♥Tefi♥ написал(а):спасибо за ответ,а читала,что не под новичка здесь на сайте,где девушка спрашивала какой породы ей завести лошадь(девушка новичок)и ей сказала,что не следует заводить арабов,ахалтекинцев,чистокровных верховых,дончаков и будёх...И ещё на каком то сайте писали,что они с тараканами..Но всё же я собираюсь покупать дончака....Так вот а Вы написали что только на заеженных из табуна ездили дети,а как считаете а мне можно купить из табуна лошадь(написали,что из табуна лошади по характеру лучше...более воспитанные),нанять хорошего берейтора и при этом,когда я буду ездить на этом коне,с тренером...оговорюсь я новичок....и ещё писали,что в заводах в основном лошади плохо заеженнны(или вообще незаеженнны),а в некоторых даже не оповоженны,у частника покупать нехочу,только в заводе....
мда?я лично видела два падения...А кто это сказал вам? На Иппосфере только что выступал клуб "Исток", всадники-дети и подростки на лошадях 4-5 лет, только дончаках. Эти молодые дончаки привезены из табуна с Ростовской области всего несколько месяцев назад, заезжены в начале года. На выставке не было ни одного эксцесса, лошади под детьми вели себя великолепно, ни музыка, ни прожекторы, ни какие-либо иные выставочные ужасы на них не произвели особого впечатления. Дети спокойно управляли своими лошадками.
Ourman написал(а):Так бывает
Угу.... Смотреть все равно по лошади надо,тем более не табун,а одну человек выбирает.Врожденный индивидуальный тип ВНД никто не отменял))))))Текила написал(а):Угу... птица говорун отличается умом и сообразительностью и тонкой душевной организацией. Будет очень интересно жить; тем более что признак этот не приобретенный, а глубоко генетический :wink: