С удовольствием
Его фотку я увидела на форуме где продают коней и если до этого меня кто то цеплял и я ездила смотрела,то тут поняла вот он мой конь.
Я отправилась с работы и поехала его смотреть так как очень боялась,что его кто то купит еще,объявление вывесили первый день.
Приехала я в клуб и выводят мне мою радость,я в него моментально влюбилась,он безумно ласковый и добрый,сразу стал целовать меня своей мордочкой
Потом я пошла его попробовать в бочку,так как я всадник пока не очень опытный,занимаюсь всего два года и только начала прыгать,немного побаиваюсь лошадей которых не знаю.Я на него села,а он такой молодой,быстрый ему бежать хочется.Вообще с управлением с ним справилась на ура,он очень хорошо слушается,управляется буквально на пальчиках,мягкий на шенкель. Мы порысили,поголопили и мне безумно все понравилось.Он такой мягкий как диван
рысь вообще идеальна,а галоп просто мечта.
Но меня волновал вопрос прыгает ли он,так как планирую выезжать на любительские соревнования по конкуру.
Спрашиваю об этом у продавцов,а мне говорят мы не пробовали на нем прыгать.Я прошу попробовать так как сама боюсь,мне говорят ну вы решили покупать так и пробуйте сами.А я на смотрелась всяких видио как лошади бояться препятствий,закидывается и т.д.Ну делать нечего была не была,сначала нам на землю положили три ковалетти мы их на шагу поперешагивали,потом поставили повыше и мы на рыси их прошли,потом поставили 70 и сказали с галопа делать.Я подняла его в галоп и мы пошли на препятствие,Но перед препятствием я испугалась и затормозила его,он остановился,так косо на меня посмотрел,потом взял и перешагнул
Потом я взяла себя в руки и выслала его снова и о боже,мы это сделали.Он так здорово перепрыгнул,такой умничка,потом мы еще три раза прыгали и ему это очень понравилось по вижу.
На следующий день я его забрала и привезла в клуб где занимаюсь.