26.11.2006г.
Сегодняшнее занятие полностью компенсировало пресность и обычность занятия предыдущего. Что ж – обо всё по порядку…
Пришли с Янкой в конюшню, и первое, что я увидела была филейная часть Вики, у которой денник как раз напротив входа. “Жопа на месте” констатировала факт Янка. В процессе оказалось, что на месте ещё и Масянина, Подарковская, Вестина, Ирисова и Майина(куда ж без неё?!) вышеназванная часть тела. Нечастое обилие, особенно если учесть, что смена у меня не первая. Яна звякнула А.А., но та не отзывалась. Мы переоделись и подруга продублировала свой звонок. Майю вниз мне, Яне Бархата, который уже на манеже, что и следовало ожидать. Почистились-поседлались-вывелись. При сходе с горки (где всё разумеется расстаяло), я нецензурно бранилась, то и дело хватаясь за Майю дабы не съехать вниз на пятой точке. Кобыла на сей факт смотрела дикими выпучеными глазами и, в свою очередь, пыталась ухватиться за меня. Так визжа и проклиная противную питерскую погоду мы каким-то чудом оказались на манеже. Я скептически оглядела кобылу, и оказалось, что та в очаровательных грязно-коричневых чулочках и по грудь забрызгана той же грязью. “Ладно, всё равно сверху невидно” – филосовски подумала я и оказалась на кобыле.
На первой рыси мне дружно заявили, что стремена у меня разные. Я подумала, что мои ноги видимо тоже, ибо мне было очень даже удобно и на разных, но на шагу поддалась напору большинства и укоротила правое на дырочку. Большинство на этом не успокоилось, но на такие жертвы как ещё одна дырочка я пойти не могла.
Вторая рысь для меня не сильно отличалась от первой, а вот Бари, Дарик и Орлик решилит опять продемонстрировать свой стадный инстинкт в цетре манежа. “Вот как всегда – работают только бабы” – сказала А.А. глянув на Майю с Вестой. После пяти минут вредничества и загораживания стенки замкнувшимися мужиками, не вынесла душа поэта и отправила их стоять в центре манежа. Правда ненадолго – в профилактических целях. “На Майке рысь без стремян” – донеслось до меня. Я судорожно сглотнула и оные бросила. А так ноги вроде одинаковые. Проходя по кавалетти, моя кобыль добросовестно простукивала по каждой цветной палочке. И…
Самое пикантное – галоп. Сначала честно попытались сделать его по одному, но мужская часть лошадинного населения опять сорвала все тренерские планы. “Все в центр – на стенке остаётся только Бари”, Янка в неравной борьбе умудрилась таки заставить Бархата делать, то что требуется ей, а не ему, и настал наш с другой Яной на Весте черёд. Пара кругов налево – всё как обычно. Майя несёт, ветер в ушах – все довольны, все счастливы. А вот направо…Я упала. Вместе с лошадью. :shock: Та, за плохим качеством сцепления, рухнула на меня своей полутонной тушей как раз на повороте. Кобыль повалялась на спине, подрыгала всеми четырьмя ногами, и, простимулированная пинком моей свободной ноги, резвенько подскочила. Первое, что я сделала – это сцапала лошадь. Вот он – инстинкт.
Отплёвывалась долго. Вывод: будете падать не раскрывайте рта!!!!!
Я, наслаждаясь радугой в левом глазу, отпрыгала системку – чухончик, потом крестовина. Отпрыгала, и расслабилась, наблюдая как тоже самое делает Яна, которая пересела на Дарика и Веста. Как выяснилось – зря. “Внимание, я подняла высоту, жду на системку только Майку”. Одно хорошо, что хуже уже не будет. Майя, показав всю резвость скаковой лошади, полетев через чухонец, приземлилась слишком близко ко второму препятствию, чтобы его ещё и прыгать. Лучшим выходом с её стороны было резко скакнуть вправо. Я усидела. Последний третий раз было красиво и прям профессионально – я не распускала повод, не висела на нём, а отдавала когда и сколько нужно. “Хорошо!” услышали мы с кобылью и, окрылённые удачей, протаранили Весту. Та, вроде несильно расстроилась. !!!!!!!!!