дело в выраженности изгиба, а в опускании головы, небольшом постановлении, лёгком изгибе и подведении ноги?
 
Сверху