Добрый дневник

Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

ЗдОрово, в трех выставках участвовала! :) Я вот честно плохо понимаю современное искусство... вот тогда смотрела работы других конкурсантов в Сомюре - да по-хорошему, твоя победившая работа там была единственной :mrgreen: Тут вот эти вот шедевральные скульптуры... какой в них глубокий смысл... :roll: Жалко, что мало видно других работ (хотя мне там в одной мерещится всадник на лошади :mrgreen: ), но такое ощущение, что они делаются для "узкого круга ограниченных людей", как говорил один мой знакомый :mrgreen: Как в моем любимом фильме "О чем говорят мужчины" - то ли это и правда туалет не работает, то ли ты нагадишь в произведение искусства под названием "туалет не работает" :mrgreen:
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Ань, признаться честно, я в современное актуальное искусство тоже не въезжаю. Точнее я его не очень за искусство принимаю. Мне кажется, что искусство - это что-то, что вне времени в какой-то степени. А актуальное современное искусство работает как говорится "здесь и сейчас" и чем громче крикнешь, тем вроде как больше шансов, что тебя услышат, но услышат лишь в данный момент времени. А вот пройдёт время, а про громкий крик в принципе и не вспомнят. Тут, как говорится каждому своё. Кому-то хочется здесь и сейчас, а кому-то интереснее движение во времени.

https://picasaweb.google.com/artcoffee. ... edwebsite# вот тут все фото по этой выставке.

Если честно, то мне не нравится.

Но это не значит, что мне не нравятся современные художники. Ну не современных больше, конечно, кто нравится. И у меня есть определённые причины, почему так. Если интересно, могу и высказать, позанудствовать)))
Но есть ряд художников современных, которыми я восхищаюсь.
Тоже могу поделиться:)
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Fefa написал(а):
Но это не значит, что мне не нравятся современные художники. Ну не современных больше, конечно, кто нравится. И у меня есть определённые причины, почему так. Если интересно, могу и высказать, позанудствовать)))
Но есть ряд художников современных, которыми я восхищаюсь.
Тоже могу поделиться:)
Мне очень интересно)))
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Искала-искала, не нашла((((Вот что значит фотки не подписывать :(
Рыжих масса,но который из них он :roll:
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Так , про искусство вечером напишу, что бы не на бегу это делать.

Жень, вот ещё портрет Зяблика.
Тонкая проточина на морде, без отметин на ногах.
24829_102497376450170_100000697239123_70285_2836988_n.jpg

2000г.р.
тавро 227
Так может проще будет его выделить из остальных?
Ну и ещё всех похожих на эти приметы выставляй, а уже из них попробуем найти Зяблика:)
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Не нашла пока :(
Зато вот что нашла :D
143176646.jpg
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Слушай, это ж года 4 назад было? :)
Ты к нам не собираешься вновь?

Гы, твоя мелочь ростом уже почти как наша бааальшая Дуся)))))
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Слушай, это ж года 4 назад было?
бери больше :lol: еще на пленку фотографировала.

собиралась в этом году, но как-то не сложилось народ собрать. Очеень хочу :(

____________________________

Что-то у меня одни Адмиралы, Буры и Идеалисты.....надо дома поискать, может в напечатанных он есть.
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Ну первый раз мы с тобой познакомились на Эквиросе вроде или это и был первый раз наш в живую?
На Эквиросе мы виделись в 2007, когда я с графикой своей приезжала.


Приезжай просто к нам в гости:)
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Ага, и мне про искусство очень интересно :)
Абсолютно согласна про то, что искусство должно быть вне времени. И конечно нельзя судить о ценности картин или скульптур по тому, нравится конкретно тебе или нет. Кому-то и Дали нравится :mrgreen: А мы после похода в его музей не могли есть горячие бутерброды, не сговариваясь всматривались в них на предмет каких-нибудь червей :lol: И понятно, что какое-то искусство ориентировано на массового зрителя, какое-то на более узкий круг ценителей, а какое-то, видимо, на совсем узкий круг понимающих... собственно, как и музыка - каждому нравится свое. Есть попса, а есть экспериментальная музыка, и то, и то имеет право на жизнь... Просто чуднО, когда на одной выставке появляются и понятные простому смертному работы, и высоко концептуальные... Вот эта, например, работа https://lh6.googleusercontent.com/_...AAAAAABJY/DDl2q7QAqxo/s512/Bohemian queen.jpg Это человек свою палитру выставил? :roll: По цветам симпатично... только о чем это?
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Первый раз увиделись в Ростове именно :) Феф, мне,чтобы доехать машинко нужна (а точнее человек, который поедет), потому что выходных три дня, а на поезде, я два дня только ехать буду.

Феф, а дед интересует?

142959582.jpg
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Анют, мне кажется, что вот этот "кусочек палитры" фрагмент какой-то большой работы. Может быть даже с каким-то понятным рисунком)))) Просто кому-то захотелось сфоткать типа макро-фрагмент:) Ну мне так кажется.


Жень, к нам самолёты летают и стоят дешевле поезда. Можно попасть вообще на акции по 500р за билет в одну сторону. Всякие скай экспресс и т.п.
Лететь 1,5 часа. Так что ты подумай:)

Приезжай в гости на мелочь посмотреть, как народится оное.


Ооо, Златогор?
Я видела только одну фотку его на ВДНХ.
А Лессинга у тебя нет случаем? У меня есть Лессинг только на одной ч/б фото.
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Жень, к нам самолёты летают и стоят дешевле поезда. Можно попасть вообще на акции по 500р за билет в одну сторону. Всякие скай экспресс и т.п.
Лететь 1,5 часа. Так что ты подумай:)
на майские может взлетели? я смотрела что-то около 6 тыр в один конец :(

Ага, Златогор, он самый. Чистить мы его заходили исключительно с метлой, потому как жеребцовал он даже, если мы проходили мимо по проходу. Очень зложеребцовый был :lol:

Лессинга вроде нет. Домой приеду разрою свои архивы, может еще чего полезного найду.
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Как мне Зяблик нрааааавится :)
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Эх... напишу всё-таки сейчас про искусство мысли свои.

Народ, предупреждаю сразу... я сноб. Жуткий и противный сноб. Я не очень люблю высказывать своё мнение по разным вопросам и особенно по искусству, т.к. я довольно жёстко многое воспринимаю.

В общем, я предупредила))))))
В большей части я не любитель современного искусства. К современному я отношу всё, что создаётся в ближайшее прошлое и настоящее время.

И так... я критикую не как художник, который хочет опустить других, что бы возвыситься самому. Я просто критикую, анализируя скорее как зритель и человек в какой-то( не очень большой) степени, разбирающийся в изобразительном искусстве.
Однажды слышала я фразу, которая для меня ориентир основной в творчестве "У искусства есть два основных врага: творец не ставший мастером и мастер не ставший творцом"
Так вот как мне кажется, сейчас основная масса как раз к этим двум категориям и относится. Но это было всегда, просто спустя время мы о них забываем, а остаётся только искусство.

Начнём о творце не ставшем мастером.
Как мне кажется, у нас идёт огромнейший пробел в образовании. Почему-то очень много народу пытаются ухватиться за эффекты, за какие-то внешние яркие признаки. Ну основы нет.
Композиция, анатомия, понимание света, тени. А ещё не понимание как работает восприятие зрителя, человеческий глаз. Что и как он дорисосывает в мозгу и какой выдаёт результат мозгу.
Я очень люблю период в искустве с конца 19 до 30-40гг двадцатого века. Люблю его в целом. Мне нравится тот подход, тот поиск, который был у художников в этот период.
спомните "Чёрный квадрат" Малевича.
А ведь мало кто знает, что предшествовало созданию этой работы. И её нельзя воспринимать как саму по себе. Это венец, а так же тупик долгого пути. К концу 19 века живопись, графика пришла к реализму. Иногда работы были фактически как фотографии. И тогда пошёл перелом и путь к уходу от фигуративного искусства. Как передать эмоцию, образ, состояние, настроение, не вырисовывая реальность... Постепенно стало рождаться не фигуративное искусство. И "Чёрный квадрат" стал финальной точкой этого движения. Это абсолют не фигуративности, дальше которого уже было нельзя.
Я не могу сказать, что мне нравится "Чёрный квадрат" Но мне нравится и интересен тот путь, который проделал Малевич. Да и другие художники того направление и периода.
Это философия, основанная на визуальном восприятии. Сейчас же есть картинка, но нет философии. Пусто. А значит не цепляет. ну или зацепит на короткое мгновение.
Абстракция.... сложнейшее направление в изобразительном искусстве. Требующее знания множества законов. Но многие художники думают по другому. Они так видят. Отлично... это самовыражение, но это не искусство.
Цвет ... в современном искусстве очень редко мне попадаются работы, где цвет разговаривает. Работа сцветом - это не использование многого колличества красок. Это понимание того, как цвета ведут себя друг с другом и как человеческий глаз это воспринимает.
Приведу практический пример: как показать голубой цвет?
1) можно смешать синий и белый. Будет голубой. Он будет голубым везде.
2) Если рядом с элементом жёлтого, оранжевого,тёплой охры поставить элемент просто серый( белый с чёрным), то глаз будет видеть голубой. Отодвигаем от жёлтого и т.д и глаз видит серый.
Так работает всё.
Раньше художники пользовались этим знанием. Сейчас же все цвета самостоятельны.
Привожу пример в картинках:

Фото увеличивается.
В живую Моне чуток поярче. Но в целом видно, что у работы справа просто набор красок радостно утрамбованный что б поярче было. А ведь очень многим зрителям это нравится.


Я очень люблю в плане цвета Пауля Клее.
Pic9.jpg

Какое потрясающее чувство цвета.
Можно даже смысл не искать, просто наслаждаться сочетаниями. У него огромное количество работ с разными колоритами.
У меня это одна из любимых.

Анатомия Искажения в анатомии и безграмотность - это вещи разные.
Однажды мне сказали: "Правила надо знать, что бы правильно их нарушать"
Давайте возьмём наших любимых лошадок.
Вы меня простите, но я почти не вижу у современных художников понимание что такое лошадь. Что такое конструкция, которая заставляет её двигаться, как и где и какие есть мышцы.
Ладно художники, которые лошадей не знают, (хотя я считаю, что если рисуешь что-то, будь добр изучить предмет). Но художникик, которые параллельно и конники.... бывает допускают такие грубые ошибки в анатомии.И это не искажения ради усиления эффекта динамики или характера образа, это банальная безграмотность.
И опять примеры:

Это простите, что за животное с одной лапой короткой, а второй в виде культяпки из груди?
168358_1782866460451_1503173720_31856105_352695_n.jpg


Ещё проблема в таких случаях идёт из-за слепого срисовывания с фотографии. Но фото - это фото. Там как ракурс поймал, так и будет, а в рисунке так нельзя. Нельзя рисовать одну ногу короткой и толстой, только потому что ракурс такой. Не подходит ракурс - меняй.

А вот ещё пример с цветом, анатомией и стилизацией.
Это Марк Франц (тоже один из моих любимых художников. Писала про него статью в один журнал. Могу выложить, показать)
Marc_Blue_Horse_I_1913.jpg


А вот современный вариант:
CAREDHORSELGE.jpg


В России уровень образования в сфере искусства умирает и очень сильно, к огромному сожалению. В советское время были преподаватели , которые учились ещё у тех, кто был в дореволюционной России. Там база была мощнейшая. Сейчас преподавателей с такой школой остались единицы.
В Америке, в Европе ценят креативность, а вот правила там мало кого интересуют.
У нас же часто забивали креативность, но давали жёсткий каркас технический, очень высокого уровня.


А вот ещё вспомнила про один момент. Очень многие любят вырисовывать детали до мелочайших подробностей. Но так же как и с цветом, вовсе не обязательно что-то рисовать, что бы создать ощущение этого для взгляда. Кто-то выписывает каждый волосок, а кто-то умеет правильно дать направление глазу и мозгу. И в этом случае зритель участвует в работе, додумывает. Когда же сказано за зрителя всё, то нет повода задерживаться перед работой. Диалога нет.
И в итоге приходим к двум врагам искусства.
Думаю, что это было всегда. Не знаю, какими путями это шло раньше. Сейчас вот так.

Вообще, я могу дооолго, очень долго обсуждать эту тему, со множеством примеров, с разбором большого количества художников, которые мне нравятся.
Кстати... что бы не заканчивать на негативной ноте, покажу вам современных художников, чьё творчество вызывает во мне глубокое уважение.

Зорикто Доржиев( видела его работы в живую)
To%20the%20meeting_1.jpg


Dreamer.jpg


Пётр Дик. (Его я тоже видела в живую. Он работал пастелью на наждачной бумаге. Впечатление в живую совершенно не сравнимо с тем, что на фото, к сожалению. В смысле, в живую лучше)
img30b.jpg


img34b.jpg

У Дика была очень тяжёлая судьба. Его путь и становление очень интересны. В его работах лежит философия, которую он формировал годами.

Художники Владимирской школы http://www.melarusart.ru/mag/vladimirskaya-jivopis.html

Что-то сейчас не могу вспомнить других.

Ну вот примерно так.

К дискуссии готова :)
так что поделитесь и вы своим мнением.
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Гм... я предпочитаю молчать и не высказывать своего мнения, особенно, когда знакомые хотят, чтобы похвалили их выбор "знающие люди", а выбор-то... хоть и дорогой, но нестоящий...
Наверно многие ходужники очень жесткую имеют позицию. :)
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Я тоже обычно своё мнение не высказываю. И критиковать не люблю, если не просят))))
Это, правда касается не только искусства))

Хотя яд я редкостный)))))
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

ЮНИ написал(а):
Жень, к нам самолёты летают и стоят дешевле поезда. Можно попасть вообще на акции по 500р за билет в одну сторону. Всякие скай экспресс и т.п.
Лететь 1,5 часа. Так что ты подумай:)
на майские может взлетели? я смотрела что-то около 6 тыр в один конец :(

Ага, Златогор, он самый. Чистить мы его заходили исключительно с метлой, потому как жеребцовал он даже, если мы проходили мимо по проходу. Очень зложеребцовый был :lol:

Лессинга вроде нет. Домой приеду разрою свои архивы, может еще чего полезного найду.

А ты какими авиакомпании смотрела?
У нас сейчас брат Дениса с семьёй прилетел, они вот летели за 1500 в один конец, плюс таможенный сбор 600р.
Там штука ест, если заранее покупаешь за месяц туда-обратно, вот можно на такие дешёвые акции попасть как за 500р в один конец.


Так ты дедулю нашего даже живьём застала. Клаааасс!
 
Сверху