Re: Добрый табун. Приручение дикой золотой лошади свершилось
Ровно год назад я, проснувшись часов в 5 утра, начала волнительно собирать вещи, которые и так уже были 10 раз собраны накануне. Но я всё ранво достала из сумки красный недоуздок и вновь положила его обратно, табличку с нарисованным портретом и кличкой лошади, скотч и ножницы, что бы приклеить табличку на дверь денника. Съестные припасы. Фотоаппарат.
Сложила всё в кучку и помчалась на ипподром покормить и выгулять Дусю. Чуть позже на конюшню подошёл толком не проснувшийся Денис, а потом приехал коневоз.
И мы отправились за Золотой лошадью.....
Даже не верится, что уже прошёл год!
Так долго она была просто мечтой. Золотой лошадью, которую я много много раз рисовала. Потом она стала реальной лошадью, которую я мучительно долго ждала, боясь упустить. И вот наступил тот день, когда мы едем за ней....
У меня внутри огромное волнение. Неужели этот день настал! Так много и так долго переносились даты. То отъём жеребят был отложен, то какие-то вопросы с документами заставляли снова ждать, то ещё что-то. И вот мы всё-таки в пути. Мы едем.
Начинает вставать солнце. Ехать пару часов.
Денис съёжившись на заднем сиденьи дремлет, досматривая не досмотренные сны.
Я волнительно смотрю в окно и не могу думать ни о чём. Очень волнуюсь и боюсь, как же мы её повезём. Дикая, жерёбая, никогда не видевшая коневоза.
И вот мы подъезжаем к конному заводу. Созваниваюсь с начконом. Его ещё нет. Говорит, что скоро подъедет. Ждём, мёрзнем, волнуемся. Смеёмся. Шутим. Не далеко левада с жеребятами отъёмышами. Где-то там бегает жеребёнок и Золотой лошади, которая сегодня уедет с нами. Кто она? Какая она? Что будет дальше? Всё это ка-кто туманно мелькает в моей голове.
Ждём долго. Начкон. принимал какую-то делегацию из Москвы. Показывал жеребцов, которые прыгали в шпринте. В это же время грузили молодняк донской. Грузили грубо. На мясо
Я волновалась и изнывала от нетерпения.
Мы с Денисом пошли к детскому табуну и пробовали высматривать жеребёнка Золотой лошади. Детки с удовольствием шли к нам общаться. Малыши уже были все одеты в зимние шубки.
И вот начкон идёт к нам и говорит, что надо ехать в контору, оформлять документы. Бежим к машине, едем.
Приезжаем в контору. Отдаём деньги, заполняем документы. выясняется, что я не взяла ИНН. Без этого нельзя. Умный муж, ходящий всегда со своим ноутом говорит, что у него есть сканы всех его документов. Оформляем Золотую лошадь на него.
Бумаги оформлены. Золотая лошадь наша! Осталось поехать забрать.
И снова ждём. Волнуемся. Точнее, волнуюсь я.
И вот вновь по машинам. Едем! Узнаю места. Едем в степи, в сторону табунов. Подъезжаем к базу. Рядом левада. Бегу смотреть. Нет, Золотой лошади там нет. Точнее, золотые лошади там все. Но той самой нет. Заходим в конюшню. Старую, тёмную, холодную и мрачную словно пережившую войну. В ней лошади не живут.
Проходим по длинному коридору и выходим в помещение с четырьмя денниками деревянными. И в одном из них стоит на привязи очень туго лошадь. Страшная, худая, совсем не золотая. При приближении людей, начала храпеть и рычать, но дёргаться на короткой привязи не получалась. Первой мыслью было "Нам подменили лошадь" Но тут увидела маленькую ямку на шее. Я по этой ямке узнавала Дею и в два прошлых приезда. Тавро её плохо читаемо, да и я и сейчас временами забываю номер её тавра.
Конюх заходит в денник, кобыла вжимается в стену, делает круглые глаза и храпит ещё больше.
Её отвязывают и выводят из денника. Каждый шаг с сомнением и на слегка трясущихся ногах.
Она такая высокая! И такая тонкая!
Но вот! Вот! Вижу, как начинает пробиваться золото сквозь грязь на шкурке.
Завели в раскол, зажали в станок, переодели недоуздок на её собственный первый недоуздок и повели в коневоз.
Поразительно, но эта, не видевшая никогда коневозов лошадь зашла в него довольно быстро и без психов. Я стояла и страшно волновалась. А вдруг оступится, а вдруг испугается. Ведь она же на 6м месяце жерёбости.
Золотая лошадь зашла в коневоз, её привязали. Она подумала пару секунд и сказала, что она ехать передумала. Махнула головой, в момент поломав карабин и ушла обратно в другую часть конюшни. И снова её загнали в раскол, в станке привязали чёмбуор к недоуздку и завели ещё раз. зашла тоже довольно быстро.
Кинули сена в кормушку. Она нfчала есть. закрыли быстро трап и попрощавшись сели в машину и поехали.....
Выезжали мы по рытвинам и колдобинам. Коневоз пошатывался из стороны в сторону. А я всё вслушивалась, не колотится ли. Волновалась я просто безумно. А вдруг упадёт. А вдруг будет биться и выломает дверь. Я видела однажды, как лошадь раздолбала дверь в коневозе и чуть не вывалилась на дорогу.
Ехали мы медленно. Часов 6.
На ферму прибыли уже по темноте.
Золотую лошадь вывели и повели в денник. Она попучила глаза и тут же принялась есть сено.
Я стою перед денником с подкашивающимися ногами.
Меня выпихивают из конюшни и говорят, что пора домой.
Дальше ничего не помню))))