Для владельцев коневозов и не только. Законотворчество

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/657532/

Госдума рассмотрит законопроект, согласно которому регистрировать грузовые автомобили и пассажирские автобусы смогут только юридические лица. По мнению ГИБДД, такая мера позволит ужесточить контроль за техническим состоянием этих транспортных средств и пресечь махинации со штрафами.

Ввести запрет на регистрацию грузовиков и автобусов частными лицами предложила ГИБДД. "Большинство частных собственников таких машин не проводят технический осмотр перед выездом на работу, для них не обязателен предрейсовый контроль водителя. А недобросовестные организации, пользуясь такой возможностью, просто регистрируют свой транспорт на водителей и избегают ответственности. Тем более что штраф для водителя в десятки раз ниже, чем для юридического лица", - цитирует "Российская газета" бывшего начальника отдела регистрационно-экзаменационной деятельности Главного управления ОБДД МВД России Бориса Ионова.

Плохая новость для частных перевозчиков. Остается только надеяться, что проект провалится. Он больно ударит по индивидуалам.
 
Я, конечно, чайник, но ООО - это всего 10 тыс. уставного капитала. Сложнее отчетность, чем у ИП, но зато ответственность опять-таки несешь в размере тех же 10 тыс., а не всем своим имуществом. ООО, опять-таки, можно потом выгодно продать.
В связи с этим я не очень понимаю людей, рвущихся заводить ИП.
 
официальные перевозки это еще и налоги/проверки. По-этому люди и не стремятся заводить ООО или ИП.
 
Давайте я скажу так: абсолютно правильная инициатива с точки зрения государства. Да, коневозчикам это невыгодно и всем нам, как следствие, тоже - цены на дальние перевозки вырастут. Одновременно с этим повысится ответственность коневозчиков - будут договора и будет на кого подать в суд, случись что, тк грузовые авто будут зарегистрированы, как основные средства, и так просто слить ОООшку с 10 тыщ уставника уже не получится. Плюс никто не запрещает частникам иметь прицепы, они не приравнены к большегрузам. А на дорогах будет хоть какое-то подобие порядка. Мало кто представляет, какие джамшуты сейчас сидят за рулём огромных опасных машин. Я знаю, тк сын нашей бывшей помощницы по хозяйству, человек, купивший права Узбекистане и разбивший здесь две легковушки, сейчас работает водителем большегруза, оформленного на него. Это убийца на дороге. Машина на лысой резине, колеса восьмеркой, неопытный водитель, грузовик, который грузят без соблюдения каких-либо норм такие же безграмотные рабочие и у которого центр тяжести везде, только не там, где надо, и который перевернется при первой возможности - у меня волосы дыбом! И в этой "фирме" 15 таких машин, все зареганы на водил из ближнего зарубежья, естественно, самых неграмотных, ибо никакой нормальный человек в такую аферу не ввяжется. А сколько таких "фирм" по всей стране?
 
Простите, так они как раз без проблем зарегистрируются как фирма. Так же, в Узлекистане. Как ездили на лысой резине, так и будут. Может, лучше следить за тем, чтобы не продавали права??? И техосмотр, вообще-то, тоже существует. А нормальный водитель сам на лысой резине не поедет - жить-то хочется. С джумшутами на дорогах надо другими способами бороться - но это, видимо, никому не интересно.
 
Я так понимаю, что прицеп -коневозка не попадает в эту категорию. То есть частники останутся
 
Я и раньше подозревал, что в Думе у многих с головой не все в порядке. Но в последнее время подозрение однозначно перешло в уверенность. То придумали закон об обмене валюты "для нищих" - до 200 у.е. Теперь решили прижать грузоперевозчиков. Какая хрен разница, кому принадлежит грузовик? А мотивировать принятие закона наличием в стране Равшанов и Джумшутов бредятина первосортнейшая. У нас зачастую Ваня Пупкин водит в три раза хуже, чем эти южные ребята
 
Разница есть, и придумано, на мой вкус, неплохо - как способ вытащить народ из тени для целей, так сказать, налогообложения)
Интересно, газелек коснется?
 
Занавес! Ничего, скоро и к колхозам подберутся и паспорта соберут. А то лишь, распустились за четверть века! Валюту меняют направо и налево, коней поназавели, машин понакупили...... )))))

Конеперевозчики на грузовиках -это капля в океане грузовиков. По пальцам пересчитать и с собаками искать, как надо больше 5голов везти. Большинство таскаются с мыльницами, ну и прицепами побольше на легковых тягачах.
 
Если бы только ИП касалось. Есть граждане не предприниматели, которые владеют грузовиками и осуществляют перевозки.

Мера может и рациональная, но крайне несвоевременная.
 
Есть еще трактора в сельской местности у частников. Тоже грузовой вроде транспорт. Короче видимо опять хотят в колхоз загнать(
 
Есть еще трактора в сельской местности у частников. Тоже грузовой вроде транспорт. Короче видимо опять хотят в колхоз загнать(

Тракторы это спецтехника. И права там тракторные, к ГИБДД никакого отношения не имеющие.
Многие трактора в деревнях вообще на учете не состоят и ездят часто люди без прав трактриста (но ловит за это не ГАИ)
 
Всем привет.

Давайте я скажу так: абсолютно правильная инициатива с точки зрения государства.

Да с этим соглашусь, только у нас в стране все как обычно, делается через *опу. Что касается перевозчиков, то государство уже давно смотрит на этот лакомый кусок, не секрет ни для кого, что половина перевозок осуществляется под черным флагом (и кстати неважно, кто сидит за рулем равшан или наш), а началось это все с отмены лицензий на перевозки в "нольных".
Государство это сделало для того, чтобы сбить уровень цен на перевозки и пустить на рынок частников. Цены они сбили, так как появилась здоровая конкуренция, а платить 100 рублей там, где можно 10 никто не хотел.
Но проявилась и оборотная сторона медали: налоги, если это вмененка, рассчитывается из среднего по больнице, и в принципе, обложили ими по-божески.
Прошло *надцать лет, и государство задумалось, а почему бы ИПшников не прижать немного, и они зафигарили налог пенсионный, увеличенный в 10 раз ;). Народ у нас мудрый, и они просто объединили ряд ИП в одно, и стали коллективно оплачивать налог, остальные ИП просто позакрывали.
Тогда "Империя" нанесла перевозчикам еще один удар (пока коснулось только автомобилей грузоподъемностью более 12 тонн) ввели платный проезд по федеральным трассам, это к тому еще добавка к тому, что часть федералок платные ;)
Но, думаю, скоро доберутся и до машин более "легкого" класса.
Мне кажется, что сейчас начался передел рынка грузоперевозок, в скором времени выдавят с рынка всю мелочевку, и останутся крупные корпорации (скажем фирм 100 на всю страну). Экспедиторы (посредники между грузоотправителем и грузополучателем) отомрут как класс. Но и стоимость фрахта будет фиксированной (скажем рублей 50 за 1 км (в перспективе 1 евро/км). Так что ждем увеличения стоимости потребительской корзины. ;)

А что касается формы ООО или ИП, то тут писали уже
Я, конечно, чайник, но ООО - это всего 10 тыс. уставного капитала. Сложнее отчетность, чем у ИП, но зато ответственность опять-таки несешь в размере тех же 10 тыс., а не всем своим имуществом. ООО, опять-таки, можно потом выгодно продать.
В связи с этим я не очень понимаю людей, рвущихся заводить ИП.

Хотя можно в сфере перевозок навести порядок в стране причем не затратно и очень быстро (только надо в минтрансе главу поменять на понимающего, а не экономиста);)
 
Всем привет.



Да с этим соглашусь, только у нас в стране все как обычно, делается через *опу. Что касается перевозчиков, то государство уже давно смотрит на этот лакомый кусок, не секрет ни для кого, что половина перевозок осуществляется под черным флагом (и кстати неважно, кто сидит за рулем равшан или наш), а началось это все с отмены лицензий на перевозки в "нольных".
Государство это сделало для того, чтобы сбить уровень цен на перевозки и пустить на рынок частников. Цены они сбили, так как появилась здоровая конкуренция, а платить 100 рублей там, где можно 10 никто не хотел.
Но проявилась и оборотная сторона медали: налоги, если это вмененка, рассчитывается из среднего по больнице, и в принципе, обложили ими по-божески.
Прошло *надцать лет, и государство задумалось, а почему бы ИПшников не прижать немного, и они зафигарили налог пенсионный, увеличенный в 10 раз ;). Народ у нас мудрый, и они просто объединили ряд ИП в одно, и стали коллективно оплачивать налог, остальные ИП просто позакрывали.
Тогда "Империя" нанесла перевозчикам еще один удар (пока коснулось только автомобилей грузоподъемностью более 12 тонн) ввели платный проезд по федеральным трассам, это к тому еще добавка к тому, что часть федералок платные ;)
Но, думаю, скоро доберутся и до машин более "легкого" класса.
Мне кажется, что сейчас начался передел рынка грузоперевозок, в скором времени выдавят с рынка всю мелочевку, и останутся крупные корпорации (скажем фирм 100 на всю страну). Экспедиторы (посредники между грузоотправителем и грузополучателем) отомрут как класс. Но и стоимость фрахта будет фиксированной (скажем рублей 50 за 1 км (в перспективе 1 евро/км). Так что ждем увеличения стоимости потребительской корзины. ;)

А что касается формы ООО или ИП, то тут писали уже


Хотя можно в сфере перевозок навести порядок в стране причем не затратно и очень быстро (только надо в минтрансе главу поменять на понимающего, а не экономиста);)
Большое спасибо за очень выдержанный и грамотный ответ. Согласна по всем пунктам, сейчас везде идёт закручивание гаек и, как следствие, передел рынков и сфер влияния с тенденцией к укрупнению хозяйствующих субъектов (так диктовать условия и контролировать легче). Понимаю, что не на форуме про коней об этом спрашивать, но раз пошёл такой разговор, а Вы, как я понимаю, человек в теме, как, с Вашей точки зрения, можно навести порядок в сфере перевозок?
 
как, с Вашей точки зрения, можно навести порядок в сфере перевозок?

Сделать меня министром транспорта на месяц ;). Этого хватит.

На самом деле в двух словах не ответить, на этом можно диссертацию реально защитить.
Но в целом, я думаю можно попробовать ввести единую стоимость фрахта это во-первых (исключит стоимость "тудаток" и "обраток")
во-вторых вернуться к лицензированию (частично такое сделали в таксопарках и автобусных парках), но это все обходится. Например когда я заказываю дешёвое такси, ко мне приезжает реально какая-то колымага, в которой сидит не пойми кто, но я еду за 100 рублей, а если ко мне приедет официальное такси, то обойдется в 5 раз дороже ;)
в-третьих поставить автономные весы (независимые от человеческого фактора) с камерами - это решит проблему перегрузов, и соответственно, разрушения дорожного полотна ( а то едет "арбузтранс", везет на камазе 50 тонн, какое полотно выдержит??)
в-четвертых - отменил бы транспортный налог, и заложил бы его стоимость в бензин (скажем 5 копеек на литр), чем больше едешь, тем больше платишь ;)
в-пятых - сделал бы страховку не на машину, а на человека (удобно пластиковая карта к правам, и чем больше категорий - тем больше стоимость страховки, за минусом естественно стажа, безаварийности и пр.)
в-шестых ввел бы поэтапное получение прав (сдал на В, отъездил три года - получи С, потом Е, потом D, таким образом водителем автобуса не сможет стать человек моложе 27 лет (можно по пять лет на категорию ;))
в-седьмых выдавал бы права бессрочно, но с 3-5 летней переэкзаменовкой, причем если не сдал с первого раза, плати и еще раз иди, со второго раза - в два раза больше плати и т.д.

Есть еще мысли, но излагать устал (кстати и с "красивыми номерами" можно в 24 часа проблему решить, прикрыть эту кормушку для Гайцев ;))
 
Сверху