)))посторонний написал(а):Зга нужна для того, чтобы оценивать видимость.
Если ни зги не видать, значит темно.
Или туман.
(или глаза уже достаточно залиты)
Кроме заподпруживания, есть еще нюанс... Ушастые легко и быстро осознают свою безнаказанность и ловят на ходу каждый кустик. Вы представляете езду на лошади, которая кланяется каждые два шага и рулит в стороны, чтобы урвать травинку посочнее?shevale75 написал(а):почему лошади в упряжи нельзя голову опускать?
Повод не привязывается внатяжку, ничего общего с обер-чеком (к которому дополнительная трензелька крепится, а не удила). Повод привязывается достаточно свободно, чтобы лошадь могла и тянуться, и наклоняться, свободно вкладываться в хомут, если тяжелый груз тащить приходится,. Но на такую длину, чтобы не заподпружилась, или как вот некоторые делают, чтобы за травой не ныряла.badgirl435 написал(а):А мне кажется, что что то вроде обер-чека. В упряжке ведь галопом особо не наездишься, а с подвязанным поводом галопом не шибко то и побежишь, дергать будет, ведь чтоб тащить лошадь шеей активно работает, вниз ее тянет, если тяжело например..
простите,а как Вы затягиваете подпругу на седелке?? Чтоб своводно болталась? А также нарытники(чресседельники с подпузниками) должны быть внатяжку! Ну и как со всем этим лошади свободно пастись,и не быть "заподпруженной"?? Извините,но нормальная запряжка должна быть жесткой,и внатяжку! И уж никак не позволяющей лошади свободно наклоняться,и пастись. Иначе,это не запряжка,а простите,сопли,которые при длительной работе натрут лошади все,что только можно. А назначение зги-...хз..действительно,повод подкоротить,или колокольчик подцепитьshevale75 написал(а):мы не затягиваем упряж как седло - т.е. подпруга не настолько затянута чт обы заподпружить, за 3 года езды на лошади в запряжке честно говоря ни разу не сталкивалась с поеданием кустиков, а что - лучше если лошадь будет натыкаться на привязанное намертво железо? мне просто интересно - ни одно из предположений для чего это нужно не кажется мне настолько необходимым, как то странно даже что за 3 года регулярных поездок на телеге, экипаже и санях мне ни разу не понадобился сей дивайс...