Для владельцев коневозов и не только. Законотворчество

во-вторых вернуться к лицензированию (частично такое сделали в таксопарках и автобусных парках), но это все обходится.
Государственному или в рамках СРО?
в-третьих поставить автономные весы (независимые от человеческого фактора) с камерами - это решит проблему перегрузов,
Очень хорошая идея! Просто на трассах или, например, около складов?
в-четвертых - отменил бы транспортный налог, и заложил бы его стоимость в бензин
А вот тут не согласна. Транспортный налог - прямой, его платят только владельцы транспорта. Причём он разный для разных машин. Стоимость бензина будет влиять на стоимость потребительской корзины каждого человека, в то время как транспортный налог перевозчики не закладывают в цену товара, а размазывают по.общим расходам.
в-пятых - сделал бы страховку не на машину, а на человека
Тоже хорошая идея. А какие санкции за отсутствие страховки?
в-шестых ввел бы поэтапное получение прав
Согласна полностью. Как сейчас с лицензией на оружие - нарезное только через 5 лет после гладкоствольного. Тогда надо будет запретить иностранным водителям водить большегрузы, ибо это не решит проблемы покупки прав в ближайшем зарубежье. Но это не очень реально, тк идёт куча международного транзита. Тогда только запрещать ездить на российских номерах людям с иностранными правами.
и и с "красивыми номерами" можно в 24 часа проблему решить, прикрыть эту кормушку для Гайцев
Тут надо, как в Англии, - хочешь красивый номер? Да без проблем! Официально платишь за него (очень до хрена) и тебе местное ГАИ его ставит. Минус коррупционная составляющая, плюс деньги в бюджет. Бабло из воздуха, исключительно на людском тщеславии иногда и по многу тыщ фунтей поднимают.
 
Всем доброго времени суток.

А вот тут не согласна. Транспортный налог - прямой, его платят только владельцы транспорта. Причём он разный для разных машин.

У Вас есть авто?? Если вопрос нескромный то можно в личку.;)
Мысль с транспортным налогом заключается в следующем:
Есть две одинаковые машины, одна машина работает в режиме такси "без вынимачки". Все как положено два водителя и круглосуточная эксплуатация (пробег пусть составляет 500 км в день или 180000 км в год).
Вторая машина принадлежит водителю-пенсионеру который эксплуатирует её только в теплое время года (так называемые подснежники), с пробегом 20 км в день или 4800 км в год.
Какая из машин нанесет больше ущерба дорожному покрытию?
Так почему тогда налог одинаковый??
Больше едешь - больше платишь, логика в этом есть. Да и народу на одну бумажку меньше платить. Тоже плюс.

Тут надо, как в Англии, - хочешь красивый номер? Да без проблем! Официально платишь за него (очень до хрена) и тебе местное ГАИ его ставит. Минус коррупционная составляющая, плюс деньги в бюджет. Бабло из воздуха, исключительно на людском тщеславии иногда и по многу тыщ фунтей поднимают.

Не знаю как в Англии, не был. Но можно проще сделать. Все знают, что для того чтобы получить определенный номер нужно или иметь хорошие связи, или много денег. Общество официально разделено на классы (перечислять не хочу, каждый может домыслить как хочет). Так давайте устроим аукцион официально: стартовая цена одинаковая, а там пусть торгуются хоть до неба. Деньги за минусом официальной стоимости номера (и затрат на компьютерное сопровождение) в муниципальный бюджет. Все просто.

А какие санкции за отсутствие страховки?
А сейчас какие?? Те же и оставить ;)

Государственному или в рамках СРО?
Саморегулируемые организации мне кажется себя не очень зарекомендовали - скорее государству надо впрягаться.

Просто на трассах или, например, около складов
К складам - дороги пусть строят предприниматели в собственности которых они находятся, а вот трассой пользуются и обычные люди. Вы никогда не ездили по М6?;)

Этого хватит, чтобы вы повторили путь Листьева, Немцова etc, etc

Не такой уж и плохой путь ;). Конец только трагичный.
 
Этого хватит, чтобы вы повторили путь Листьева, Немцова etc, etc
Ага-ага, особенно Немцова... Общалась с ним в его бытность губернатора НО. Как был дураком и популистом, так и помер им же.
У Вас есть авто?? Если вопрос нескромный то можно в личку.;)
Мысль с транспортным налогом заключается в следующем:
Есть две одинаковые машины, одна машина работает в режиме такси "без вынимачки". Все как положено два водителя и круглосуточная эксплуатация (пробег пусть составляет 500 км в день или 180000 км в год).
Вторая машина принадлежит водителю-пенсионеру который эксплуатирует её только в теплое время года (так называемые подснежники), с пробегом 20 км в день или 4800 км в год.
Какая из машин нанесет больше ущерба дорожному покрытию?
Так почему тогда налог одинаковый??
Больше едешь - больше платишь, логика в этом есть. Да и народу на одну бумажку меньше платить. Тоже плюс.
Эммм, ну так поэтому и заставили таксистов получать лицензии? Скоро и штрафовать начнут за подвоз граждан без лицензии. С Убером вон бороться начинают, как дальше пойдет - не знаю. Пробег 500 км в день это реальное такое такси, сиречь, коммерческая деятельность. Зарабатываешь бабло - плати налоги и доп.сборы. Другое дело, что если частник по своим делам мотается много. Но тогда вводить дифференцированные налоговые ставки, имхо, несправедливо и слишком геморройно. Проще тем, кто ездит реко, покупать микролитражки - так налог минимален.

Машина у меня, конечно, есть, ничего в этом вопросе секретного нет. Я ,как человек хитрожопый, имею два автомобиля: один на российских номерах (с двиглом 1,3), а другой на белорусских. На белорусских у меня машина большой мощности, иностранные номера позволяют ездить под камерами с любой скоростью (пока базы не объединили), а также не платить транспортный налог. Честно - когда меня возьмут за жопу, только обрадуюсь, ибо в государстве должен быть порядок и таких как я "детей 90-х" надо брать к ногтю. Жила в Европе и Англии, там без разрешения налоговой, простите, ни вздохнуть, ни п*рнуть, поэтому сказки о благословенном Западе от тех, кто у нас предпочитает всякие "схемы", давно не производят на меня впечатления. Пока же стараюсь тратить на прямую благотворительность то, что не доплачиваю государству в виде налогов и сборов.
Так давайте устроим аукцион официально: стартовая цена одинаковая, а там пусть торгуются хоть до неба. Деньги за минусом официальной стоимости номера (и затрат на компьютерное сопровождение) в муниципальный бюджет. Все просто.
Абсолютно согласна. В любом случае, это должно быть официально. Хочешь выбрасывать деньги ни на что - да ради Бога, бюджет надо пополнять. Не гаишникам в карман, а официально.
А сейчас какие?? Те же и оставить ;)
Еще одна подробность из моей личной жизни - езжу без страховки. На мою машину она стоит 30 тыс, нафиг она мне нужна? Штраф официальный, если не ошибаюсь, 800 руб, на карман гайцу - 500 руб. Тормозят меня (ТТТ) в месяц раз. Стаж безаварийного вождения - 15 лет. ИМХО, несоизмеримые вещи. Надо ужесточать, иначе таких раздолбаев, как я, станет еще больше. Другое дело, что я бы сделала госмонополию на страхование автогражданки, раз это обязательный сбор, чтобы деньги шли в бюджет.
Саморегулируемые организации мне кажется себя не очень зарекомендовали - скорее государству надо впрягаться.
Сейчас в строительстве начинают наводить порядок. Идея с СРО очень богатая, "как на Западе". Только ментальность нашу не учли. У нас всегда все "как-нибудь так", пока люлей не ввалят. Но вроде в энергетике (например, в энергоаудите (тут я ситуацию знаю очень хорошо)) СРО стали работать ответственно, в строительстве тоже. Думаю еще год-два и эта практика себя зарекомендует на должном уровне.
К складам - дороги пусть строят предприниматели в собственности которых они находятся, а вот трассой пользуются и обычные люди. Вы никогда не ездили по М6?;)
Тоже согласна. Но согласовать съезд с трассы с Росавтодором - это такой геморрой! Проще занести куда надо, чтобы они сами построили ;). По М6 ездила и не раз, а что Вы имеете ввиду?
 
Тут надо, как в Англии, - хочешь красивый номер? Да без проблем! Официально платишь за него (очень до хрена) и тебе местное ГАИ его ставит. Минус коррупционная составляющая, плюс деньги в бюджет. Бабло из воздуха, исключительно на людском тщеславии иногда и по многу тыщ фунтей поднимают.

Вроде с этого года (или со следующего?..) хотели ввести официальную пошлину за красивые номера.
 
Сверху