Для тех, кто занимается выездкой

  • Автор темы Автор темы depemod
  • Дата начала Дата начала

depemod

Новичок
Друзья конники, кто занимается выездкой! Помогите с анкеткой для написания работы в университете.Ответы можете писать в комментариях. Всем спасибо, очень поможете. Всем успехов с лошадками ;)

Спасибо за ответы!"
 
Последнее редактирование:
Вы уверены, что пункты 5 и 7 будут совпадать?
Изначально понятно, что самое популярное будет из самых дешевых = доступных, т.е. в порядке: Ратомка, Винтек , Киффер.
В предпочитаемых ровно наоборот)))
 
Так это и есть маркетинговое исследование, которое вполне может выполняться как учебное для сдачи работы в ВУЗе.
 
Ну 5 и 7 пункты могут как совпадать, так и отличаться :)
Это действительно по предмету "маркетинг". Основная задача - не составить идеальную анкету, которая будет хорошо звучать и полностью отображать и учитывать пожелания покупателей, а научиться собирать и в дальнейшем использовать информацию для написания отчета, в данном случае курсовой работы, поэтому анкета действительно смешная...Но, что задали, как говорится :)))
Если есть какие-то советы или идеи по составлению этой анкеты, то готова выслушать, очень признательна буду.
 
а какого рода-то информация нужна? в текущем виде эта анкета пригодна только для мусорной корзины, потому что она не отображает совершенно ничего.
чтобы то что собираете можно было как-то использовать - нужно хотя бы чтобы был понятен хотя бы род занятий и уровень респондента, и нормально разделить ценовые категории - скажем, так:
- спортивный разряд/звание
- род занятий - любитель, тренер, берейтор, профессиональный спортсмен. возможно, сюда стоит включить коноводов
- ценовые категории - эконом - до 30 тыс, средняя - от 30 до 80 или 100 и премиум - 100+
- количество собственных голов/голов в работе

4 - некорректный вопрос, 5 - фирм, даже широко известных и популярных, значительно больше, поэтому лучше убрать все названия, 6 - лишнее потому что почти вся средняя ценовая категория и абсолютно весь премиум делается из натуральной кожи, 10, 11 - есть в пункте 9, 15 лишнее
(это так, на первый взгляд, вполне вероятно что можно скорректировать точнее)
 
а что, все что до 30 теперь эконом? мне кажется между копеечными седлами за 200 у.е. и седлами за 1000 у.е.все-таки большая разница. Эконом это скорее до 15,кмк, ну максимум 20. И в свою очередь качество седел за 30 и за 80 (а тем более 100) это тоже большая разница. Но ни то, ни другое уже не эконом. Может быть средний класс это 20-60, 70-120 это премиум-класс, а 120+ это типа люкс?
 
Сегментация по роду занятий\увлечений, т.е. в данном случае род занятий - выездка. Если учитывать тренер, любитель и т.д., то это немного в другую сторону пойдет.
Основная информация, которая требуется, скорее про предпочтения в материале\производителе (как пример:" столько опрошенных предпочитают\больше доверяют зарубежным производителям, нежели отечественным, что может служить основанием для такого-то вывода").
Про 5й вопрос: соглашусь, исправлю.
 
depemod написал(а):
(как пример:" столько опрошенных предпочитают\больше доверяют зарубежным производителям, нежели отечественным, что может служить основанием для такого-то вывода")..
ну во-первых, вы вряд ли сделаете правильно выборку таким образом, это раз, во-вторых, скорее всего она будет нерепрезентативна, это два, по такой анкете вообще нельзя будет сделать НИКАКИХ выводов - это три. и если вас на маркетинге учат так составлять анкеты, и это "сойдет", то пардон, такие маркетологи впоследствии могут свои дипломы выкинуть нафиг. :lol:
возьмите другую тему. причины:
1) предпочтения в выездковых седлах напрямую зависит от кошелька владельца. поэтому если у вас в анкете будет 5 обеспеченных, которые могут себе позволить County, 7 - Kieffer и 35 - беларусь, то вывод у вас будет весьма печальный - народ предпочитает беларусь.
2)По поводу "какое седло предпочитаете". большинство людей не сидели на седлах люксовых марок, поэтому не могут априори предпочитать ни Кифер, ни Каунти, ни даже среднеценовой Дау Маг.
3) по данным вопросам я вам навскидку сейчас отвечу примерно за двух человек, а вы попробуйте уловить, в чем разница.
человек занимается выездкой более 6 лет, призовые места занимает, в настоящее время ездит на белорусском каком-нибудь седле, ни ему, ни лошади ничего не натирает.
человек занимается выездкой 4-6 лет, ездит на Каунти по индивидуальному заказу за 120 косарей, призовых мест не занимает, всадник считает, что ему седло неудобно, т.к. его на нем колбасит.
ну и какие выводы вы сделаете? что Каунти плохо держит всадника и мешает получению приовых мест? или что для получения призовых мест всаднику надо еще год поездить?
для тех, кто еще не догадался: всадник А - профессионал, к примеру, на частной лошади, всадник Б - обеспеченная мадам- махровый любитель.
можно, конечно, провести корреляцию между уровнем всадника и стоимостью его седла, но для этого должна быть очень большая репрезентативная выборка, хотя и здесь я думаю, зависимость может быть как прямая, так и обратная, или это могут быть вообще две несвязанные величины, т.к. промежуточным звеном будет заработок человека, то есть чем он выше, тем круче можно купить седло, опыт и умения в данном случае роли не играют, равно как и не каждый хороший спортсмен, который сидит "как бог", условно говоря, может позволить себе дорогое седло.
в общем, удачи вам в написании работы. если не сложно, напишите, пожалуйста, потом, какие выводы вы сделали, и что вам за эту работу поставили.
 
и еще один момент: главное в выездке все-таки, как бежит лошадь, поэтому для объективности опроса надо, чтобы была одинаковая лошадь и на ней разные седла. потому что на удобной правильно выезженной лошади будет удобно и на close-contact, а на лошади, которая не берет на спину, и на седле для андалузов с огромными упорами будет неудобно.
вот я, например, сидела на Каунти на нулевой лошади - неудобно, на Кифере - на зажимающейся лошади - неудобно, на своей лошади, которая всегда берет на спину, на приятных мягких аллюрах, которую я хорошо чувствую, мне и на белорусском седле неплохо, только размер подобрать и чтобы под попой мягко было, а не деревянная полка.
 
Спасибо, что расписали:) пример был ОЧЕНЬ натянут, не стоит только по нему делать вывод, что вся работа на нём будет сделана;)))
Я сама давно занимаюсь, прекрасно понимаю все ошибки и т.д... Уже писали мне,что проще все ответы придумать было, но все-таки хочется разобраться, что да как.
Про результаты отпишусь, конечно:))
Маркетинг,как предмет, не является профильным.
Ради интереса скинула анкету преподавателю с пометками, которые писались выше, в ответ пришло, что менять ничего не надо, т.к. структура анкеты сооблюдена, а остальное мол не важно.
 
Сверху