Этого хватит, чтобы вы повторили путь Листьева, Немцова etc, etc
Ага-ага, особенно Немцова... Общалась с ним в его бытность губернатора НО. Как был дураком и популистом, так и помер им же.
У Вас есть авто?? Если вопрос нескромный то можно в личку.
Мысль с транспортным налогом заключается в следующем:
Есть две одинаковые машины, одна машина работает в режиме такси "без вынимачки". Все как положено два водителя и круглосуточная эксплуатация (пробег пусть составляет 500 км в день или 180000 км в год).
Вторая машина принадлежит водителю-пенсионеру который эксплуатирует её только в теплое время года (так называемые подснежники), с пробегом 20 км в день или 4800 км в год.
Какая из машин нанесет больше ущерба дорожному покрытию?
Так почему тогда налог одинаковый??
Больше едешь - больше платишь, логика в этом есть. Да и народу на одну бумажку меньше платить. Тоже плюс.
Эммм, ну так поэтому и заставили таксистов получать лицензии? Скоро и штрафовать начнут за подвоз граждан без лицензии. С Убером вон бороться начинают, как дальше пойдет - не знаю. Пробег 500 км в день это реальное такое такси, сиречь, коммерческая деятельность. Зарабатываешь бабло - плати налоги и доп.сборы. Другое дело, что если частник по своим делам мотается много. Но тогда вводить дифференцированные налоговые ставки, имхо, несправедливо и слишком геморройно. Проще тем, кто ездит реко, покупать микролитражки - так налог минимален.
Машина у меня, конечно, есть, ничего в этом вопросе секретного нет. Я ,как человек хитрожопый, имею два автомобиля: один на российских номерах (с двиглом 1,3), а другой на белорусских. На белорусских у меня машина большой мощности, иностранные номера позволяют ездить под камерами с любой скоростью (пока базы не объединили), а также не платить транспортный налог. Честно - когда меня возьмут за жопу, только обрадуюсь, ибо в государстве должен быть порядок и таких как я "детей 90-х" надо брать к ногтю. Жила в Европе и Англии, там без разрешения налоговой, простите, ни вздохнуть, ни п*рнуть, поэтому сказки о благословенном Западе от тех, кто у нас предпочитает всякие "схемы", давно не производят на меня впечатления. Пока же стараюсь тратить на прямую благотворительность то, что не доплачиваю государству в виде налогов и сборов.
Так давайте устроим аукцион официально: стартовая цена одинаковая, а там пусть торгуются хоть до неба. Деньги за минусом официальной стоимости номера (и затрат на компьютерное сопровождение) в муниципальный бюджет. Все просто.
Абсолютно согласна. В любом случае, это должно быть официально. Хочешь выбрасывать деньги ни на что - да ради Бога, бюджет надо пополнять. Не гаишникам в карман, а официально.
А сейчас какие?? Те же и оставить
Еще одна подробность из моей личной жизни - езжу без страховки. На мою машину она стоит 30 тыс, нафиг она мне нужна? Штраф официальный, если не ошибаюсь, 800 руб, на карман гайцу - 500 руб. Тормозят меня (ТТТ) в месяц раз. Стаж безаварийного вождения - 15 лет. ИМХО, несоизмеримые вещи. Надо ужесточать, иначе таких раздолбаев, как я, станет еще больше. Другое дело, что я бы сделала госмонополию на страхование автогражданки, раз это обязательный сбор, чтобы деньги шли в бюджет.
Саморегулируемые организации мне кажется себя не очень зарекомендовали - скорее государству надо впрягаться.
Сейчас в строительстве начинают наводить порядок. Идея с СРО очень богатая, "как на Западе". Только ментальность нашу не учли. У нас всегда все "как-нибудь так", пока люлей не ввалят. Но вроде в энергетике (например, в энергоаудите (тут я ситуацию знаю очень хорошо)) СРО стали работать ответственно, в строительстве тоже. Думаю еще год-два и эта практика себя зарекомендует на должном уровне.
К складам - дороги пусть строят предприниматели в собственности которых они находятся, а вот трассой пользуются и обычные люди. Вы никогда не ездили по М6?
Тоже согласна. Но согласовать съезд с трассы с Росавтодором - это такой геморрой! Проще занести куда надо, чтобы они сами построили
. По М6 ездила и не раз, а что Вы имеете ввиду?