Ответ Клиенту:
Уважаемая Анастасия Александровна!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за обращение в ОАО "Сбербанк
России" (далее - Банк) от 16.01.2015г.
По Вашему обращению проведена проверка, в результате которой установлено,
что
операция по переводу денежных средств в сумме 2400,00 руб. (код авторизации
397288) с карты 6390 хххх хххх хх0868 на карту 4276 хххх хххх 8434
исполнена.
Денежные средства по вышеуказанной операции были списаны со счета Вашей
карты и
своевременно перечислены получателю перевода.
Для урегулирования спорной ситуации просим Вас обратиться к получателю
денежных
средств.
При подозрении на совершение мошеннических действий со стороны третьих лиц
рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы.
Анастасия Александровна, надеемся, что наши комментарии помогли Вам
разобраться
в сложившейся ситуации.
Вопрос Клиента:
27.11.2014 Г. БЫЛА ДОГОВОРЕННОСТЬ С ПОСТОЕНКО МАРИЕЙ О ПОКУПКЕ У НЕЕ
ТОВАРА.
ОПЛАТА ТОВАРА БУЛА ПРОИЗВЕДЕНА ПЕРЕВОДИМ НА ЕЕ КАРТУ 4276380035298434.
ТОВАР Я
НЕ ПОЛУЧИЛА. ПРОДОВЕЦ НА КОТАКТ НЕ ВЫХОДИТ. МОЖНО ЛИ МНЕ КАК ТО ПОМОЧЬ
С Уважением,
Управление претензионной работы
Центра сопровождения клиентских операций “Волга-сити”
ОАО “Сбербанк России”
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и сообщаем, что данное письмо направлено
автоматически после завершения его рассмотрения и не требует ответа. Вы
можете
обратиться в Банк, воспользовавшись формой обратной связи в разделе
«Обсудить и
оставить отзыв» на официальном сайте
www.sberbank.ru, либо позвонив в
Контактный центр по круглосуточному телефону 8-800-555-55-50.