Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кать, мне кажется, что эти летучие мышки - это рисунок на ткани, т.к. складкам эти мышки поддаются. Да и любят японцы ткани вот с такими узорами. А изображения с животными стилизованными я в такой стилистике гравюр, на которые опиралась, никогда не видела. Там в целом всё очень реалистично.
Кстати, в модерне изображение орнаментарных частей на тканях взято как раз с изображения тканей у японцев. Когда рисунок на ткани идёт плоскостным, а не по рельефу.
Это особенно ярко у Билибина прослеживается. Но он японской гравюрой и увлекался целенаправленно.
А это вообще, чистой воды, японщина у него
Я для себя тоже много интересного и полезного нахожу в такой работе с разными стилями этническими.
Стеклянная ваза
высота 65см
длина окружности 85см
материалы: акрил и контуры для стекла Gedeo, Idea, Nerchaw, Decola, Pebeo,
Работа изготовлена на заказ.
это фото увеличивается и его лучше смотреть в большем размере.
Начиналось всё вот так)))
С картона под стекло. С этой вазой его изготовление было делом быстрым и не сложным, в связи с простотой композиции и отсутствием деталей.
На мольберте стоит планшет с картоном, а на столе ещё "свеженькая" ваза.
Рисунок уже переведён на стекло. Начинаю рисовать маркером для стекла, потом обвожу акрилом чёрным при помощи тонкой кисточки, а после грунтую поверхность, подготавливая уже под последующие слои краски.
Это ещё в старой квартире начиналось всё
Ваза прогрунтована и наношу первый слой бронзовой краски для подложки.
Для подложки я использовала не готовую бронзовую краску, а смешивала чёрный глянцевый акрил с бронзовой металлической крошкой, что давало вот такой цвет:
Дальше вся поверхность вазы была покрыта кракелюром, а поверх него ещё одним слоем более тёмной краски, но тоже с добавлением бронзовой крошки.
Трещинки получились крупные очень.
После я уже начала задавать цвет и тон небу, воде, парусникам, а потом протирала это всё железной мочалочкой, что бы просфечивался самый первый слой подложки.
Выглядело это всё вот так:
Позже пришла мне в голову идея попробовать обклеить кусочками газеты, что бы местами она проступала сквозь краску.
Это уже в новой мастерской моей
Это я уже начала прописывать небо и воду более подробно.
Потом появилась золотая "рамка"
Т.к. с парусниками, да и вообще какими бы то ни было судами я никогда дела не имела и абсолютно в них ничего не понимаю, а на "рамке" я решила изобразить именно их, то пришлось лезть изучать парусники конца 19 века, их строение и разновидности. Их вроде как штук 6 изображено на окантовке.
Волны я делала двумя контурами, а сами парусники сухой кистью, используя смесь белого глянцевого акрила с золотой крошкой.
Вот тут видно хорошо, какой эффект давал белый акрил в смеси с золотой крошкой и наносимый сухой кистью.
Это, собственно говоря, уже готовый результат крупным планом.
Вот крупным планом все корабли на "рамке" Это тоже увеличивается
Обалденные корабли с пиратскими алыми парусами))) Очень интересно смотреть на то, как постепенно появляется вся картина.
А мышки - это всё-таки узоры... ну, хоть что-то сообразила))) мне-то казалось, что японская роспись по ткани - это, в основном, цветы, растительность и пейзажи. Надо поизучать.
:wow: :talk: Шёпотом - это вы еще не видели вторую вазу 8)
В живую все это смотрится намного глобальнее и шедевральнее. Мне повезло, я видела!
ПыСы: народ, а у вас когда с грунтом жопа (когда земля замерзает и покрывается ледяной корочкой), кони стоят или все равно гуляют? Мы вот всегда стоим, причем бывает весьма долго (месяцами). Как-то страшно, что кони себе ноги поотрывают в таких левадах. А у вас как? И если стоите, то сколько по времени?
ПыСы2: вышла на работу, ужос-ужос 8) У нас осталась треть (нет, серьезно!) сотрудников в отделе, а нагрузку не снимают и новых сотрудников как-то не предвидится :? Теперь работаем по 6 дней в неделю с одним выходным (если получается, то второй бывает раз в 10 дней).
Правда опасалась, что приду на работу и придется долго тупить и все вспоминать, но вспомнилось все за пол дня 8) Сегодня вообще работала, как и не уходила на больничный.
Вот интересно - одни советуют все бросить и уволиться, хоть в никуда. И спокойно искать работу. Другие предлагают перейти на любую с более спокойным графиком. И вот вроде бы логично - 15 тысяч не такие великие деньги, но я вот как-то не представляю как мы проживем без этих денег? И вот смотришь предложения - а там если график ок, тогда з/п в черную, или з/п белая, как сейчас у меня, но и нагрузки такие же фактически (иногда и больше). И вот думается - и как люди устраиваются на оплачиваемую работу с нормальным графиком? Неужели только по знакомству?
Может я такая нерешительная по жизни? :roll:
Ир, ну чего ж ты так трагично то про грунт?
В прошлом году с Дусей я выходила гулять каждый день даже когда был лёд. У нас была с Дашей протоптанная дорожка на поле и там мы по навознице занимались на корде, а пошагать просто можно было и по всему полю. Один раз кобыль стояла полторы недели и то, потому что неделю я просто была в отъезде.
А Дея с Мистикой гуляли тоже всю зиму. Только один раз лошади стояли недели две, когда был каток конкретный.
Если в левадах нет луж, а просто ледяные колдобины, то лошади гуляют. Их не выпускают только если в левадах есть лужи покрытые льдом.
Так что о стоянии месяцами это ты преувеличиваешь. ну да, прыгать через палочки по такому грунту не вариант или скОкать галопом верхом.
Уууууу, вот это процесс!!! :shock: Смотрю и смакую 8) )))
Интересная идея с газетными кусочками
Начинаю рисовать маркером для стекла, потом обвожу акрилом чёрным при помощи тонкой кисточки, а после грунтую поверхность, подготавливая уже под последующие слои краски.
Саш, маркером рисую, т.к. это удобно и быстро, а так же любую мелочь можно нарисовать. Краской обвожу потом в качестве контура. Раньше использовала именно контуры в тюбиках, но когда очень много линий, т тяжело контуром, да и с линиями ровными у меня проблемы. Плюс руки устают дико, когда в тюбике меньше половины остаётся. Давить то надо так, что бы краска выдавливалась ровным слоем всё время.
Рисую всё акрилом. В большинстве работ стекла не видно, но мне по ощущениям очень нравится рисовать на стекле. И если что, всегда есть возможность дать ему быть видным. Хотя, мне не очень нравится на просвет витражная краска на вазе. Ну или мне просто не попадались хорошие.
Саш, грунтую акриловым грунтом. Раньше просто белилами матовыми акриловыми это делала. Грунтую для того, что бы плотнее ложился слой подложки, а то оно просвечивает неровностями.
Вот следующую вазу выложу, там хорошо будет процесс грунтовки виден перед работой разными цветами.
Феф, я под предыдущей вазой спрашивала как ты внутри покрываешь, чем? наверно не увидела мой вопрос.
Паруса интересные, мне понравился фрагмент на лодке с собачкой
Ир, у нас есть бочка на момент безгрунтицы, если нет бочки, то делают навозницу, левады лучше всего засыпать щепой, но это дорого, опять же, теже использованные опилки можно высыпать в леваду, но это не гигиенично, но мы так делаем. Если ну совсем плохо, в руках шагаем.
Доктора у меня можно выпустить и так, если грунт плохой он просто стоит, а ему важно хотя бы дышать свежим воздухом.
АВТОРСКОЕ ПРАВО
Все статьи и фотографии, размещенные на этом веб-сайте, защищены авторским правом. Запрещается копирование и/или использование материала с этого веб-сайта без письменного разрешения редакции сайта. По всем вопросам просьба обращаться в Prokoni.ru