Sara
Pro
Arado написал(а):С нетерпением жду продолжение про вред "вперед и вниз". Хотелось бы узнать, что автор понимает под современной трактовкой "вперед и вниз"- роллкур? :roll:
Йа-йа!! Интересно, что имелось в виду!!
Arado написал(а):С нетерпением жду продолжение про вред "вперед и вниз". Хотелось бы узнать, что автор понимает под современной трактовкой "вперед и вниз"- роллкур? :roll:
Мне кажется, что дань моде))Arado написал(а):Вот смотрю я на картины с лошадьми ммм... классической школы. Они практически всегда такие круглые на тонких ножках! Вот мне интересно, это некоторая гипертрофия от художников, которые отдавали дань моде или использовали лошадей такой определенной породы? Ну вот посмотреть на андалузов нынешних, зад у них хоть и от природы подведенный и тельце достаточно кругленькое, но ноги все же не такие сухие как на картинах
B-veter написал(а):Ну и пятое - если при работе на корде используются допсредства - да елы палы, половина классических школ, если мне не изменяет память, пользует развязки вполне себе.
Про молодую лошадь согласна.B-veter написал(а):О, спасибо, интересно
Хотя про первое - не согласна категорически. Даже исходя из аналогии с ребенком. Кто не нагружает ребенка ни физически, ни психологически, ИМХО получит не готового к адекватным возрасту нагрузкам ребенка, только и всего. Так же думаю и лошадь.
Ну и пятое - если при работе на корде используются допсредства - да елы палы, половина классических школ, если мне не изменяет память, пользует развязки вполне себе.
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Хыхы))) Понятно, что половина это было образное выражение))) Но довольно многие мастера, со схемой работы которых я в общих чертах знакома - допускали развязки на корде. И в руках тоже.Arado написал(а):B-veter написал(а):Ну и пятое - если при работе на корде используются допсредства - да елы палы, половина классических школ, если мне не изменяет память, пользует развязки вполне себе.
Ань, а сколько всего классических школ?
Я и сама пропустила.. недавно вспомнила....Sara написал(а):Ой, Дорогу к Лошади пропустила в этом году! Спасибо, что напомнила!
Вот тут можно в записи посмотреть за 30 долларов
http://horsecity.com/video-media/webcasts
Хочу заметить, что и автор сайта использует вожжи и развязки)) Видимо, эти правила совсем уж строгие))B-veter написал(а):Хыхы))) Понятно, что половина это было образное выражение))) Но довольно многие мастера, со схемой работы которых я в общих чертах знакома - допускали развязки на корде. И в руках тоже.
dreydre написал(а):Я хочу упорядочить обрывки знаний, которые сейчас у меня имеются на счёт латеральных на корде.
Какие основные критерии правильности выполнения? Опущенная голова примерно на уровне груди, скрещивание задних ног, и лошадь должна представлять собой дугу, не прерывающуюся углами (когда лошадь просто гнёт шею, вываливая плечо и делает вид, что это латеральные), так?
dreydre написал(а):И, как в субботу рассказываля Оля 9а я на слух воспринимаю плохо и потому всё быстро забываю :roll: ), латеральные побуждают, за счёт подведения ноги, работать задом. Правильно? И потому при опущенной голове, чему учат до латеральных, это побуждает лошадь больше работать задом, а, соответственно, спиной и в результате мы получаем работу "вперёд и вниз". Так?
dreydre написал(а):Оооооо.. Марина, я пищу от восторга от видео)) Я не знала, что они есть переведённые
И я поняла свою главную ошибку - для меня сгибание, это прям СГИБАНИЕ. Чтобы как можно более согнутая лошадь была. То есть главнй показатель - именно дуга. А получается, что главный показатель, по сути - подведённая под центр тяжести внутреняя задняя нога, а сам изгиб не должен прям в глаза бросаться. Я правильно поняла? Ну, то есть - нос в центр круга немного смотрит, корпус слегка изогнут, голова опущена и задняя внутреняя под центр тяжести, так?
На видео меня покорила взаимосвязь латеральных (выпрямление) и спокойствия лошади. Это то, что знаешь на уровне интуиции и радуешься. когда кто-то правильно озвучивает вслух))
В гости - всенепременно)) Как только найду время))